Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:19:01
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Расход масла c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Расход масла c20ne  (Прочитано 6273 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-09-2017, 19:17:11 »

Привет форумчане, уже с полгода как я обзавелся Вектрой 20ne, никак не могу привыкнуть к температуре двигателя...
На трассе у нас держится 92-94 градуса, в городе в нас стабильно 95-100, причём до 100 дошло включается вентель, охладилась до 95 и опять вверх до 100 и так всегда, что в +15, что в +35.
Хрен с ней температурой, но, как мне кажется из-за неё у меня двиг масло расходует, масло лью 10w40 xado, катаюсь каждый день от 100 до 200 км, заметил такую закономерность, примерно на 100-300 км пробега смешанного (город+трасса) доливаю масло грамм 100, но если еду по трассе, было дело поездка в село, туда и назад 600 км, ни грамма не взяла.... Как так? Может масло другое лить? Капиталился двиг, уже тыщ 20 пробежал после этого дела, не дымит, ровно работает.
Кто что думает? Температура не великовата?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-09-2017, 19:36:26 »

Насчет температуры я вот (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.msg1361316#msg1361316) проводил опыты. Система охлаждения полностью исправна, масло не ест.

Конечно не 2,0, а 1,3 но принцип тот же.
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-09-2017, 19:44:08 »

Дело в том, что считаю не правильным сопоставлять  разные моторы, у меня до этого тоже 1,6 был, так там вообще без вентилятора ездить можно было по городу, он нужен был только после 30+, а так нормально держалась температура 91-92
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-09-2017, 21:53:49 »

у меня на C20ne вентилятор включается только при медленной езде или на хх. В движении вообще ни разу не замечал его. А я бы заметил, так как садит напряжение не плохо. по диапазону температур сказать ничего не могу, так как у меня приборка глючит. стрелка чуть ниже синей зоны - это уже рабочая температура Смеяться Еще на миллиметр в сторону и включается вентилятор
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 26-09-2017, 03:33:37 »

Привет форумчане, уже с полгода как я обзавелся Вектрой 20ne, никак не могу привыкнуть к температуре двигателя...
На трассе у нас держится 92-94 градуса, в городе в нас стабильно 95-100, причём до 100 дошло включается вентель, охладилась до 95 и опять вверх до 100 и так всегда, что в +15, что в +35.
Хрен с ней температурой, но, как мне кажется из-за неё у меня двиг масло расходует, масло лью 10w40 xado, катаюсь каждый день от 100 до 200 км, заметил такую закономерность, примерно на 100-300 км пробега смешанного (город+трасса) доливаю масло грамм 100, но если еду по трассе, было дело поездка в село, туда и назад 600 км, ни грамма не взяла.... Как так? Может масло другое лить? Капиталился двиг, уже тыщ 20 пробежал после этого дела, не дымит, ровно работает.
Кто что думает? Температура не великовата?
Расход масла очень большой для двигателя с таким пробегом после капиталки. После стоянки пятен на земле нет? Поддон в масле? Какие максимальные обороты при езде в городе и какие по трассе? Температура не при чём, 100 градусов - не критичная. Что делалось при "капиталке"? Если это была просто замена колец, без расточки - вот вам и возможная причина (если конечно масло нигде не подтекает). Масло нормальное у многих ходят на нем двигатели без проблем.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-09-2017, 06:19:21 »

Та на масло самому грешить стыдно, на кадета 2 года на таком же катался, ничего плохого сказать не могу...
Обороты выше 4000 не даю, катаюсь резво, вроде) клапанная течёт, поддон мокрый, в районе фильтра мысленного что-то мокрое есть, но как-то слабо верю в потерю масла таким образом.
При ремонте ничего не точили, просто поставили вкладыши, кольца, сальники, двиг не требовал расточки, Элиас был но минимальный, мастер сказал, что тыщ 10-15 будет подбирать, потом притрется и все норм будет...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 26-09-2017, 11:30:49 »

Та на масло самому грешить стыдно, на кадета 2 года на таком же катался, ничего плохого сказать не могу...
Обороты выше 4000 не даю, катаюсь резво, вроде) клапанная течёт, поддон мокрый, в районе фильтра мысленного что-то мокрое есть, но как-то слабо верю в потерю масла таким образом.
При ремонте ничего не точили, просто поставили вкладыши, кольца, сальники, двиг не требовал расточки, Элиас был но минимальный, мастер сказал, что тыщ 10-15 будет подбирать, потом притрется и все норм будет...
Тогда вопросы к мастеру... Если не секрет минимальный эллипс - это сколько в опбщепринятых величинах измерения?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-09-2017, 13:03:35 »

Да хз, я ж не мастер, просто давно знаю человека, уже не первый двиг делает мне, вопросов не было.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-09-2017, 14:37:56 »

а что с темп не нравится? вроде бы как все закономерно. по трассе поток воздуха обдувает вот и держит стабильно. а в городе пробки. мотор греется, а потока нет. вот и доходит до 100., а потом вентилятор опускает ее до нужных 95. как по мне - все логично  Пардон
единственное на что еще обрати внимание - радиатор. не знаю как в вектрах, а у меня в 1,6 кадете он бывает разных размеров. так вот у меня тот что больше. фиг нагревается даже в городе в +40
по маслу обрати внимание на обороты на трассе и в городе. если 4000 на трассе - это ж за 140км\ч будет, верно? (где у нас такие дороги есть?)  Шишка
по своему мотору замечал что если до 3000 об ездить - масло тоже в норме. если выше - начинает кушать по чуточку
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 26-09-2017, 14:43:33 »

Да хз, я ж не мастер, просто давно знаю человека, уже не первый двиг делает мне, вопросов не было.
Короче вопрос по расходу масла надо задавать вашему мотористу. То, что вам сделали это не капремонт.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-09-2017, 18:52:36 »

а что с темп не нравится? вроде бы как все закономерно. по трассе поток воздуха обдувает вот и держит стабильно. а в городе пробки. мотор греется, а потока нет. вот и доходит до 100., а потом вентилятор опускает ее до нужных 95. как по мне - все логично  Пардон
единственное на что еще обрати внимание - радиатор. не знаю как в вектрах, а у меня в 1,6 кадете он бывает разных размеров. так вот у меня тот что больше. фиг нагревается даже в городе в +40
по маслу обрати внимание на обороты на трассе и в городе. если 4000 на трассе - это ж за 140км\ч будет, верно? (где у нас такие дороги есть?)  Шишка
по своему мотору замечал что если до 3000 об ездить - масло тоже в норме. если выше - начинает кушать по чуточку
Обороты это я так написал, выше 4000 не поднимаю, да и то если на светофоре с кем-то стою (что крайне редко бывает), а так на дальняках больше 140 не еду (3100 об), вообще больше 140 редко еду.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
D1esel


Карма: +13/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Молодой человек ;)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 15.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

42661661
« Ответ #11 : 26-09-2017, 19:05:31 »

Обороты это я так написал, выше 4000 не поднимаю, да и то если на светофоре с кем-то стою (что крайне редко бывает), а так на дальняках больше 140 не еду (3100 об), вообще больше 140 редко еду.

Ну с чего я считаю начну надо начинать.
1. Масло хадо если честно очень мягко не очень. Надо взять хорошего производителя Motul ( у проверенных) Fuchs и залить его.
2. Поставить хороший масло фильтр МАНН, Махле( он же Кнехт)
3. Тестировать
4. Ставить прокладку советую ерлинг, у меня тьфу-тьфу она единственная не течет на клапанной.
5. С поддоном тоже решить проблему с течью
6. В сумме это все может ввести к такому расходу
Просто на высоких оборотах и высоких температурах масло меняет свою консистенцию, сгорание, осадок, закипание точнее их характеристики, у среднего качества масла не очень. Что может влиять на расход.

По этому я считаю надо поменять масло на более качественное и желательно выше перечисленное и посмотреть на изменение.

P.S. я не призываю к выше сказанному, выразил чисто мнение.
Записан

Тел. +380975058755
Opel Kadett Irmscher Junior Line, C20NE, F16.
Мой Drive2 - www.drive2.ru/r/opel/451858598159476033/
Software, hardware maniac.
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-09-2017, 19:28:19 »

Одни говорят что Хадо гауно, другие восхваляют его, я же лил его 2 года в Кадет 1.6 и ничего плохого не скажу, все было гуд, НО, 1,6 не работал на такой температуре, рабочая там была 91 как вкопанная, по городу она выше 93 не поднималась ни в каких пробках, если что, включался карлсон и все. Тут же, напомню, температура 95-100 по городу, не ниже, вот я и тоже начинаю подумывать о состоянии масла при такой температуре, хочу что-то другое влить и сопоставить как оно будет.
Теперь о выше сказанных маслах, Мотул название я слышал, но не более, второе вообще не знаю, потому что у нас еще есть качественного и по цене в эквиваленте + - ХАДО?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 27-09-2017, 21:35:29 »

Одни говорят что Хадо гауно, другие восхваляют его, я же лил его 2 года в Кадет 1.6 и ничего плохого не скажу, все было гуд, НО, 1,6 не работал на такой температуре, рабочая там была 91 как вкопанная, по городу она выше 93 не поднималась ни в каких пробках, если что, включался карлсон и все. Тут же, напомню, температура 95-100 по городу, не ниже, вот я и тоже начинаю подумывать о состоянии масла при такой температуре, хочу что-то другое влить и сопоставить как оно будет.
Теперь о выше сказанных маслах, Мотул название я слышал, но не более, второе вообще не знаю, потому что у нас еще есть качественного и по цене в эквиваленте + - ХАДО?
1. Чем вы измеряете температуру с такой точностью?
2. Вы в курсе, что это темпереатура охлаждающей жидкости и к температуре масла она имеет весьма косвенное отношение?
3. С маслом хадо при такой температуре все будет в порядке, не слушайте неумных людей.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-09-2017, 21:44:33 »

1. Ориентируюсь чисто по приборке, с градусником не бегаю.
2. Может и косвенное, но сам факт что отношение одно к другому имеет.
3. хз, что с маслом делать, я ж говорю, претензий никогда не было, от замены до замены уровень был на 1.6
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Расход масла c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: