Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:03:19
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Гильзовка блока C16NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Гильзовка блока C16NZ (Прочитано 15724 раз)
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #15 :
24-03-2018, 12:26:46 »
Еще вдогонку. Старые поршни требуют ко всему прочему очень тщательного контроля их состояния. И в первую очередь это проверка состояния канавок поршневых колец. Так как с течением времени установочные места колец по любому разбиваются. И это кстати может быть причиной того, что после замены колец без расточки и замены самих поршней, расход масла практически не уменьшается и к тому же не удается получить нормальную компрессию даже после притирки колец по месту.
Пока писал, Дедушка Мазай меня опередил, так что я просто повторил примерно тоже, только более развернуто.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #16 :
24-03-2018, 12:39:44 »
Ну я спрашиыал на счет поршней, мне он сказал что они в норме... Ну еще посмотрит канавки. А сколько один хороший поршень стоит? У меня они короткие.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #17 :
24-03-2018, 13:30:56 »
Цитата: Militaryse10 от 24-03-2018, 12:39:44
. А сколько один хороший поршень стоит? У меня они короткие.
специально узнал у знакомого,он на верке недавно менял. kolbenschmidt 1150 гривень штука.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #18 :
24-03-2018, 14:25:00 »
то целесообразней будет купить новые поршня ремонтные и рассточить блок? Или стандарт новые порлня и гильзовка?
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #19 :
24-03-2018, 15:11:56 »
Цитата: Lyorik от 24-03-2018, 13:30:56
специально узнал у знакомого,он на верке недавно менял. kolbenschmidt 1150 гривень штука.
Не обязательно Кольбеншмидт, взять тот же Мопарт (поршни) и кольца Мале, можно уже больше штуки сэкономить.
Militaryse10
, посчитай все в цифрах, а не в "дороже/дешевле"....
При примерно одинаковой цене, я бы точил блок. На выходе получишь кап с новыми запчастями. При гильзовке, тот же кап но с б/ушными пусть даже "нормальными" по мнению моториста поршнями и кольцами.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #20 :
24-03-2018, 15:40:04 »
Если размер не последний ремонтный, то смысла в гильзовке нет никакого. В итоге дешевле точно не будет.
Записан
KADETT 13S
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #21 :
24-03-2018, 17:05:31 »
Цитата: Runner от 24-03-2018, 15:11:56
Не обязательно Кольбеншмидт, взять тот же Мопарт (поршни) и кольца Мале, можно уже больше штуки сэкономить.
При примерно одинаковой цене, я бы точил блок. На выходе получишь кап с новыми запчастями. При гильзовке, тот же кап но с б/ушными пусть даже "нормальными" по мнению моториста поршнями и кольцами.
потом еще свои хорошие б/у поршни продашь
)))
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #22 :
24-03-2018, 19:38:00 »
Впринципе за ту суму во что мне обойдется кап ремонт, то можно донора взять и все переставить.
Только что может в доноре быть никто не знаеи..
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #23 :
24-03-2018, 21:34:12 »
Цитата: Militaryse10 от 24-03-2018, 19:38:00
Впринципе за ту суму во что мне обойдется кап ремонт, то можно донора взять и все переставить.
Только что может в доноре быть никто не знаеи..
Если вам вдруг попадется двигатель от донора примерно в таком состоянии, как на фото, можно его брать просто не задумываясь. Этот двигатель был снят С Фиата Темпра 96 года, который использовался в рекламных целях в одном из автосалонов Италии. Общий пробег авто - 134 т. км. Когда двигатель приехал к нам на поддоне, сбежались все разборщики, чтобы посмотреть на такой движок. Но было это где-то лет семь назад.
А можно ли найти сейчас двигатель от Кадета в нормальном состоянии и с пробегом менее 500 - 600 и более тыс. км? Думаю, что такой шанс будет равен выигрышу в лотерею очень большой суммы денег. Практически уже не осталось за бугром таких авто, да еще в приличном состоянии. Поэтому, на мой взгляд, если состояние движка еще позволяет его расточить до ремонтного размера, скорее всего это и будет оптимальным решением вашей проблемы. Нормальные расточники, добросовестный моторист и конечно же правильный выбор запчастей и ваш железный конь снова в строю.
DSCF3091.jpg
(1445.02 Кб, 2848x2136 - просмотрено 645 раз.)
DSCF3093.jpg
(1438.03 Кб, 2848x2136 - просмотрено 621 раз.)
DSCF3086.jpg
(1462.21 Кб, 2848x2136 - просмотрено 648 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #24 :
26-03-2018, 18:16:51 »
Кто может сказать какая приблизительно цена капиталки для этого мотора у вас с запчастями и работой?
Без замены поршней, клапанов...
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #25 :
26-03-2018, 18:41:12 »
Цитата: Militaryse10 от 26-03-2018, 18:16:51
Кто может сказать какая приблизительно цена капиталки для этого мотора у вас с запчастями и работой?
Без замены поршней, клапанов...
Дело в том, что капитальным ремонтом нельзя назвать ремонт, при котором меняются только кольца, сальники и прокладки. Это называется просто баловство. А для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно точно знать, что конкретно вы планируете делать со своим мотором.
Да, а еще вы писали, что у вас есть моторист, типа знакомый знакомого. Он разве не может вас сориентировать относительно стоимости ремонта. Тем более он находится прямо по месту и вполне может сделать дефектовку и определить, что там по движку нужно делать и менять.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #26 :
26-03-2018, 18:52:28 »
Ну у каждого свои цены, мне для интереса. Кто то за работу 2000 берет, кто то может 10000. В плане ремонта я планирую или гильзовать или расстачивать блок. По распредвалу и коленвалу не знаю еще, может они и в норме.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #27 :
26-03-2018, 19:10:19 »
Часто, тут мелькают цифры 15-18 килогривен, за капиталку мотора. Думаю, их и нужно принимать за отправную точку. Думаю, она наиболее близка к истине. Ибо, все подсчеты по "минимуму", в итоге, все равно выходят в общеизвестную сумму по факту. +-
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #28 :
26-03-2018, 19:12:54 »
Цитата: Militaryse10 от 26-03-2018, 18:52:28
Ну у каждого свои цены, мне для интереса. Кто то за работу 2000 берет, кто то может 10000. В плане ремонта я планирую или гильзовать или расстачивать блок. По распредвалу и коленвалу не знаю еще, может они и в норме.
Так самое главное как раз понять, сколько работы нужно сделать по данному движку. А уже потом можно прикинуть и стоимость ремонта. Распредвал в Опеле восстанавливать - себе дороже. Он просто меняется с постелью всборе на нормальный без износа. А головку что не планируется делать вообще?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Гильзовка блока C16NZ
«
Ответ #29 :
26-03-2018, 19:15:58 »
Цитата: metadont от 26-03-2018, 19:10:19
Часто, тут мелькают цифры 15-18 килогривен, за капиталку мотора. Думаю, их и нужно принимать за отправную точку. Думаю, она наиболее близка к истине. Ибо, все подсчеты по "минимуму", в итоге, все равно выходят в общеизвестную сумму по факту. +-
Хотел бы уточноить. Это вы назвали стоимость капитального ремонта с запчастями и работой? В Киеве цены за работу на двигатель Ланоса в среднем начинаются где-то от 300 у.е.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Гильзовка блока C16NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...