Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 16:33:24
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C16 nz странности 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: C16 nz странности  (Прочитано 20410 раз)
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 31-08-2017, 09:28:42 »

вчера снял с зарядки аккум... вчера же поехал на ней домой... едет отлично, тянет тоже... но хх.... только что приехал на работу, авто теплое, завел и сделал замеры, без нагрузок на клемах аккума 14,25..... при включении дальнего и печки 13,8  Плачет
мне советуют ездить, пока пи***ец ей полный не придет.... но я не могу ездить, зная что она работает не нормально...
давай фотки - будем гадать
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 31-08-2017, 09:33:56 »

вопрос остается открытым..... по электрике вроде уже все.... но вот хз почему но, кажется что проблема в ней... хотя по сути, уже все проверил.... из-за аккума, генераторе не может быть таких проблем? сегодня на ней ездил, и обратил внимание, что стрелка тахо колбасит....
Похоже на плохой контакт. Надо смотреть цепь замок зажигания-коммутатор-катушка зажигания. Попробуй подать напряжение напрямую в обход замка зажигания.
У знакомого на Кадете была точно такая же проблема,троила,плохо заводилась,проблема была в проводах под торпедой то есть потянул за провода движок работает идеально,заводится обороты набирает. Правда незнаю как он решил проблему. Но проблема в проводке 100%.
Записан

tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 01-09-2017, 12:05:25 »

давай фотки - будем гадать
фото чего сделать?
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 01-09-2017, 12:11:45 »

Похоже на плохой контакт. Надо смотреть цепь замок зажигания-коммутатор-катушка зажигания. Попробуй подать напряжение напрямую в обход замка зажигания.
У знакомого на Кадете была точно такая же проблема,троила,плохо заводилась,проблема была в проводах под торпедой то есть потянул за провода движок работает идеально,заводится обороты набирает. Правда незнаю как он решил проблему. Но проблема в проводке 100%.

ну коммутатор, катушку я подсталвял другие... провода от коммутатора к трамбу новая, вв новые. а вот замок... ну хз, причем замок зажигания до того, что она подтраиватет..? ну и опять же, она набирает обороты при отключении 2-3 цилиндра.... искра есть везде...
сегодня был у еще одного карбюраторщика.... карб не снимал.... говорит, что проблема не в нем... рядом бывшая автобаза ну и есть мотористы там же, занимаются газельками, волгами и т.д.... в общем, решил подойти к ним... подошел к мужичку, он отправил к молодому пареньку... подошел к нему, рассказал в чем проблема, он  на расстоянии метров 30-50 крутил очередную газельку и слышал работу моего тарантаса, рассказал ему что и как... он сказал, что на слух, как буд-то зажигание не по меткам стоит. договорился с ним в понедельник, что бы он теперь выставил мне зажигание....
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 01-09-2017, 15:50:07 »

ну коммутатор, катушку я подсталвял другие... провода от коммутатора к трамбу новая, вв новые. а вот замок... ну хз, причем замок зажигания до того, что она подтраиватет..? ну и опять же, она набирает обороты при отключении 2-3 цилиндра.... искра есть везде...
сегодня был у еще одного карбюраторщика.... карб не снимал.... говорит, что проблема не в нем... рядом бывшая автобаза ну и есть мотористы там же, занимаются газельками, волгами и т.д.... в общем, решил подойти к ним... подошел к мужичку, он отправил к молодому пареньку... подошел к нему, рассказал в чем проблема, он  на расстоянии метров 30-50 крутил очередную газельку и слышал работу моего тарантаса, рассказал ему что и как... он сказал, что на слух, как буд-то зажигание не по меткам стоит. договорился с ним в понедельник, что бы он теперь выставил мне зажигание....
замок зажигание тут как раз при всём. немного намоделировал:
если пропадает +12 с замка на катушку - соответственно катушка перестаёт генерировавать импульсы - соответственно двиг глохнет.
 на малых оборотах вибрация и малый ток с генератора - замок "трясётся" - периодически исчезает контакт - троит.
на больших оборотах меньше вибрации - замок не трясётся - постоянный контакт - работает ровно.
Записан

Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #65 : 03-09-2017, 14:39:22 »

Для начала чтоб не гадать послушать бы работу двигателя, если можно. А то ссылка на видео не работает. И если можно более подробно.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 03-09-2017, 17:24:34 »

Автор какой стоит у тебя на машине трамблер? с моно? ты его переделал под коммутатор? какой коммутатор? ведь если был моновпрыск 1.6 там в трамблере есть индуктивный датчик хрень редкосная которая постоянно глючит...
подкинь трамблер с ваз 2108 и попробуй!
я себе как солекс поставил его воткнул и машина шепчет! Пиво Опель- Рулезз!!
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 04-09-2017, 07:54:18 »

Для начала чтоб не гадать послушать бы работу двигателя, если можно. А то ссылка на видео не работает. И если можно более подробно.

сори, видос сюда не как не хочет грузится...
вот ссылть опять на ютуб.
https://www.youtube.com/watch?v=VnNmgySo6iE
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 04-09-2017, 07:55:34 »

Автор какой стоит у тебя на машине трамблер? с моно? ты его переделал под коммутатор? какой коммутатор? ведь если был моновпрыск 1.6 там в трамблере есть индуктивный датчик хрень редкосная которая постоянно глючит...
подкинь трамблер с ваз 2108 и попробуй!
я себе как солекс поставил его воткнул и машина шепчет! Пиво Опель- Рулезз!!
я понятия не имею с чего стоит трамб... вроде опелевский... красный такой. я ничего не переделывал, таким блин и купил.... тоже была мысля тупо все поставить от восьмерки... но уже заниматься не буду.... в 20 числах уезжаю....
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 08-09-2017, 08:27:55 »

ездил к мотористу, говорит трабл не в моторе. реально, уже жалею, что не взял галимый жигуль. как так, не кто не понимает что случилось с это дерьмоавто? я реально не знаю, что делать. капиталить? это около 12000 грн, нах мне это корыто с такими ремонтами? я купил это дерьмо за 23000... и вкинул еще тысяч 15.... и опять 15? мне это корыто золотым выйдет. пистец.
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 08-09-2017, 13:11:31 »

и да, был у электрика.... предложил заменить полностью зажигание... но гарантий не каких не дает.
компрессия везде по 13 но, переключив а бенз и поработав несколько минут, человек выкрутил свечи и начал светить в свечные отверстия... сказал, что во 2 и 3 мокрые поршня, вернее там бенз.... типа не прогарает..... а в 4 похожа на масло....
что делать?  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
у меня в мыслях, заменить зажигание на 2108, если не поможет, то снимать бошку и вести ее на ремонт?
кстати, начала по ходу жестоко жрать масло
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 08-09-2017, 14:14:53 »

и да, был у электрика.... предложил заменить полностью зажигание... но гарантий не каких не дает.
компрессия везде по 13 но, переключив а бенз и поработав несколько минут, человек выкрутил свечи и начал светить в свечные отверстия... сказал, что во 2 и 3 мокрые поршня, вернее там бенз.... типа не прогарает..... а в 4 похожа на масло....
что делать?  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
у меня в мыслях, заменить зажигание на 2108, если не поможет, то снимать бошку и вести ее на ремонт?
кстати, начала по ходу жестоко жрать масло
возможно кольца...
зажигание лучше поменяй на жиговское - компоненты дешевые и относительно надёжные (проверено).
при рабочем зажигании даже со стёртыми кольцами и жором масла это двиг будет работать ещё долго.
Записан

volanddemoor


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 24.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 13-09-2017, 01:49:29 »

Привіт!
Ти пишеш шо купляв інший трамб. Як ти його купляв, для якого авто? Тому що в с16nz комутатор в трамбі стоїть а не під котушкою. Скільки проводів іде з трамба 2 чи 7?
Можливо (хоча навряд) коли знімали монік не відключили компа і він тобі регулює уоз.
Пишеш що дуріє стрілка тахометра, це 100% трамба вина, а точніше датчика хола що в ньому (якшо трамб з твого мотора, хоча по фото що ти виклав він на 1,3 схожий).
Якшо при вологості погано стає треба на котушку вночі дивитись та вв провода, чи не світяться як ялинка новорічна.
Радять перейти на ВАЗ запалення, але потрібна перехідна пластина, простіше для початку знайти на розборці або в неті трамб від ц16нз, і підєднати тільки котушку (2 контакти).
Щоб виключити замок запалення можна приєднати котушку напряму від акума.
А взагалі якщо ставити карб замість моноінжектора, то обов'язково треба і запалення міняти, так як не буде УОЗ, а для правильної роботи цього двигуна він потрібен.
Є ще багато ідей щодо твоєї проблеми, але на мою думку це основні.
Записан
volanddemoor


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 24.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 13-09-2017, 01:57:43 »

Щераз відео глянув, трамб 100% не від c16nz, з вигляду це c14nz!
Записан
tired20 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 21-12-2017, 18:11:04 »

машину купил с таким трамбом... в ней не моник, в ней солекс.... в понедельник буду ехать и пробовать ительное менять зажигание на жиговское.... спустя длительное время, уже что только не думал, мысль только в сторону зажигания.... поменяю и будет видно, очень надеюсь что проблема будет именно в нем.... а если нет, то наверное будет проще продать авто.... капиталить нет желания и оно того не стоит....
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C16 nz странности « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: