Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 04:29:18
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопрос по генератору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по генератору  (Прочитано 1408 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-10-2017, 19:19:52 »

Привет всем, нужна помощь, подскажите знающие люди по генератору, вчера черт дернул померять напряжение, только завел, смотрю 14,6, заглушил, опять завел 14,6...
Сегодня после поездки опять посмотрел, 14,1... Это нормально что при старте оно выше чем допустимо? В режиме переменного тока выдает 30в...(товарищ еще так советовал проверить, говорит что диод пробит) И еще, может ли тарахтеть подшипник в генераторе?
Вектра А 2.0
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-10-2017, 19:56:40 »

зарядку надо мерить при полностью заряженном аккуме. сразу после пуска он таковым не является
подшипник может, и да же не один
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопрос по генератору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: