Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:49:26
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Утечка масла между кпп и двс. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Утечка масла между кпп и двс.  (Прочитано 3920 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-07-2018, 18:14:31 »

Доброго дня, клубни!!! Предыстория. Поменял двигатель на своей аське. Поставил x14xe. Естественно по кругу подкинул новые сальники. После установки чз недельку начало сочиться масло между мотором и коробкой. Осмотр поддона - весь мокреет. Прокладка под замену. Так не меняя покатался еще неделю. Капать перестало. Ну думаю, все гуд. Заменил поддон (от x16xel), поставил новую прокладку, масло, опять начало капать. Заменил сальник. Чз день опять начало. По кв выработки нет. Ну думаю болты маховика пропускают, еще раз снял, посадил на фиксатор резьбы, день прошел - капли висят. 5-й коренной бугель я не трогал, сидит на герметике. Куда еще залезть можно? Уже все пересмотрел.


* 20180722_130404.jpg (1500.57 Кб, 2048x1536 - просмотрено 324 раз.)

* 20180727_104710.jpg (1122.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 344 раз.)
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-07-2018, 18:17:10 »

Вот болты и маховик с внутренней стороны


* 20180727_105132.jpg (1540.39 Кб, 2048x1536 - просмотрено 355 раз.)

* 20180727_104446.jpg (1486.69 Кб, 2048x1536 - просмотрено 353 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 29-07-2018, 20:01:10 »

Во первых проверьте сальник маслонасоса. Во вторых пятый бугель установлен с нарушением технологии (не могу поручиться что виноват именно он). И в третьих б/у алюминиевый поддон - это лотерея, лично мне не удалось установить такой совсем без просачивания, даже на свежеоткапиталенный двигатель. Стальной можно отрихтовать (если есть навык), а вот алюминиевый... Профрезеровать то плоскость можно, а что делать с радиусом под пятый бугель??? Вобщем я от алюминиевого пока отказался.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-07-2018, 20:07:44 »

Алюминевый поддон с моего бывшего мотора. А что по пятому бугелю не так?  и причем сальник маслонасоса?
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 29-07-2018, 21:35:31 »

В мене схожа ситуація.тількі падтікає з шрузів,а вони розкідують по всьому
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 29-07-2018, 22:33:39 »

Алюминевый поддон с моего бывшего мотора. А что по пятому бугелю не так?  и причем сальник маслонасоса?
Сверху герметик размазан, значит или неправильно нанесён или наперли слишком много - говорит о невысокой квалификации моториста, возможно он недомазал где-то. Течь через сальник маслонасоса часто растекается по прокладке поддона, причина зачастую - повышенное давление картерных газов. Про поддон без комментариев - кстати на таком поддоне если снять - очень хорошо видно, где течет. По моим наблюдениям - в основном на радиусе под пятый бугель.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-07-2018, 22:45:57 »

там судя по фото бугель вообще не на герметике а сферху помазан после сборки
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-07-2018, 05:37:53 »

ну этот герметик наносил не я. вентиляцию картера смотрер - все хорошо. второй сальник сухой и в районе сальника сухо, т.е. подтеков нет.


* 20180727_104610.jpg (1135.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 343 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 30-07-2018, 10:15:16 »

ну этот герметик наносил не я. вентиляцию картера смотрер - все хорошо. второй сальник сухой и в районе сальника сухо, т.е. подтеков нет.
А неважно кто, я говорю где течь может быть. И вентиляция не причем - картерные газы лезут через убитые кольца в картер и выдавливают все, что могут выдавить (сальники, прокладки), обычно первая прокладка маслозаливной, потом клапанной крышки, если там все герметично - выдавливает сальник маслонасоса.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-07-2018, 10:45:08 »

кольца хорошие, с шлангов вентиляции картера дыма нет. Маслозаливную крышку втягивает. Присмотрись на последнем фото. Фото делал как только маховик скинул. Со стороны свльника подтеков нет вообще. Идет подтек со стороны кромки состыковки мотора и кпп.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-07-2018, 11:01:32 »

Что здесь видно? У меня такое чувство что по поддону текет


* 20180727_104725.jpg (1095.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 337 раз.)

* 20180727_104710.jpg (1122.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 339 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 30-07-2018, 11:43:04 »

кольца хорошие, с шлангов вентиляции картера дыма нет. Маслозаливную крышку втягивает. Присмотрись на последнем фото. Фото делал как только маховик скинул. Со стороны свльника подтеков нет вообще. Идет подтек со стороны кромки состыковки мотора и кпп.
Сдаюсь - вы все лучше знаете. злой
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-07-2018, 12:49:26 »

Скорее ты прав про поддон. щас фото с компа посмотрел. Отчетливо все видно
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Утечка масла между кпп и двс. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: