Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:30:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вот такие бывают поломки двигателей! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Вот такие бывают поломки двигателей!  (Прочитано 6005 раз)
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-05-2018, 14:42:44 »

зато китайавтопром може похвастатись особо прочними поршнями))) вон який гарний шар з сталюки викував))) фіг хто так зможе ще зробити)) тим більше, ніяка машина так довго не проїхала як цей китаєць з такою поломкою)) ще помню випадок, в чувака на амулет лопнув кронштейн подушки коробки. двіг і кпп перекосило, але так проїхав більше 500 км і нічого не сталось. поміняв на нове і все, далі катається. деколи китай удівляє, ще й приємно  удівляє! Веселый
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-05-2018, 15:21:34 »

так я про то и говорю, что если расширить поиск с " мотор 2.0 на элару" до "мотор актеко", то обзорность увеличится.  Правда, не уверен что моторы 1.5 встанут "болт он", но думаю, особо там гемора не будет. А 1.5 это самый распостраненный мотор на черях, он на рестайловых эларах, на Е5, на амулетах рестайловых ставился, еще где-то. Выбрать, думаю будет.
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 21-05-2018, 18:29:55 »

Чо, прикольно  Смеяться

Как бывший юзер Элары, скажу, что кетайцы не врут. в книжке к автомобилю было написано " срок службы составляет 300 тыщ км", или " минимум 300 тыщ", не помню точно. Вот, свои триста он и отходил.  Смеяться

Да и, не являясь поклонником, или наоборот китаефобом, считаю, что это средне-нормальный показатель. полно случаев, когда не то что корейцы, немцы к меньшему пробегу показывают фортеля с моторами. Это общемировая тенденция.

посему, тема, считаю, ни о чем. не в смысле оскорбить автора, тем более, уважительно к нему отношусь. Просто, это среднестатистический случай, со среднестатистическим современным авто.

По поводу " что дальше делать", рекомендую обратить взоры не только на разборки по Эларам, а и по всем остальным китайцам с актековскими моторами. На Е5 ( фейслифт элары) стоит актеко 1.5  Можно просто вкорячить сюда полуторалитровый мотор. Разве что, брать с мозгами в купе. да немного покорпеть над переделкой.  А можно, и с джагги 1.3 поставить. будет суперэкономичная машина.  Смеяться

Актеко стоят на почти всех китайцах начиная с 2009-10 года ( даже на амулетах), так что, найти такой мотор не проблема будет.

Проблема конечно есть, но не такая как кажется на первый взгляд.

Да я собственно и решил написать про этот случай только потому, что меня удивил этот шар, который получился из клапана в результате обработки алюминиевыми деталями. Не встречал раньше такого, тем более и фотки можно было сделать нормально.
Как выяснилось, человек проехал после покупки этого авто около 3500 км и потом в один момент оно собственно встало, в смысле заглохло. К моим знакомым в Киев его привезли на эвакуаторе где-то из Полтавской области.
После всех поисков и совещаний, типа  что делать, вроде как нашлась контора, которая берется восстановить этот движок. Правда они его вживую еще не видели, так что время покажет, что там будет дальше.

И не удержусь, чтобы не выложить фото с подобной ситуацией, только на нашем родном опелевском 18NV. Это вам не китайский клапан, это GM!

P.S. Отдельное спасибо за ваше уважительное отношение к автору этой темы. Буду стараться такое отношение  не испортить и в дальнейшем.


* DSCF0826.jpg (1479.27 Кб, 2848x2136 - просмотрено 393 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-05-2018, 19:29:45 »

Оу, так это на свежекупленом авто чел встрял. Ну, неизвестно, сколько мотор тот прошел, и как он ходил, плюс, этож надо было, так "накатать шарик", человек видимо, еще пытался ездить на грохочущем моторе,  это же не за пять секунд произошло.  Смеяться
Я больше про то, что такой износ мотора к 300 тыщам пробега, тем паче неизвестно при какой эксплуатации и обслуживании, это ничего фантастического. Каждый второй ланос к 300 тыщам имеет такой же износ.

Но прикол с клапаном, действительно интересный. Выглядит забавно.  Смеяться

кто его знает, может действительно такие клапана, но тогда, КАК с такими пластилиновыми клапанами, мотор прошел 300 тыщ? А может, это уже "афтемаркет". В этом случае, я не удивлен. Ибо, как владелец ( бывший) трех китаезов,  могу точно сказать: купить нормальную запчасть на китайца, это очень смешная проблема. Я так бампер на амулет покупал. Из пяти штук, только один налез. Два или три, по форме выглядели как амулетовские, но даже близко к машине не подходили.  Смеяться

Например, задние аммо на Элару, "оригинальные" были без чашек под пружины.  Смеяться

Как-то, пытался продать остатки запов в магазин, оставалась мелочевка некритичная, продаван отказался брать, заявив что с эларами вообще не работает, ибо " как не привезешь что закажут, то не подходит, то не такое, то еще что".

Но пока авто были новыми, все детали были нормальными, и исправно служили положеный срок. Кто бы что не говорил, я ничего плохого о новых китайцах сказать не хочу. Ни чем они не хуже машин в таком же бюджете, типа вазов-тазов-сенсов. Даже лучше, т.к. за те же деньги побогаче оснащены.

 Танцы начинались когда подходил их срок, установленых на сборочном конвейере деталей. То, что подходило с аналогичных авто, откуда были копированы, то вобщем-то нормально ставилось, с вещами которые " в оригинале" бывали проблемы.

Такое впечатление, что это была "китайская подделка китайской вещи". Смесь бессмысленная и беспощадная.  Смеяться

Так что возможно, это из меняных "оригинальных деталей" клапаны.   Но это лирика.  Смеяться

Цитировать
  Это вам не китайский клапан, это GM!

Ну, это старый ЖМ, как принято говорить. Раньше ведь и деревья были зеленее.  Смеяться

Сейчас, на тех же ЖМ-ах, моторы к 100 тыщам уже могут ложиться.  Уже не торт ни БМВ, ни Мерседес. Уже не ходят моторы по полляма, уже не делают 124 мерседесов. 

Времена настали другие.  Смеяться
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-05-2018, 19:50:57 »

Оу, так это на свежекупленом авто чел встрял. Ну, неизвестно, сколько мотор тот прошел, и как он ходил, плюс, этож надо было, так "накатать шарик", человек видимо, еще пытался ездить на грохочущем моторе,  это же не за пять секунд произошло.  Смеяться
Я больше про то, что такой износ мотора к 300 тыщам пробега, тем паче неизвестно при какой эксплуатации и обслуживании, это ничего фантастического. Каждый второй ланос к 300 тыщам имеет такой же износ.

Но прикол с клапаном, действительно интересный. Выглядит забавно.  Смеяться

кто его знает, может действительно такие клапана, но тогда, КАК с такими пластилиновыми клапанами, мотор прошел 300 тыщ? А может, это уже "афтемаркет". В этом случае, я не удивлен. Ибо, как владелец ( бывший) трех китаезов,  могу точно сказать: купить нормальную запчасть на китайца, это очень смешная проблема. Я так бампер на амулет покупал. Из пяти штук, только один налез. Два или три, по форме выглядели как амулетовские, но даже близко к машине не подходили.  Смеяться

Например, задние аммо на Элару, "оригинальные" были без чашек под пружины.  Смеяться

Как-то, пытался продать остатки запов в магазин, оставалась мелочевка некритичная, продаван отказался брать, заявив что с эларами вообще не работает, ибо " как не привезешь что закажут, то не подходит, то не такое, то еще что".

Но пока авто были новыми, все детали были нормальными, и исправно служили положеный срок. Кто бы что не говорил, я ничего плохого о новых китайцах сказать не хочу. Ни чем они не хуже машин в таком же бюджете, типа вазов-тазов-сенсов. Даже лучше, т.к. за те же деньги побогаче оснащены.

 Танцы начинались когда подходил их срок, установленых на сборочном конвейере деталей. То, что подходило с аналогичных авто, откуда были копированы, то вобщем-то нормально ставилось, с вещами которые " в оригинале" бывали проблемы.

Такое впечатление, что это была "китайская подделка китайской вещи". Смесь бессмысленная и беспощадная.  Смеяться

Так что возможно, это из меняных "оригинальных деталей" клапаны.   Но это лирика.  Смеяться

Ну, это старый ЖМ, как принято говорить. Раньше ведь и деревья были зеленее.  Смеяться

Сейчас, на тех же ЖМ-ах, моторы к 100 тыщам уже могут ложиться.  Уже не торт ни БМВ, ни Мерседес. Уже не ходят моторы по полляма, уже не делают 124 мерседесов. 

Времена настали другие.  Смеяться

Самое интересное, что я сегодня к бойцам у которых это авто стоит, заглядывал. И как раз один из них, имевший до этого немалый опыт общения с китайпромом, ну просто слово в слово повторил написанное вами. Это я о том, что действительно то, что было собрано на конвейере похоже вполне себе выхаживает положенный срок. Но как только начинаются ремонты, качество тех же китайских запчастей такое, что просто нет подходящих слов! Точнее они конечно есть, но слова эти имеют совсем не литературный характер.

Именно поэтому, я всегда и везде отдаю предпочтение запчастям б.у. И только в самом крайнем случае, когда по другому просто нельзя, покупаю что-то новое.

Относительно времен, полностью согласен, не те нынче времена. Качество изготовления практически всего, что нас окружает, неуклонно падает и это уже похоже общемировая тенденция. Непонятно пока только, к чему мы в конечном итоге придем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-05-2018, 19:59:44 »

Еще одно упустил. Ребята присмотрелись внимательно к головке и определили, что ее все-таки кто-то пытался ремонтировать. И опять же, учитывая качество китайских запчастей, которые идут на замену оригиналу, скорее всего клапана действительно были поставлены такие, что их легко превратили в шар алюминиевые поршень и головка.

Вот и покупай после этого новые клапана, кольца, вкладыши и т.д. А самое главное и самое плохое - попробуй хоть что-то гарантировать человеку, которому делаешь ремонт двигателя.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-05-2018, 20:35:02 »

Да, все так и есть. Вы все правильно пишете. Тем паче, сами занимаетесь ремонтом.

просто, с фирменными тачками немного проще, есть всякие кобельшмидты, Викторы рейнцы, и прочие. Там, хотя бы более-менее можно плавать. Что-то хуже, что то лучше. Есть поле, и есть опыт общения с пр-лями. в кетае, все гораздо хуже. Когда касается уникальных запчастей. Тех, что не скопированы с брендовых авто, а своих, или видоизмененных. Ты хоть убейся, но не можешь купить нормального. Все приходит в "оригинальных" белых коробках, с кодом ( для примера ) А11- 345678765Е.  Что там лежит, кто это сделал- не известно. И часто и густо, оно даже не влазит в отверстие, для влазанья в которое оно предназначено.  Смеяться

Как нибудь, почитайте про замену ГРМ на Актеко. На чери форуме, там 500 страниц. Люди убились в усмерть покупая эти комплекты. Через одного говно. И попандос на голову.  Купить нормальный ролик ГРМ на Актеко, это как выиграть в лотерею.  Смеяться

Мне даже в Укравто продали подделку. Благо, ролик завыл через 300 км.  А то, я бы пополнил ряды попавших на голову.  Смеяться

Вот, тут, кстати, могла быть похожая история. Куплен галимый комплект, ударило клапана, купили замену, в итоге- шарик в цилиндре. а может, и не один раз уже такое на этом моторе происходило.  Смеяться

Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-05-2018, 20:49:18 »

Да, все так и есть. Вы все правильно пишете. Тем паче, сами занимаетесь ремонтом.

просто, с фирменными тачками немного проще, есть всякие кобельшмидты, Викторы рейнцы, и прочие. Там, хотя бы более-менее можно плавать. Что-то хуже, что то лучше. Есть поле, и есть опыт общения с пр-лями. в кетае, все гораздо хуже. Когда касается уникальных запчастей. Тех, что не скопированы с брендовых авто, а своих, или видоизмененных. Ты хоть убейся, но не можешь купить нормального. Все приходит в "оригинальных" белых коробках, с кодом ( для примера ) А11- 345678765Е.  Что там лежит, кто это сделал- не известно. И часто и густо, оно даже не влазит в отверстие, для влазанья в которое оно предназначено.  Смеяться

Как нибудь, почитайте про замену ГРМ на Актеко. На чери форуме, там 500 страниц. Люди убились в усмерть покупая эти комплекты. Через одного говно. И попандос на голову.  Купить нормальный ролик ГРМ на Актеко, это как выиграть в лотерею.  Смеяться

Мне даже в Укравто продали подделку. Благо, ролик завыл через 300 км.  А то, я бы пополнил ряды попавших на голову.  Смеяться

Вот, тут, кстати, могла быть похожая история. Куплен галимый комплект, ударило клапана, купили замену, в итоге- шарик в цилиндре. а может, и не один раз уже такое на этом моторе происходило.  Смеяться



Спасибо вам за такое подробнейшее описание проблем с запчастями на китайские авто! Я абсолютно не имею ни малейшего опыта общения с этим автопромом, а теперь и подавно постараюсь не иметь с ними ничего общего. Имеются ввиду конечно б.у. авто, хотя и новые они меня почему-то никак не прельщают.

Была и у меня такая мысль, что видимо не просто так меняли в этой головке клапана. Теперь же я в этом практически уверен. Особенно если такие ролики натяжителя ремня могут запросто продаваться. Китай, он и в Африке - КИТАЙ!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 21-05-2018, 21:15:31 »

Да всегда пожалуйста.  Смеяться

Хочу сделать некоторую ремарку: не в китайских запчастях дело, а в их отсутствии. по какой-то причине, или наши заказывают шлак, или китайцы им впаривают.  в китае нет проблем с нормальными запами. На том же красном форуме ( чири-клаб.ру) люди, кто ездит в Китай, без проблем там покупали оригинальные комплекты ГРМ. Они не дефицит, и есть в наличии. Он там прямо комплектом в коробке продается. Делает его, китайское подразделение Gates. У нас же, их просто нет, оригиналов. Единственное место, где его можно купить, по сверхгалактическим ценам, это Укравто и АИС.  Все. В остальных местах, непонятный шлак. Да и то, как я писал выше, мне, в Укравто всунули подделку.

По ценам, для понимания, ролик ГРМ стоил в Укравто 1300 гривен, в ценах 2012 года. Один натяжной ролик. За эти деньги, можно было на европейца если не оригинальный, то фирменный КОМПЛЕКТ на газораспред купить, например на октавию или фольксваген, с 1.6 мотором.
Так что да, связываться с ремонтом моторов, китайских, лучше не надо. Геморное это дело.  Смеяться

Такие вот дела.  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вот такие бывают поломки двигателей! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: