Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:40:59
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После замены ремня ГРМ начал цокотать двигатель! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: После замены ремня ГРМ начал цокотать двигатель!  (Прочитано 2824 раз)
Zhekbor Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 3


Из:

Регистрация: 30.09.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-09-2018, 13:35:47 »

Двигатель 1.6 дизель, поменял ремень грм, все выставил по меткам, поменял ролик, собрал, завел, начал цакотать.... до замены грм все норм было, после прогрева все равно цакотит, может у кого было такое?
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-09-2018, 13:46:15 »

Это?

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=51247.0
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-09-2018, 13:46:45 »

осталось момент впрыска настроить по индикатору
Записан

Opel
Zhekbor Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 3


Из:

Регистрация: 30.09.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-09-2018, 13:53:33 »




Да, Спасибо )
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-09-2018, 14:44:21 »

Для старых дизельных двигателей установка момента впрыска даже строго по индикатору может не дать нормальной работы двигателя. На это есть две основных причины. Первая - разные справочные издания довольно часто приводят и разные установочные значения для одного и того же ТНВД. Вторая - установка момента впрыска строго по индикатору не может учесть степени износа ТНВД. Поэтому опытные дизелисты на старых дизелях даже после такой установки корректируют момент впрыска в очень небольших пределах еще и по работе двигателя.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-09-2018, 16:23:20 »

клапан может доставать до поршня если распредвал не выставлен Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-09-2018, 16:54:44 »

клапан может доставать до поршня если распредвал не выставлен Удивлен



Если звездочку распредвала не откручивали то не достанет клапан .
А вот если был растянутый ремень и выставлен момент впрыска правильно, то на новом ремне изменится  так как  там каждая сотка важна.
Второй вариант тупо накосячили при установке и реально клапана бьют по пршням
Записан

Opel
Zhekbor Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 3


Из:

Регистрация: 30.09.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-09-2018, 19:24:45 »

Была ошибка на один зуб по метке на распредвале, выставил все по новой, все заработало как раньше, зажигание чуть выставил еще и все! всем спасибо)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После замены ремня ГРМ начал цокотать двигатель! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: