Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 12:23:07
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: SAAB 9000. 2.0Т  (Прочитано 40415 раз)
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 25-11-2017, 21:48:14 »

по быстрому  - вставляют куски поролона под центральные дефлекторы. более радикальное решение - переделывают верх печки и тогда теплый воздух из всех мест  Веселый
снимаются просто. сначала наклон вверх, потом до щелчка опять вверх и на себя
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 25-11-2017, 22:35:05 »

Ну что, совершил первый "дальняк" на пепелаце.  Смеяться

130 километров. Было ссыкотно, ибо авто хоть уже и перековыряно, но хз что еще может преподнести. Тем более, назад ехал в минус 8-10, ночью, из Горловки. Горловка всегда была жопой мира, даже в нормальные времена, а теперь, это просто луна в вечернее время. На никитовке, после 7 вечера все умерли, транспорт не ходит, пройдя от т.н. "таможни" на выезде из Горловки, до рынка и вниз на поселок, где оставил авто, не встретил ни единого человека, в 7 часов вечера карл!!!11.

После 5 дней простоя, на морозе, завелась на бензе ( акк не свежий, боялся что не будет крутить) нормально, не с первого раза, но стартер крутил хоть не весело, но уверенно. Что не могло не обрадовать.

Оказалось, кадет имеет неплохую проходимость, т.к. на неделе сначала был дождь, а потом пошел снег и мороз, проселочные дороги превратились в черти-шо, выезжал в потемках, по незнакомым проулкам. Везде проехал, не застрял, потом, внезапно, при выезде из переулков, дорога оказалась на подъеме коротком и крутом, я не успел взять разгон, и прогнозируемо завис перед самым выездом на дорогу. Потом меня, ессно снесло боком вниз, я развернулся, и чуток поддав газу выскочил на дорогу. При том, что резина лето, с протектором 3 мм отсилы. 

Далее, дорога пошла без проишествий, лишь на Ясиноватой машина начала троить. Остановился, заглушил, передернул колпачки на свечах, завел- норма. Поехал дальше.

так-как похолодало до минуса, обратил внимание, что разница по времени в прогреве что в+10, что в -10 ( сегодня утром) отсутствует.
 
Тоесть, термостат работает нормально. Но относительно нормально, ибо, сначала, когда замкнут малый круг, он нагоняет температуру почти до середины шкалы ( по стрелке), потом, с открытием, температура падает до первой риски ( второй, если не считать заштрихованого белого поля вначале), и там и стоит. Затыкание картонкой ничего не дает, температура не растет, если и растет, то потом ее начинает сбивать вентилятор. Вобщем-то, и так нормально, но печка греет чуток лучше, когда стрелка в середине шкалы.  Но в общем-то, при -10 в салоне прогревается до +20, что вполне устраивает.

Читал уже, про холодный воздух из центральных. В городе, погоды особо не делает, но на трассе, аж торпеда в центре замерзает  Смеяться
Как заткнуть эти воздуховоды? Подскажите правильное решение. Вынуть дефлекторы ( как они вынимаются?) и заткнуть тряпками? Или есть более прогрессивное решение?
Я просто возобновил пароллон на центральной заслонке(т.к. из-под него выло и продувало холодом) теперь все ок
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 25-11-2017, 22:57:33 »

Я просто возобновил пароллон на центральной заслонке(т.к. из-под него выло и продувало холодом) теперь все ок

Не, не воет, и на скорости 120 нет завываний, и прочих звериных звуков. Печка вообще работает тихо, даже на максималке, ессно, поток выдуваемого воздуха слышен, но без свистов и стуков.

Заткну, как писал оратор выше. Тряпки-наше все.  Смеяться
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 25-11-2017, 23:35:15 »

Не, не воет, и на скорости 120 нет завываний, и прочих звериных звуков. Печка вообще работает тихо, даже на максималке, ессно, поток выдуваемого воздуха слышен, но без свистов и стуков.

Заткну, как писал оратор выше. Тряпки-наше все.  Смеяться
воет/свистит при закрытом положении по центру
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 27-11-2017, 12:58:36 »

воет/свистит при закрытом положении по центру

т.е- при заткнутых воздуховодах? Я кстати, так и не смог их вынуть. толкал верхнюю часть до упора внутрь, и никакого щелчка не произошло. Чуть пальцы не щелкнули, а дефлектор далее не пошел.  Пууук

Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 27-11-2017, 13:22:13 »

т.е- при заткнутых воздуховодах? Я кстати, так и не смог их вынуть. толкал верхнюю часть до упора внутрь, и никакого щелчка не произошло. Чуть пальцы не щелкнули, а дефлектор далее не пошел.  Пууук


Вот тут http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2710.msg989374#msg989374 с картинками,чтоб пальцы не щёлкнули  Смеяться
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 29-11-2017, 16:23:08 »

Вот тут http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2710.msg989374#msg989374 с картинками,чтоб пальцы не щёлкнули  Смеяться


О Да. Так все получилось.  Смеяться Пиво

Сколько масла нужно в мотор 1.3? Читал форум, кто пишет 2.7, кто 3 с хвостом. Сколько точно? Три хватит? Ибо собираюсь взять на разлив у проверенных ( ранее во всяком случае, у них было офицальное Ликви, щас хз, в банановой стране неизвестно что будет) товарищей, что бы хватило.

На долив, если потребуется, возьму еще потом. Ибо 500 рублей литр лишний, накладно выйдет. Пока, за тыщу с хвостом, уровень вроде не уходит, хотя сапун подвкидует дымка.

Фильтр, как я понял ланосовский подойдет. Стоит у меня ОС 90 на машине. Интронет говорит что это ланос.

Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 29-11-2017, 20:05:34 »

О Да. Так все получилось.  Смеяться Пиво

Сколько масла нужно в мотор 1.3? Читал форум, кто пишет 2.7, кто 3 с хвостом. Сколько точно? Три хватит? Ибо собираюсь взять на разлив у проверенных ( ранее во всяком случае, у них было офицальное Ликви, щас хз, в банановой стране неизвестно что будет) товарищей, что бы хватило.

На долив, если потребуется, возьму еще потом. Ибо 500 рублей литр лишний, накладно выйдет. Пока, за тыщу с хвостом, уровень вроде не уходит, хотя сапун подвкидует дымка.

Фильтр, как я понял ланосовский подойдет. Стоит у меня ОС 90 на машине. Интронет говорит что это ланос.


3 литра хватит для замены и останется на доливку. В данном случае фильтр Ланос.
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 04-12-2017, 08:34:55 »

3 литра хватит для замены и останется на доливку. В данном случае фильтр Ланос.

отлично. Купил три литра и фильтр. Вскорости надо поменять .


Так, вроде ездим. Три по тридцать газа выкатал за полторы-две недели. Вроде норма, заводится, ездить. ТТТ шоп не сглазить.  Смеяться

Обратил внимание, что позвякивание в передке, о котором писал ранее, пропадало при минусовой температуре на улице. Как потеплело, опять начало позвякивать. ХЗ что это за полтергейст. Буду менять масло, надо внимательнее посмотреть по низу.

Обратил внимание, что машина сильно "дымит", тоесть, испарения из глушителя. Оно вроде и понятно, погода влажная, но едешь, смотришь на другие авто, там если валит к примеру человек на горку, из трубы легкий "дымок", у меня аж закручивается бывает. Правда, вижу еще машины с подобным кол-вом выхлопа. От чего такое "парение" зависит?  Пробой прокладки исключаем. Тосол не уходит, труба не жирная, а идеально ржавая.  Смеяться

Никак не дойдут руки до спидометра. Спидак не працюе. Прокрутка троса со стороны КПП не оживляет стрелку, приоткручивал приборку, просунул руку, трос вроде на месте. Полнорстью демонтировать не удалось. На рамке вставлен подсос, надо отключать от карба, и вытягивать трос, что бы снять рамку, не было времени и желания.   Но спидак делать надо. Не знаю пробега, нет указателя топлива, все время на баллон смотреть раздражает. Привык заправляться по одометру.

Если капец самому спидаку, вынашиваю мысль вкорячить в приборку электронный спидометр, с чего-нибудь, и подключить его от датчика скорости на КПП. Будет такая схема работать? Не сталкивался никогда с обслуживанием электроспидометров, там дачик скорости дает импульсы на мозг? или прямо на стрелку? смогу я реальзовать?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 04-12-2017, 11:09:10 »

По поводу "дымности",прогретые машины меньше дымят,я имею ввиду кода прогрета выхлопная система,там уже нечему испарятся.
Я когда выезжаю с гаража первые километры сзади "паровоз",потом легкий дымок.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 04-12-2017, 11:47:18 »



Обратил внимание, что машина сильно "дымит", тоесть, испарения из глушителя. Оно вроде и понятно, погода влажная, но едешь, смотришь на другие авто, там если валит к примеру человек на горку, из трубы легкий "дымок", у меня аж закручивается бывает. Правда, вижу еще машины с подобным кол-вом выхлопа. От чего такое "парение" зависит?  Пробой прокладки исключаем. Тосол не уходит, труба не жирная, а идеально ржавая.  Смеяться


аналогичная ситуация.на газе пара больше,чем при езде на бензине.связано с тем,что один из продуктов сгорания газа это вода C3H8+ O2=CO2+H2O. Формула сгорания пропана.вот и парует выхлопная.у себя в глушителе для слива конденсата просверлил в самой низкой точке три отверстия диаметром 2.5 мм.когда просверлил первое-слилось около 0.5 литра жижи(водички),теперь в глушаке меньше влаги.
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 04-12-2017, 12:27:02 »

По поводу "дымности",прогретые машины меньше дымят,я имею ввиду кода прогрета выхлопная система,там уже нечему испарятся.
Я когда выезжаю с гаража первые километры сзади "паровоз",потом легкий дымок.

А у меня, "дымит" все время. Вот, вчера приехал под дом, остановился, не глуша, вышел к багажнику, даже на ХХ вполне себе такой дракон выходит, сантиметров на 20  Смеяться

Правда, поездки часто короткие, км по 5-6, может и не успевает выпарить всю влагу.

аналогичная ситуация.на газе пара больше,чем при езде на бензине.связано с тем,что один из продуктов сгорания газа это вода C3H8+ O2=CO2+H2O. Формула сгорания пропана.вот и парует выхлопная.у себя в глушителе для слива конденсата просверлил в самой низкой точке три отверстия диаметром 2.5 мм.когда просверлил первое-слилось около 0.5 литра жижи(водички),теперь в глушаке меньше влаги.

Тему со сверлением я знаю. В ставриде сверлил. Тут отверстие просверлило время.  Смеяться

подкапывает где-то с середины банки.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 04-12-2017, 13:59:14 »

А у меня, "дымит" все время. Вот, вчера приехал под дом, остановился, не глуша, вышел к багажнику, даже на ХХ вполне себе такой дракон выходит, сантиметров на 20  Смеяться
Правда, поездки часто короткие, км по 5-6, может и не успевает выпарить всю влагу.
короткі поїздки + газ - от і вся проблема димності. Нормально прогріти всю трубу і все пройде, до наступного вичахання труби. А 5-6км - це тільки штани прогрілись, і то не дуже.
Записан


Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 04-12-2017, 22:11:21 »

Тоже дыметь начал люто с приходом холодов, и пробеги тоже до 5км +-
жидкости не уходят вроде, и норм Смеяться
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 05-12-2017, 11:17:56 »

мужики! пропоную не путати дим і пар!) пар в холодну і сиру погоду завжди буде, в суху пара нема. а якщо дим є (внаслідок зносу кілець, сальників клапанів) то він буде при любій погоді, і в залежності від степені зносу деталей  Пардон

поправте якщо я помилився Очень рад
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: