Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:46:41
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  КАК определить убитую ходовую? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: КАК определить убитую ходовую?  (Прочитано 3442 раз)
Джонни Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-07-2010, 23:51:08 »

Вобшем в последние 500км заметил за машиной  неадекватное поведение.при отпускании руля  машина через несколько секунд медленно уходит вправо. при торможении шарахается влево. при разглядывании  снизу  обнаружил что шаровым гаплык(порваны резинки и сами болтаются) ну амортизаторы передние доживают своё.а так больше ничего особо не болтается. правый рычаг свиду новый.поможет ли установка новых шаровых и амиков? регулировки схождения не избежать?методом тыка пробовал кто-то крутить?. ну и тормоза я гляну,вроде лев сторона сильнее схватывает. P/S на СТО не пойду гордый я. Язык2
Записан
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-07-2010, 00:22:14 »

..пысы... диагностика на любом сто 50грн


хочешь сам- миняй, после- на развал (50-200грн)
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 02-07-2010, 07:41:43 »

да ладно ) развал/схождение на кадетт 65-70 грн стоит...
Методом тыка регулировать не советую.... всё равно будут отклонения.....(сделай на стенде развал, схождение не жлобись)
А смотреть однозначно все тормозные колодки, выработку задних барабанов и передних дисков, состояние сайлент блоков передних трычагов, шаровых опор и рулевых наконечников...(кстати тягонина в сторону ещё может быть если на оси стоят скаты с разным рисунком протектора)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-07-2010, 08:28:53 »

Какой бы гордый не был, без СТО развал не сделаешь... хе-хе
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-07-2010, 09:00:21 »

По своей машине - при торможении руль поворачивался слегка влево когда левая шаровая имела люфт. Так же может быть увод из-за раздолбаного заднего сайлента(переднего рычага). Глюк по уводу при торможении может быть связан с разным усилием на томозящие колеса. т.е. закисли направляющие спереди или тормозные цилиндры , опять же по своему опыту, на задних тормозных был закисший поршенек и давило только на одну колодку. Смотри внимательно пыльники.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Джонни Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-07-2010, 20:55:39 »

и чё, для диагностики с машины ничего  снимать не надо? Сумасшедший ато я там не был никогда. и думаю там не сильно рады будут мне,поскольку тот болт,который схождение регулирует нахрен закисший,WD-40 лил,но всёравно ключом слизал,приварил пруток коротенький к нему,и за него крутил,но по-фиг;оборвался. а направляюшие на правом супорте таки да,закисли,левый ефективней тормозит.сзади барабаны новые.спасибо за советы,гордость припрячу. Шишка
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-07-2010, 21:28:51 »

Задние барабаны новые это хорошо, а тормозные цилиндры задние тоже новые или старые оставил? Проверить работу задних тормозных цилиндров можно следующим образом - отпускаеш трос ручника, снимаеш барабан ( тут могут быть проблемы), Внимание ВАЖНО - барабан должен быть снят наполовину, т.е 50% колодки должен закрывать. Потом просиш кого нибудь нажать на тормоз. В идеале поршеньки должны выйти одинаково. Если выходит только один, или один раньше, или не равномерно по вылету,  то нужно чистить. Аккуратно снимаеш пыльник, капаеш тормозухи, и толкая внутрь поочереди то один то второй разрабатываеш, в процесе еще добавляеш тормозухи а тряпкой снимаеш грязную. Все это делается не снимая колодок. только барабан сними Смеяться
« Последнее редактирование: 04-07-2010, 07:57:41 от Александр Слав » Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-07-2010, 21:59:25 »

в нашем селе даже 110грн  розвал-схождение стоит, на стенде Грустный
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  КАК определить убитую ходовую? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: