Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:41:07
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по ГБО 2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Вопрос по ГБО 2  (Прочитано 13879 раз)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-11-2017, 11:47:58 »

700 грн +клапан с фильтром 200 грн если пластиковая магистраль +2 фитинга и кусок магистрали 6 мм(100 грн) =дороже томаса

Та да, я тоже так считаю. То так, в порядке рассуждений. Даже, если просто на 300 грн дешевле, не особо. А еще лишних соединений городить. У меня сейчас стоит вакуумный ред+клапан с фильтром, раздражает нагромождение.

Буду с "большой земли" заказывать АТ-07. У нас он шибко дорог. Надо собраться финансово, Редуктор, магистраль, заправщик. Тыщи на полторы гривасов наверное выйдет.

Кстати, магистраль у меня медяха.Старая и убитая. Надо брать пластик. Но о нем только слышал, сам не крутил. Насколько сложно, заменить медяху на пластик, и вкрутится ли пластиковая магистраль в старый мультик. Не знаю тонкостей.
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-11-2017, 17:58:19 »

Та да, я тоже так считаю. То так, в порядке рассуждений. Даже, если просто на 300 грн дешевле, не особо. А еще лишних соединений городить. У меня сейчас стоит вакуумный ред+клапан с фильтром, раздражает нагромождение.

Буду с "большой земли" заказывать АТ-07. У нас он шибко дорог. Надо собраться финансово, Редуктор, магистраль, заправщик. Тыщи на полторы гривасов наверное выйдет.

Кстати, магистраль у меня медяха.Старая и убитая. Надо брать пластик. Но о нем только слышал, сам не крутил. Насколько сложно, заменить медяху на пластик, и вкрутится ли пластиковая магистраль в старый мультик. Не знаю тонкостей.
пластик можно гнуть как хочеш сломать сложно . под пластик надо фитинги и становится дуда куда становится медь 6 и 8 мм!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-11-2017, 16:14:32 »

Помогите с настройкой газа. Ничего не могу понять. Засрали все мозги.

Вкинул редуктор Ловато, вот такой https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-elektronnyj-do-90-kw/

Заехал к знакомому, подключили, настроили. Уехал. Через 10км, машина не едет, дергается, обороты не набирает. Без нагрузки, если дать резко газу, обороты набирает рывками. Позвонил ему, посоветовал мне прикрутить винт жадности. прикрутил, поехала, упали ХХ, добавил ( по его совету) оборотов пластиковым винтом. Вобщем-то, машина едет, но винт жадности закручен почти до упора, и расход под 17 литров., и при сбросе газа, попердывание в выпусконой коллектор. Что не есть норма.

Глянул интернет, в интернете совсем другие алгоритмы настройки. Например такие https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

по такому алгоритму, я настраивал Томас АТ-07, и все работало.

Позвонил опять товарищу, тот прям слюной исходит, что латунный винт не надо трогать, пусть он будет закручен, а ХХ регулируй только пластиковым винтом. На мой вопрос, нахера тогда на редукторе винт ХХ отдельный, какой то невнятный понос про газоны которым не хватает топлива, и там нужно этим винтом добавлять. Я грю- а че мне делать? тот- закручивай жадность хоть до конца, но винт ХХ не трогай.

Откровенно говоря, я не знаю что делать, и как настраивать. Здравый смысл мне подсказывает, что более верная методика, это по типу как в видео, ибо винт диафгагмы не должен использоваться для регулировки ХХ, это тоже самое, что ХХ на бензе положением дросселя регулировать. Но все же, подскажите, как млять его правильно настроить, этот редуктор.  Пиво
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 08-11-2017, 16:31:30 »

Товарищ по этой методе регулирует https://www.drive2.ru/l/5895096/ гбо 2, машина ланос,расход около 11
« Последнее редактирование: 08-11-2017, 17:12:02 от Lyorik » Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-11-2017, 16:48:00 »

Ну, эта методика, в принципе та же, что и в видео, которое я вставлял в мой пост выше.  Завтра попробую перенастроить по подобной методике.

Ибо, вроде и товарищ нормальный, но вот это дикое " винт ХХ ваще не нужен, он должен быть закручен", чет вобще не вставляет никак.

Я конечно не ханжа, и не идолопреклоняюсь перед иностранными производителями, но обосновано считаю, что если производитель разработал, какой-либо прибор, с какими-либо фунциями, то все эти функции должны быть задействованы.  Но наш дядя Вася, порой "умнее" производителя.  Смеяться

Если есть винт холостого, то он должен быть В РАБОТЕ по моему, а не элементом интерьера. Мне кажется, что это как штыб. Человек имеет дело с ГБО не первый день вроде, но раньше, и у меня тоже, стоял вакуумный редуктор, на нем винта ХХ не было вообще. И как упилось в голову что небыло раньше, так теперь на тех где есть, все равно он не нужен.  Смеяться
« Последнее редактирование: 08-11-2017, 17:06:13 от metadont » Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 08-11-2017, 17:36:06 »

Ну, эта методика, в принципе та же, что и в видео, которое я вставлял в мой пост выше.  Завтра попробую перенастроить по подобной методике.

Ибо, вроде и товарищ нормальный, но вот это дикое " винт ХХ ваще не нужен, он должен быть закручен", чет вобще не вставляет никак.

Я конечно не ханжа, и не идолопреклоняюсь перед иностранными производителями, но обосновано считаю, что если производитель разработал, какой-либо прибор, с какими-либо фунциями, то все эти функции должны быть задействованы.  Но наш дядя Вася, порой "умнее" производителя.  Смеяться

Если есть винт холостого, то он должен быть В РАБОТЕ по моему, а не элементом интерьера. Мне кажется, что это как штыб. Человек имеет дело с ГБО не первый день вроде, но раньше, и у меня тоже, стоял вакуумный редуктор, на нем винта ХХ не было вообще. И как упилось в голову что небыло раньше, так теперь на тех где есть, все равно он не нужен.  Смеяться
принцип настройки в усіх редукторах однаковий. Якшо хочеш позвони мож чего підскажу.Впадло писать...
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 08-11-2017, 18:07:50 »

.Впадло писать...

Понимаю.  Смеяться

Но мне, лучше написать ( необязательно собственноручно, можно достоверной ссылкой), ибо я сейчас все равно не запомню детально, а авто под ногой нет. Это минимум завтра, а до завтра, выветрятся все знания.  Смеяться

Вопрос в том, что: верна ли инструкция, как например в видео?  Мне, с моими низкими познаниями в ГБО, да и в системе питания в целом, кажется, что настройка редуктора, не используя винт ХХ, а выставляя ХХ финтом который давит на коромысло диафрагмы, не есть правильная, ибо, в таком случае, ХХ достигается, условно говоря " постоянно открытым дросселем". Что вобщем-то, я в теории и наблюдаю на своей машине ввиде перерасхода топлива, при почти закрученом в ноль винте жадности, и нормально едущей машине, при затянутом оном винте.

Канал и винт ХХ установили в конструкцию ведь не для того, что бы дяди Васи его завинчивали до упора, и с умным видом вещали " он тут ваще не нужен"  Смеяться
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 08-11-2017, 18:36:15 »

Внесу чуток сумбура в методы регулировки Томасетто).

Вот такое есть видео, где человек все разъясняет: https://www.youtube.com/watch?v=8SoXg2MSrFk&t=94s

Записан

Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 08-11-2017, 18:55:08 »

Помогите с настройкой газа. Ничего не могу понять. Засрали все мозги.

Вкинул редуктор Ловато, вот такой https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-elektronnyj-do-90-kw/

Заехал к знакомому, подключили, настроили. Уехал. Через 10км, машина не едет, дергается, обороты не набирает. Без нагрузки, если дать резко газу, обороты набирает рывками. Позвонил ему, посоветовал мне прикрутить винт жадности. прикрутил, поехала, упали ХХ, добавил ( по его совету) оборотов пластиковым винтом. Вобщем-то, машина едет, но винт жадности закручен почти до упора, и расход под 17 литров., и при сбросе газа, попердывание в выпусконой коллектор. Что не есть норма.

Глянул интернет, в интернете совсем другие алгоритмы настройки. Например такие https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

по такому алгоритму, я настраивал Томас АТ-07, и все работало.

Позвонил опять товарищу, тот прям слюной исходит, что латунный винт не надо трогать, пусть он будет закручен, а ХХ регулируй только пластиковым винтом. На мой вопрос, нахера тогда на редукторе винт ХХ отдельный, какой то невнятный понос про газоны которым не хватает топлива, и там нужно этим винтом добавлять. Я грю- а че мне делать? тот- закручивай жадность хоть до конца, но винт ХХ не трогай.

Откровенно говоря, я не знаю что делать, и как настраивать. Здравый смысл мне подсказывает, что более верная методика, это по типу как в видео, ибо винт диафгагмы не должен использоваться для регулировки ХХ, это тоже самое, что ХХ на бензе положением дросселя регулировать. Но все же, подскажите, как млять его правильно настроить, этот редуктор.  Пиво
У меня подобный редуктор,латунный хх закручен полностью. Пробовал с винтом хх-расход становится больше.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 08-11-2017, 19:40:29 »


Вот такое есть видео, где человек все разъясняет: https://www.youtube.com/watch?v=8SoXg2MSrFk&t=94s

О, тут намного интереснее, с технической точки зрения.  Смеяться
Выходит, что латунный винт, это не винт ХХ, а перепускной.

 Что диафрагма не поджимается винтом, а ей регулируется усилие пружины,  усилие которой, соответственно, влияет на усилие, с которорым разрежение во впускном коллекторе эту диафрагму начинает открывать. Я же, по технической безграмотности  области редукторов, считал что пластиковый винт, напрямую давит на диафрагму, приоткрывая ее.  Смеяться

Мой мир перевернулся.  Смеяться

Выходит, что регулировать все, надо только винтом диафрагмы, ибо латунный винт ( назову его теперь  просто латунный винт, ибо хз как его терь правильно звать Смеяться) есть просто дырка с изменяемым проходным диаметром.

Но я, ХХ на как раз АТ 07 4 года подкручивал именно этим латунным винтом, платиковый не трогал ни разу, после установки и настройки ГБО. И 50 тыщ так проездил, и зимой и летом, даже клапана не регулировал ( авто-таврия), хотя через 10 тыщ положено вроде. И никаких проблем и перерасходов. 10 в городе,  это если рваный режим езды, и сотка не за один день, а так и менее 9 получалось, если сто км за один день, и около 7 трасса.  ХХ как начинал плавать, крутил латунный, пока не появЯтся стабильные ХХ.

Делал, получается, все не по мануалу. Но все работало нормально.  Смеяться
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 08-11-2017, 20:02:28 »

регулировал так как на видео, что Игорь скинул.
расход  в режиме трасса, но частые переходы 3/4/5 передачи со скоростями 110 на 3, 60 на 4, 100 на 5 Смеяться подъемы, выбоины  и другие условия )))  в общем расход 8,2 л при загрузке 4 человека в салоне и загруженный багажник  около 170кг.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-11-2017, 18:59:23 »

регулировал так как на видео, что Игорь скинул.
расход  в режиме трасса, но частые переходы 3/4/5 передачи со скоростями 110 на 3, 60 на 4, 100 на 5 Смеяться подъемы, выбоины  и другие условия )))  в общем расход 8,2 л при загрузке 4 человека в салоне и загруженный багажник  около 170кг.

Сегодня, подрегулировал тоже, подобным образом. Немного подкрутил. Посмотрю на расход. Единственное, при сбросе газа, при резком "вваливании" педали, ХХ может просесть, и не подниматься, после следующей перегазовки, поднимется снова.

Приемистость вроде есть, но не могу адекватно оценить, ибо не знаю, как должен ехать кадетт с мотором 1.3 с 60 Л.с.  Смеяться

свечи вывинтил- керамика, вокруг электрода рыже-красного цвета, что вроде говорит о правильно смесеобразовании. Немного " на глаз" ( ну нету щупа  Смеяться) уменьшил зазор, до 0.8-0.9мм.

А так, заводится нормально. Правда, нет старта " с полтычка", как у меня на таврии, там, если горячую машину заглушил, то следующий старт с полоборота, здесь же, стартер делает несколько оборотов, до запуска двигателя.

Но возможно, это как раз то, что там откручен был винт латунный, там и глохла машина не сразу, если кнопку в "0" перевести, прогретая работала еще секунду-две, холодная, секунд 10, видимо вырабатывался газ из этого канала, на этом редукторе, с такими настройками, глохнет сразу при выключении кнопки в нулевую позицию.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-11-2017, 21:29:15 »

Сегодня, подрегулировал тоже, подобным образом. Немного подкрутил. Посмотрю на расход. Единственное, при сбросе газа, при резком "вваливании" педали, ХХ может просесть, и не подниматься, после следующей перегазовки, поднимется снова.

Приемистость вроде есть, но не могу адекватно оценить, ибо не знаю, как должен ехать кадетт с мотором 1.3 с 60 Л.с.  Смеяться

свечи вывинтил- керамика, вокруг электрода рыже-красного цвета, что вроде говорит о правильно смесеобразовании. Немного " на глаз" ( ну нету щупа  Смеяться) уменьшил зазор, до 0.8-0.9мм.

А так, заводится нормально. Правда, нет старта " с полтычка", как у меня на таврии, там, если горячую машину заглушил, то следующий старт с полоборота, здесь же, стартер делает несколько оборотов, до запуска двигателя.
Но возможно, это как раз то, что там откручен был винт латунный, там и глохла машина не сразу, если кнопку в "0" перевести, прогретая работала еще секунду-две, холодная, секунд 10, видимо вырабатывался газ из этого канала, на этом редукторе, с такими настройками, глохнет сразу при выключении кнопки в нулевую позицию.
у меня 13S  но там если 60 лошадей есть, то хорошо. 140 по спидометру на 5 передаче идет. И было куда разгоняться- но не стал ибо  есть нюансы в виде гудящих подшипников Смеяться
заводится редко с пол-тычка. Но с 1-2х оборотов точно(на холодную) на горячую бывает дольше. (я приспособился в момент пуска двигателя включать кнопку газа, тогда происходит как-бы сброс давления, что-ли и авто схватывает быстрее)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 20-11-2017, 20:10:13 »

Помогите с настройкой газа. Ничего не могу понять. Засрали все мозги.

Вкинул редуктор Ловато, вот такой https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-elektronnyj-do-90-kw/

Заехал к знакомому, подключили, настроили. Уехал. Через 10км, машина не едет, дергается, обороты не набирает. Без нагрузки, если дать резко газу, обороты набирает рывками. Позвонил ему, посоветовал мне прикрутить винт жадности. прикрутил, поехала, упали ХХ, добавил ( по его совету) оборотов пластиковым винтом. Вобщем-то, машина едет, но винт жадности закручен почти до упора, и расход под 17 литров., и при сбросе газа, попердывание в выпусконой коллектор. Что не есть норма.

Глянул интернет, в интернете совсем другие алгоритмы настройки. Например такие https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

по такому алгоритму, я настраивал Томас АТ-07, и все работало.

Позвонил опять товарищу, тот прям слюной исходит, что латунный винт не надо трогать, пусть он будет закручен, а ХХ регулируй только пластиковым винтом. На мой вопрос, нахера тогда на редукторе винт ХХ отдельный, какой то невнятный понос про газоны которым не хватает топлива, и там нужно этим винтом добавлять. Я грю- а че мне делать? тот- закручивай жадность хоть до конца, но винт ХХ не трогай.

Откровенно говоря, я не знаю что делать, и как настраивать. Здравый смысл мне подсказывает, что более верная методика, это по типу как в видео, ибо винт диафгагмы не должен использоваться для регулировки ХХ, это тоже самое, что ХХ на бензе положением дросселя регулировать. Но все же, подскажите, как млять его правильно настроить, этот редуктор.  Пиво
у меня томас настроен и пластиковым и латунным. Вся беда в том что на нормальной скорости при сбросе газа может заглохнуть, именно для этого и был откручен латунный винт. Подстройку по удалению провалов и стабилизации ХХ провожу только пластиковым который мембрану держит. Но и расход 12.5 - 15
Записан
Genarek


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 20-11-2017, 20:49:31 »

Извиняюсь,что влез в разговор. Редукор б/у ? Если таков, то не пробовали купить рем.компдект и все буде добре! А при настройке латунный винт думаю обязательно надо по крутить!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по ГБО 2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: