Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 15:57:46
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Возможно сделать кап ремонт в домашних условиях? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Возможно сделать кап ремонт в домашних условиях?  (Прочитано 4698 раз)
Ruslan 19991 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 16.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-09-2017, 19:02:02 »

 скучно Мотор требует ремонта дымит как паровоз тяга вроде есть при нагреве загораетца давление масла. Посоветуйте что делать самому пытаться или издавать на сто?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-09-2017, 19:25:49 »

Якшо сам не маєш поняття шо то таке і шо з ним робить віддай спіціалістам,бо сам полізеш дорожче вийде...
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-09-2017, 19:43:14 »

скучно Мотор требует ремонта дымит как паровоз тяга вроде есть при нагреве загораетца давление масла. Посоветуйте что делать самому пытаться или издавать на сто?
Судя по содержанию вопроса,то путь один-к специалистам.Желательно к толковым.
Записан

Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-09-2017, 20:02:17 »

Или купи б/у мотор с какойто Астры или Нексии,как вариант дешево и сердито.
Специалисты ведь тоже разные бывают, можно двигатель за 200$ сделать, а можно и в 1000 не вложится.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-09-2017, 20:12:40 »

Или купи б/у мотор с какойто Астры или Нексии,как вариант дешево и сердито.
Специалисты ведь тоже разные бывают, можно двигатель за 200$ сделать, а можно и в 1000 не вложится.
за 200 - нельзя. но и 1000 - многовато.
а по теме - если нету понимания, опыта, навыков, оборудования и контактов вменяемых мастеров-станочников - тогда нужно обращаться к специалистам.
автор, напиши гсвой город и подскажут мастеровых
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 16-09-2017, 21:17:55 »

За 200 долларов это не капремонт, а очковтирательство. Минимальная стоимость капремонта опельдвижка - долларов 400 и это с серъёзными компромисами по оригинальности запчастей и с условием что ваши блок, ГБЦ и постель с РВ подлежат ремонту. Капремонт самому сделать можно, но результат без опыта подобных работ вас не обрадует. Первый свой капремонт двигателя я делал имея большой опыт слесарных и станочных работ и глубокое понимание процессов происходящих в ДВС и все равно допустил ряд ошибок. А стоимость работ у нормального моториста не заоблачна, особенно в сравнении со стоимостью сэкономленных нервов. Другой вопрос: как найти нормального мотриста. Все на словах большие специалисты, но это зачастую не соответствует действительности. Если есть моторист, после которого хотя-бы пара двигателей прошла без проблемм 100тык - лучше идите к нему.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-09-2017, 22:16:05 »

делая выводы из постановки вопроса,то одназначно отдать мастеру,конечно дороже выйдет чем купить б.у но так будет наверняка (купить живой шансов мало),судя по описанию ремонт по полной
Записан
Ruslan 19991 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 16.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-09-2017, 13:21:33 »

Живу в городе Славянск хороших мотористов не знаю сам роботаю слесарем подвижного состава тепловозние дизеля пересыпали а вот автомобильный явно сложней. да денег таких на данный момент нет. а ездить надо. Сегодня поменял прокладку под поддоном так как подтекала и заварил поддон была небольшая трещина заменил масло и фильтр так как купи авто недавно бог знает когда его меняли в последний раз. Может ли из-за старого масла пры нагреве загоратца давление так как при сливе стекло как вода. Попробую на новом масле может перестанет давление гореть. А дымность возможна из-за сальников клапанов или же всё таки кольца? С Уважением Руслан
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-09-2017, 13:46:39 »

Живу в городе Славянск хороших мотористов не знаю сам роботаю слесарем подвижного состава тепловозние дизеля пересыпали а вот автомобильный явно сложней. да денег таких на данный момент нет. а ездить надо. Сегодня поменял прокладку под поддоном так как подтекала и заварил поддон была небольшая трещина заменил масло и фильтр так как купи авто недавно бог знает когда его меняли в последний раз. Может ли из-за старого масла пры нагреве загоратца давление так как при сливе стекло как вода. Попробую на новом масле может перестанет давление гореть. А дымность возможна из-за сальников клапанов или же всё таки кольца? С Уважением Руслан
да,дыметь может из сальников клапанов (дым усиливается при перегазовках) поездишь после замены масла с 1000км и посмотри сколько уровень если нужно доливать то сальники не помогут
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-09-2017, 14:01:36 »

Живу в городе Славянск хороших мотористов не знаю сам роботаю слесарем подвижного состава тепловозние дизеля пересыпали а вот автомобильный явно сложней. да денег таких на данный момент нет. а ездить надо. Сегодня поменял прокладку под поддоном так как подтекала и заварил поддон была небольшая трещина заменил масло и фильтр так как купи авто недавно бог знает когда его меняли в последний раз. Может ли из-за старого масла пры нагреве загоратца давление так как при сливе стекло как вода. Попробую на новом масле может перестанет давление гореть. А дымность возможна из-за сальников клапанов или же всё таки кольца? С Уважением Руслан

опель двигатель против тепловозние дизеля это как орленок  велик против мопеда
пробуй и не бойся пол работы мастера сделают (проточка и т,,,,) разберешься в разборке и сборке ,потом легче машину ремонтировать
Сам кручу свою уже 12 лет ,СТО выкачка денег, при стоимости запчастей и работы а зарплаты молчу
У меня тоже самая ситуация была в 20 лет  с двигателем сам разбирал и собирал все ездит ,все кричали все запорол двигатель студент  Браво!!
вот зимой буду запасной собирать двигатель  по чучуть
Записан
Ruslan 19991 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 16.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-09-2017, 15:43:03 »

Только что ходил мерял компресию 1(11кг/см)2(10.8кг/см)3(11кг/см)4(9.7кг/см) если в 4ий залить грам 15 масла то получается 10.6 кг/см.  вроде нормальная. может не стоит лезть в мотор заметить только сальники? 
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #11 : 17-09-2017, 16:00:20 »

скучно Мотор требует ремонта дымит как паровоз тяга вроде есть при нагреве загораетца давление масла. Посоветуйте что делать самому пытаться или издавать на сто?
Люди правильно советуют, если понятия нет-к мастерам. Ну а если есть желание самому и не дорого, бюджетно, то поменяй по мелочи: кольца, вкладыши, сальники клапанов, притереть клапана, новые прокладки под гбц и поддон. Коллектора можешь не отстегивать. Утром разберешь-к вечеру поедешь. Но это не капремонт, а просто временный ремонт. Первую 1000-2000км масло подъедать будет, но очень мало, а дыметь не будет.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 17-09-2017, 16:03:58 »

Только что ходил мерял компресию 1(11кг/см)2(10.8кг/см)3(11кг/см)4(9.7кг/см) если в 4ий залить грам 15 масла то получается 10.6 кг/см.  вроде нормальная. может не стоит лезть в мотор заметить только сальники? 
СтОит попробовать, максимум на что вы попадаете - это прокладка ГБЦ. ИМХО, если уже снимает ГБЦ - приведите ее в порядок, если чинили дизели, то для вас это особого труда не составит.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ruslan 19991 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 16.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-09-2017, 16:30:14 »

Прокладка под гбц уже лежит. Но нет прокладок под коллектора да и  клапана притирать нечем причём при снятии головки прыйдется напаевать водяние канали и фрезеровать так как наш тосол к хорошему не прыводит. Так у меня получилось на старой омеге 2.0. Омегу разбирал  не я но видел как они ето делают думаю тут такой же принцип только мотор 1.6 и моно инжектор вместо обычного инжектора. Я боюсь перепутать на зуб (метку) соотношение распредвала с коленвалом.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 17-09-2017, 17:09:49 »

Прокладка под гбц уже лежит. Но нет прокладок под коллектора да и  клапана притирать нечем причём при снятии головки прыйдется напаевать водяние канали и фрезеровать так как наш тосол к хорошему не прыводит. Так у меня получилось на старой омеге 2.0. Омегу разбирал  не я но видел как они ето делают думаю тут такой же принцип только мотор 1.6 и моно инжектор вместо обычного инжектора. Я боюсь перепутать на зуб (метку) соотношение распредвала с коленвалом.
Я изменил своё мнение - вам самому не стоит лезть туда с такими знаниями. Заплатите деньги - пусть вам кто-то сделает.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Возможно сделать кап ремонт в домашних условиях? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: