Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:16:54
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что может быть не так? с14nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: что может быть не так? с14nz  (Прочитано 10502 раз)
martychenko
Гость
« : 22-09-2010, 16:57:31 »

всем привет. интересует мнение тех кто сталкивался.

летом у меня быда замена двигла, поставил се 1.4. но в работе двигателя что  то поменялось. двигатель не розбирался до меня.

до етого двигатель стоял на караване со всем заводским, когда каравана гнали в Украину то "гонилы" были удевлены что 1.4  на 4х ступке шел 160 и даже 170 км\ч.

в Украине он несколько месяцев поездил тоже нормально, не перебоев в динамике, ровная тяга и работа. вот только ЕБУ сгорел. машина просто не заводилась.

после того как я его поставил на свой кузов, у меня потекла прокладка ГБЦ, и была заменена. также стоит не родной ЕБУ, и разумееться топливный насос, так же мне не удалось вовремя поставить датчик хола с трамбом... (ушел на 1.6) поставил с другого двигателя аналогичный.


короче, проблема в следующем, двигатель работает нормально, обороты набирает тоже более-мение. но вот  больше 4500 нехочет набирать и всё. до 4500 набирает быстро, а дальше ни в какую. максимальная скорость при етом всего лишь 150км\ч...

расход топлива около 6л при 90-100км\ч. ошибок при самодиагностике нет.
машина сильно реагирует на разные бензины, на бензинах с некоторых заправок вообще едет как жигули... тяна пропадает.
 зажигание выставлял и по метках и как только можно...

чего ж он обороты не набирает то?
что

Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 22-09-2010, 18:23:27 »

А ЭБУ хоть с такого мотора стоит.При замене прокладки вряд ли что то могло измениться,а вот ЭБУ как раз может быть или не от этой модели или глюкнутый.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-09-2010, 18:24:54 »

Тоже про ЭБУ подумал...
Записан

KADETT GSI  20SEH
martychenko
Гость
« Ответ #3 : 22-09-2010, 20:44:58 »

ЕБУ стоит циферка в циферку такой как и был родной.



а может быть проблема в датчике холла или где то в каком то датчике?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-09-2010, 20:59:50 »

Ну а какой трамблёр поставил-Лукас или Бошь?Ведь если я правильно понял то мотор у тебя сейчас 1.4 м.и. а трамблёры на 1.6 и 1.3 Дэлко и они разные в отличии от первых(хотябы по креплению на распредвале)
Записан

KADETT GSI  20SEH
martychenko
Гость
« Ответ #5 : 22-09-2010, 21:45:51 »

Ну а какой трамблёр поставил-Лукас или Бошь?Ведь если я правильно понял то мотор у тебя сейчас 1.4 м.и. а трамблёры на 1.6 и 1.3 Дэлко и они разные в отличии от первых(хотябы по креплению на распредвале)

трамб аналогичный с аналогичного двигла 91го года.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-09-2010, 07:14:03 »

Тогда не знаю,это надо в реале смотреть,больше никаких мыслей не приходит.
Записан

KADETT GSI  20SEH
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #7 : 23-09-2010, 07:17:02 »

а насос какой? может не хватает давления просто...
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-09-2010, 07:30:20 »

а насос какой? может не хватает давления просто...
Тоже об этом думал,может бак грязный и сеточка  насоса забита грязью и топливо плохо поступает.Давление насоса немешало бы проверить.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Dr.Volt


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Opel Kadett E18NV

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Крым,Феодосия

Регистрация: 20.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-09-2010, 15:22:08 »

давление + метки ГРМ раз голову снимали...
Записан
martychenko
Гость
« Ответ #10 : 23-09-2010, 17:44:04 »

давление топливной магистрали на входе в инжектор 15-2бар.

фильтра поменяны, сеточка в баке чистая.

скорость перекачки топлива большая, точно скачать не могу.

с метками на ГРМ - всё по метках. шаг в одну или дугую сторону машина работает не правильно. хоть в какую то сторону если переставить то работает. ремней уже много на кадетах переменял, опыт есть.

вот натядение етого самого ремня ГРМ проверить не могу, и натягивал на глаз... "прогиб" такой  де как и на старом был (ремень менялся.) может в этом  и проблема.

у меня на 1.6 перед слизом зубов всегда у двигателя появлялась невиданная мощь, а через 200-300 км ремень умирал.
Записан
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #11 : 23-09-2010, 17:55:40 »

все так же как у меня на вектре 1.6 было на пятой 4500 и все дальше ни как так у себя и не решил проблему
Записан
Дима


Карма: +0/-0
Сообщений: 238


Opel Kadett Karavan 1.2 SCOHV 1985г. т.80950155834

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 29.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445454310
« Ответ #12 : 23-09-2010, 18:03:11 »

а на второй , третьей крутит до максимума?
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-09-2010, 22:15:53 »

История  из жизни - 2 года назад рвануло прокладку головы. За замену попросили 300, и "если 50 грн подкинеш еще и кольца поменяем". Поменял блин. Но продолжение веселое. Через некоторое время на том жесервисе меняю свечи , ставят НЖК понты, И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Свечи менял тот кто делал двиг . Выезжаю с сервиса и еду в соседний город - машина больше 90 не едет. Я моториста за ухо , он меряет компресию - 11,5, метки - норма. Едем вдвоем - демонстрирую. Вобщем гонял его 3 дня. Потом по нашей провинциальной "домовитости" решил не гробить новые, крутые свечи, и вкрутил назад свои - "козлиные" как выразился тот кто продал свечи. ЧУДО - машина прет как самолет. Меняю назад - та же херня. Устанавливаю тахометр от 2106 и обращаю внимание - двиг работает ровно, нормально, НО больше 3500 об/мин не крутится (под нагрузкой). Насколько понял - с ростом оборотов растет и компрессия, и искра пропадает.
Процес возврата свечей и отъема денег у жадного продавца занял некоторое время и достоин отдельного расказа, а потом позво7нил моторист и сказал что приехало еще 2 машины с теми же симптомами, правда их 2-х литровые движки разгоняли их до 110-120. Вобщем сервис больше свечами не торгует.
Из вышеизложенного - попробуй сменить свечи, возьми у знакомого для теста на часок.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
martychenko
Гость
« Ответ #14 : 24-09-2010, 14:37:21 »

История  из жизни - 2 года назад рвануло прокладку головы. За замену попросили 300, и "если 50 грн подкинеш еще и кольца поменяем". Поменял блин. Но продолжение веселое. Через некоторое время на том жесервисе меняю свечи , ставят НЖК понты, И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Свечи менял тот кто делал двиг . Выезжаю с сервиса и еду в соседний город - машина больше 90 не едет. Я моториста за ухо , он меряет компресию - 11,5, метки - норма. Едем вдвоем - демонстрирую. Вобщем гонял его 3 дня. Потом по нашей провинциальной "домовитости" решил не гробить новые, крутые свечи, и вкрутил назад свои - "козлиные" как выразился тот кто продал свечи. ЧУДО - машина прет как самолет. Меняю назад - та же херня. Устанавливаю тахометр от 2106 и обращаю внимание - двиг работает ровно, нормально, НО больше 3500 об/мин не крутится (под нагрузкой). Насколько понял - с ростом оборотов растет и компрессия, и искра пропадает.
Процес возврата свечей и отъема денег у жадного продавца занял некоторое время и достоин отдельного расказа, а потом позво7нил моторист и сказал что приехало еще 2 машины с теми же симптомами, правда их 2-х литровые движки разгоняли их до 110-120. Вобщем сервис больше свечами не торгует.
Из вышеизложенного - попробуй сменить свечи, возьми у знакомого для теста на часок.

ооо, спасиб. свечи старые лежат в багажнике. сегодня вечерком поменяю и покатаюсь.. посмотрим... какраз и свечи то я дорогие покупал... (


Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что может быть не так? с14nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: