Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 08:55:28
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится.  (Прочитано 9357 раз)
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-05-2015, 22:04:40 »

Да нормально редуктор настроен. Я заметил, что при разных настройках редуктора, запуск двигателя один и тот же...
 
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #16 : 22-05-2015, 00:00:05 »

Одноклубники, спасибо что откликнулись. Влад777 , трубка от редуктора к штуцеру в карбюраторе сантиметров 15, не более. Редуктор у меня стоит за воздуханом, если смотреть спереди, редуктора не видать, для гайцов... и для того, чтобы шланги для обогрева были как можно короче. Правда настраивать не удобно, но это терпимо. По поводу кнопки, при включении зажигания, срабатывает электро клапан на редукторе, через секунд 5 клапан закрывается и зелёный светодиод гаснет. Если крутишь стартером и заводишь, светодиод опять загорается.  Если стоять перед капотом и помощник включил зажигание, слышен щелчёк и шипение газа, через 5 секунд газ перекрывается эл. клапаном. Вроде бы всё по фен шую, но такое чувство, как будто мотор заливает. Она заводится как бы не хотя...У каждого из нас такое было на бензине, если "залил мотор".  Завтра выложу фото. 
Возможно травит клапан редуктора, по симптомам - именно заливает.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-05-2015, 05:51:36 »

Конечно заливает. На этой кнопке нет регулировки времени предподачи газа. Ставте в нейтральное положение кнопку и начинайте крутить стартером и только во время работы стартера переходите на газ и будет вам счастье. Если не схватит, опять не бросая стартер переходим на среднее положение и через секунду обратно.

Я этим вопросом особо не заморачивался, на горячую заводится, а на холодную только на бензе завожу, как написано в учебниках.
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-05-2015, 20:26:41 »

Сегодня попробовал, как подсказал iehbr3333, стала быстрей заводится.  Но мучает вопрос, почему даёт большую пусковую порцию?.... Консультировался по поводу переключателя Тамона К5, он не регулируется. Регулируется такой же, только инжекторный.
« Последнее редактирование: 22-05-2015, 21:59:25 от Aleks1966 » Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 23-05-2015, 07:36:35 »

Сегодня попробовал, как подсказал iehbr3333, стала быстрей заводится.  Но мучает вопрос, почему даёт большую пусковую порцию?.... Консультировался по поводу переключателя Тамона К5, он не регулируется. Регулируется такой же, только инжекторный.
Тут два фактора наложились и дали такой эффект: уставший двигатель (слабое разрежение во впуске, пока масло на кольца не накидает) и редуктор с электрической отсечкой, если бы выбрали с вакуумной таких проблемм не было бы вовсе. А пусковая порция всегда такая - на исправном двигателе хоть десять секунд пускай - нормально заведется. Как варивнт для вас: можно влезть в кнопку и подбором RC-времязадающей цепи сделать время подачи пусковой порции короче, но для этого нужен кто-то понимающий в радиоэлектронике.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-08-2015, 16:15:47 »

По поводу плохой заводке на газу.

У нас в регионе очень распространены мини заправки - Восток  газ. Мне и самому долгое время было удобно там заправляться.
Но есть несколько но:

1- заводиться на газу отказывалась. Если только постоит больше получаса, то завести не реально, только бенз.
2- езжу до пустого бака и заправляюсь до отсечки. То 29 литров заправит, то 34.   

Знакомый посоветовал заправиться на ОККО и все наладилось. Заводится на газу с пол тыка. Заправляет всегда около 30 литров.
Записан
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-08-2015, 00:20:19 »

Приловчился я заводить машину на газу. Перед тем как заглушить двигатель, ставишь в среднее положение переключатель, вырабатывается газ и через несколько секунд машина глохнет. Заводится с пол оборота! Как на бензине. Пока не привык, иногда забываю и глушу движок ключом.... Потом нужно секунд 3- 5 маслать стартером...
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 12-11-2017, 22:37:07 »

Приловчился я заводить машину на газу. Перед тем как заглушить двигатель, ставишь в среднее положение переключатель, вырабатывается газ и через несколько секунд машина глохнет. Заводится с пол оборота! Как на бензине. Пока не привык, иногда забываю и глушу движок ключом.... Потом нужно секунд 3- 5 маслать стартером...

У меня такое было, когда стоял томасеттовский редуктор. и был откручен латунный винт ( им ХХ выставлялись). Если движок холодный, и надо заглушить ( бывает такое, забыл чето, или еще чего), то ставишь кнопку в 0, и на холодную, машина еще секунд 10 работает на повышеных оборотах ( 1500 примерно),  и если не выработаешь газ, то завестись потом очень трудно. Явно-заливает,если горячая, полностью прогретая, то может секунду-две.

Теперь, стоит Ловато, винт латунный закручен. Если ставишь переключатель в 0, то глохнет моментально. Как обрезало, на гоячую. На холодную, пробовал только один раз, когда сорвало патрубки с печки, и редуктор был слегка обмерзший,  но точно так же, даже не выключил в 0. Просто заглушил, после того, как открыл капот и увидел трагедию. Но потом ( заглушеную) перевел в 0, и долив антифриза, начал заводить на нуле, ибо подумал, что газа там щас хватает, и зальет. но машина только раз хватанула, и даже не завелась. Когда включил подачу газа, то стартанула без проблем. Тут, эксперимент не совсем чистый, ибо мотор таки уже прогрет, но редуктор был холодный, ибо тосола в нем не было. Весь вытек, и был покрыт инеем.

Так вот, подобное, я связываю с 2-мя вещами.

1. Что откручен латунный винт, ибо он перепускает сразу во вторую камеру, и газ там будет в любом случае, и машина не заглохнет, пока не выработает эту порцию.
2. Разная " наполняемость" камеры газом, в разных редукторах. Слегка деревенски сформулировал, но как смог. Смеяться
В томасе, при отключении магистрального клапана, в "мехах" диаврагмы, еще остается газ. в Ловато, не остается ни капли.

Но первая теория, мне кажется более реалистичной. 

Интерес к вопросу не праздный, ибо три года ездил по одному алгоритму стартов, а теперь алгоритм немного может измениться, а грядут холода. что бы не сать утром под подъездом с пустым акком,и залитым газом карбом.  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: