Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 14:43:07
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гильзовка блока C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Гильзовка блока C16NZ  (Прочитано 14404 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 24-03-2018, 12:26:46 »

Еще вдогонку. Старые поршни требуют ко всему прочему очень тщательного контроля их состояния. И в первую очередь это проверка состояния канавок поршневых колец. Так как с течением времени установочные места колец по любому разбиваются. И это кстати может быть причиной того, что после замены колец без расточки и замены самих поршней, расход масла практически не уменьшается и к тому же не удается получить нормальную компрессию даже после притирки колец по месту.

Пока писал, Дедушка Мазай меня опередил, так что я просто повторил примерно тоже, только более развернуто.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #16 : 24-03-2018, 12:39:44 »

 Ну я спрашиыал на счет поршней, мне он сказал что они в норме... Ну еще посмотрит канавки. А сколько один хороший поршень стоит? У меня они короткие.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-03-2018, 13:30:56 »

. А сколько один хороший поршень стоит? У меня они короткие.
специально узнал у знакомого,он на верке недавно менял. kolbenschmidt 1150 гривень штука.
Записан

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #18 : 24-03-2018, 14:25:00 »

 то целесообразней будет купить новые поршня ремонтные и рассточить блок? Или стандарт новые порлня и гильзовка?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #19 : 24-03-2018, 15:11:56 »

специально узнал у знакомого,он на верке недавно менял. kolbenschmidt 1150 гривень штука.


Не обязательно Кольбеншмидт, взять тот же Мопарт (поршни) и кольца Мале, можно уже больше штуки сэкономить.

Militaryse10, посчитай все в цифрах, а не в "дороже/дешевле"....

При примерно одинаковой цене, я бы точил блок. На выходе получишь кап с новыми запчастями. При гильзовке, тот же кап но с б/ушными пусть даже "нормальными" по мнению моториста поршнями и кольцами.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-03-2018, 15:40:04 »

Если размер не последний ремонтный, то смысла в гильзовке нет никакого. В итоге дешевле точно не будет.
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #21 : 24-03-2018, 17:05:31 »

Не обязательно Кольбеншмидт, взять тот же Мопарт (поршни) и кольца Мале, можно уже больше штуки сэкономить.
При примерно одинаковой цене, я бы точил блок. На выходе получишь кап с новыми запчастями. При гильзовке, тот же кап но с б/ушными пусть даже "нормальными" по мнению моториста поршнями и кольцами.

потом еще свои хорошие б/у поршни продашь  Смеяться)))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #22 : 24-03-2018, 19:38:00 »

Впринципе за ту суму во что мне обойдется кап ремонт, то можно донора взять и все переставить.
Только что может в доноре быть никто не знаеи..
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-03-2018, 21:34:12 »

Впринципе за ту суму во что мне обойдется кап ремонт, то можно донора взять и все переставить.
Только что может в доноре быть никто не знаеи..

Если вам вдруг попадется двигатель от донора примерно в таком состоянии, как на фото, можно его брать просто не задумываясь. Этот двигатель был снят С Фиата Темпра 96 года, который использовался в рекламных целях в одном из автосалонов Италии. Общий пробег авто - 134 т. км. Когда двигатель приехал к нам на поддоне, сбежались все разборщики, чтобы посмотреть на такой движок. Но было это где-то лет семь назад.

А можно ли найти сейчас двигатель от Кадета в нормальном состоянии и с пробегом менее 500 - 600 и более тыс. км? Думаю, что такой шанс будет равен выигрышу в лотерею очень большой суммы денег. Практически уже не осталось за бугром таких авто, да еще в приличном состоянии. Поэтому, на мой взгляд, если состояние движка еще позволяет его расточить до ремонтного размера, скорее всего это и будет оптимальным решением вашей проблемы. Нормальные расточники, добросовестный моторист и конечно же правильный выбор запчастей и ваш железный конь снова в строю.



* DSCF3091.jpg (1445.02 Кб, 2848x2136 - просмотрено 608 раз.)

* DSCF3093.jpg (1438.03 Кб, 2848x2136 - просмотрено 588 раз.)

* DSCF3086.jpg (1462.21 Кб, 2848x2136 - просмотрено 606 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #24 : 26-03-2018, 18:16:51 »

Кто может сказать какая приблизительно цена капиталки для этого мотора у вас с запчастями и работой?
Без замены поршней, клапанов...
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 26-03-2018, 18:41:12 »

Кто может сказать какая приблизительно цена капиталки для этого мотора у вас с запчастями и работой?
Без замены поршней, клапанов...

Дело в том, что капитальным ремонтом нельзя назвать ремонт, при котором меняются только кольца, сальники и прокладки. Это называется просто баловство. А для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно точно знать, что конкретно вы планируете делать со своим мотором.
Да, а еще вы писали, что у вас есть моторист, типа знакомый знакомого. Он разве не может вас сориентировать относительно стоимости ремонта. Тем более он находится прямо по месту и вполне может сделать дефектовку и определить, что там по движку нужно делать и менять.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #26 : 26-03-2018, 18:52:28 »

Ну у каждого свои цены, мне для интереса. Кто то за работу 2000 берет, кто то может 10000. В плане ремонта я планирую или гильзовать или расстачивать блок. По распредвалу и коленвалу не знаю еще, может они и в норме.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 26-03-2018, 19:10:19 »

Часто, тут мелькают цифры 15-18 килогривен, за капиталку мотора. Думаю, их и нужно принимать за отправную точку.  Думаю, она наиболее близка к истине. Ибо, все подсчеты по "минимуму", в итоге, все равно выходят в общеизвестную сумму по факту. +-

Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-03-2018, 19:12:54 »

Ну у каждого свои цены, мне для интереса. Кто то за работу 2000 берет, кто то может 10000. В плане ремонта я планирую или гильзовать или расстачивать блок. По распредвалу и коленвалу не знаю еще, может они и в норме.

Так самое главное как раз понять, сколько работы нужно сделать по данному движку. А уже потом можно прикинуть и стоимость ремонта. Распредвал в Опеле восстанавливать -  себе дороже. Он просто меняется с постелью всборе на нормальный без износа. А головку что не планируется делать вообще?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-03-2018, 19:15:58 »

Часто, тут мелькают цифры 15-18 килогривен, за капиталку мотора. Думаю, их и нужно принимать за отправную точку.  Думаю, она наиболее близка к истине. Ибо, все подсчеты по "минимуму", в итоге, все равно выходят в общеизвестную сумму по факту. +-



Хотел бы уточноить. Это вы назвали стоимость капитального ремонта с запчастями и работой? В Киеве цены за работу на двигатель Ланоса в среднем начинаются где-то от 300 у.е.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гильзовка блока C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: