Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 13:06:44
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Проблемы с двигателем C16NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Проблемы с двигателем C16NZ (Прочитано 6279 раз)
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с двигателем C16NZ
«
:
17-03-2013, 14:17:24 »
Проблема в следующем: у двигателя гуляют обороты как захотят. Раньше при прогретом дв. при движении на нейтралке обороты падали до 1000, а при полной остановке 750, сейчас стало - при движении могут стать как и было, могут поднятса до1500-2500, а могут совсем упасть и машина глохнет. Заводитя по разному, бывает нормально чутьли ни с полоборота, а бывает крутиш а он как-бы во что-то уперается и с трудом заводится. Еще как-то проверял давление бензина перед инжектором, для подключения монометра отключал при работающем двигателе реле бензонасоса, так дв. несколько секунд еще работал, а потом глох, на днях хотел опять роверить, отключил реле, а он заглох моментально, повторил пору раз - результат одинаковый. Комп выдает ошибку 42. Я думаю, что тут несколько неисправностей, может кто подскажет где копать и как?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #1 :
17-03-2013, 15:33:27 »
Цитата: VYACHIK от 17-03-2013, 14:17:24
Проблема в следующем: у двигателя гуляют обороты как захотят. Раньше при прогретом дв. при движении на нейтралке обороты падали до 1000, а при полной остановке 750, сейчас стало - при движении могут стать как и было, могут поднятса до1500-2500, а могут совсем упасть и машина глохнет. Заводитя по разному, бывает нормально чутьли ни с полоборота, а бывает крутиш а он как-бы во что-то уперается и с трудом заводится. Еще как-то проверял давление бензина перед инжектором, для подключения монометра отключал при работающем двигателе реле бензонасоса, так дв. несколько секунд еще работал, а потом глох, на днях хотел опять роверить, отключил реле, а он заглох моментально, повторил пору раз - результат одинаковый. Комп выдает ошибку 42. Я думаю, что тут несколько неисправностей, может кто подскажет где копать и как?
Начнем с конца, так будет удобнее. Для измерения давления топлива на форсунке не нужно ничего отключать, а тем более какие-то реле. Берется обычный тройничок. Подойдет от Жигулей, такие продаются в любом автомагазине. Еще потребуется кусочек трубочки от любого топливопровода подходящего диаметра. Ну и несколько подходящих хомутиков.
Откручиваем шланг, который подает топливо от бензонасоса к моноинжектору. В разрыв вставляем тройничок с манометром и трубочкой, которую цепляем на штуцер того же моноинжектора. Очень желательно все это дело закрепить подходящими хомутиками. Все, двигатель можно заводить, и манометр прямо во время работы двигателя будет показывать рабочее давление в магистрали форсунки. Для проверки полного давления бензонасоса достаточно плоскогубцами кратковременно пережать шланг обратки и посмотреть на манометр.
Ошибка 42 - одна из самых труднодиагностируемых, так как может вызываться различными траблами. Начиная от проблем с питанием трамблера и блока управления, так и проблемами самого трамблера, а точнее коммутатора в нем и т.д. Но не исключено, что отключая какие-то реле, вы и сами могли вызвать ситуацию, при которой эта ошибка могла остаться в памяти блока управления.
Обороты тоже могут плавать по ряду причин. Это и некорректная работа ШДХХ, ДПДЗ и пропадание искры в одном из цилиндров и т.д.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #2 :
17-03-2013, 17:10:58 »
Цитата: DieselFan от 17-03-2013, 15:33:27
Начнем с конца, так будет удобнее. Для измерения давления топлива на форсунке не нужно ничего отключать, а тем более какие-то реле. Берется обычный тройничок. Подойдет от Жигулей, такие продаются в любом автомагазине. Еще потребуется кусочек трубочки от любого топливопровода подходящего диаметра. Ну и несколько подходящих хомутиков.
Откручиваем шланг, который подает топливо от бензонасоса к моноинжектору. В разрыв вставляем тройничок с манометром и трубочкой, которую цепляем на штуцер того же моноинжектора. Очень желательно все это дело закрепить подходящими хомутиками. Все, двигатель можно заводить, и манометр прямо во время работы двигателя будет показывать рабочее давление в магистрали форсунки. Для проверки полного давления бензонасоса достаточно плоскогубцами кратковременно пережать шланг обратки и посмотреть на манометр.
Ошибка 42 - одна из самых труднодиагностируемых, так как может вызываться различными траблами. Начиная от проблем с питанием трамблера и блока управления, так и проблемами самого трамблера, а точнее коммутатора в нем и т.д. Но не исключено, что отключая какие-то реле, вы и сами могли вызвать ситуацию, при которой эта ошибка могла остаться в памяти блока управления.
Обороты тоже могут плавать по ряду причин. Это и некорректная работа ШДХХ, ДПДЗ и пропадание искры в одном из цилиндров и т.д.
Реле бензонасоса отключается для того, чтобы в системе небыло остаточного давления. Т.е. дв. высасывает как-бы бензин из шлангов и при снятии шланга с инжектора нет проливов. Дальше все именно так, подключил тройник с манометром и замерял давление. А ошибку 42 выдает не зависимо от этих действий. Если виновны ШДХЗ или ДПДЗ почему не выдает соответствующие ошибки?
«
Последнее редактирование: 17-03-2013, 17:39:41 от VYACHIK
»
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #3 :
17-03-2013, 17:48:19 »
Цитата: VYACHIK от 17-03-2013, 17:10:58
Реле бензонасоса отключается для того, чтобы в системе небыло остаточного давления. Т.е. дв. высасывает как-бы бензин из шлангов и при снятии шланга с инжектора нет проливов. Дальше все именно так, подключил тройник с манометром и замерял давление. А ошибку 42 выдает не зависимо от этих действий.
Если бы вы сразу более подробно описали все, что делали и главное, результат, мне не пришлось бы даром растекаться "мыслью по древу". Тогда конкретно, удалось ли в момент качания оборотов или подглохания двигателя зафиксировать, какое давление показывал манометр? И какое вообще рабочее давление у вашего моноинжектора и в том числе бензонасоса при пережатой обратке?
Да, с реле вы все делали правильно, строго по инструкции, единственное могу сказать, что если на СТО идет поток машин, обычно уже не до реле. Давление в подаче моноинжектора примерно 0,75 атм. и при снятии подающего топливопровода вполне хватает просто прикрыть тряпочкой штуцер подачи, чтобы бензин остался в тряпке. Но это конечно сугубо мое мнение.
Относительно ошибки 42. Чаще всего эту ошибку дает все-таки коммутатор в трамблере. В принципе и с заводкой затрудненной это стыкуется. Хотя нельзя исключать и проблемы по ВВ напряжению, и в частности обрыв или пробой ВВ провода или нескольких проводов. Ну и конечно проверить состояние крышки трамблера и бегунка.
В некоторых случаях эту же ошибку может давать и блок управления или его разъем, но это уже потом, после вышеуказанных проверок.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #4 :
17-03-2013, 18:14:59 »
Цитата: DieselFan от 17-03-2013, 17:48:19
Если бы вы сразу более подробно описали все, что делали и главное, результат, мне не пришлось бы даром растекаться "мыслью по древу". Тогда конкретно, удалось ли в момент качания оборотов или подглохания двигателя зафиксировать, какое давление показывал манометр? И какое вообще рабочее давление у вашего моноинжектора и в том числе бензонасоса при пережатой обратке?
Да, с реле вы все делали правильно, строго по инструкции, единственное могу сказать, что если на СТО идет поток машин, обычно уже не до реле. Давление в подаче моноинжектора примерно 0,75 атм. и при снятии подающего топливопровода вполне хватает просто прикрыть тряпочкой штуцер подачи, чтобы бензин остался в тряпке. Но это конечно сугубо мое мнение.
Относительно ошибки 42. Чаще всего эту ошибку дает все-таки коммутатор в трамблере. В принципе и с заводкой затрудненной это стыкуется. Хотя нельзя исключать и проблемы по ВВ напряжению, и в частности обрыв или пробой ВВ провода или нескольких проводов. Ну и конечно проверить состояние крышки трамблера и бегунка.
В некоторых случаях эту же ошибку может давать и блок управления или его разъем, но это уже потом, после вышеуказанных проверок.
И опять я дал не полную информацию! Коммутатор, провода, свечи менял. Изменений 0. Давление на инжекторе примерно 0.8, но я не замерял его именно в момент болтанки. Обратку пережимал, какое было давление не помню, но оно не вызвало тревоги, значит в норме, иначе я запомнил бы. Да и бензонасос поменян.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #5 :
17-03-2013, 19:14:31 »
Цитата: VYACHIK от 17-03-2013, 18:14:59
И опять я дал не полную информацию! Коммутатор, провода, свечи менял. Изменений 0. Давление на инжекторе примерно 0.8, но я не замерял его именно в момент болтанки. Обратку пережимал, какое было давление не помню, но оно не вызвало тревоги, значит в норме, иначе я запомнил бы. Да и бензонасос поменян.
Тогда попробуем остановиться на ошибке 42. Для C16NZ это - Отсутствие электронного регулирования момента зажигания. Вариантов для появления такой ошибки немало. Это и проблемный коммутатор, и дефект проводки трамблера в части подключения его к блоку управления. Это и болтание индуктивной катушки трамблера, и растянутый или подношенный ремень ГРМ. А еще это может быть и окисленный разъем подключения блока управления и в конце концов и сам ЭБУ.
Единственное, что надо помнить. Далеко не всегда проблемное поведение двигателя может зависеть только от одной ошибки и что не всегда система самодиагностики может точно указать причину проблемы, хотя направление поисков бывает подсказать может.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #6 :
17-03-2013, 19:26:47 »
Цитата: DieselFan от 17-03-2013, 19:14:31
Тогда попробуем остановиться на ошибке 42. Для C16NZ это - Отсутствие электронного регулирования момента зажигания. Вариантов для появления такой ошибки немало. Это и проблемный коммутатор, и дефект проводки трамблера в части подключения его к блоку управления. Это и болтание индуктивной катушки трамблера, и растянутый или подношенный ремень ГРМ. А еще это может быть и окисленный разъем подключения блока управления и в конце концов и сам ЭБУ.
Единственное, что надо помнить. Далеко не всегда проблемное поведение двигателя может зависеть только от одной ошибки и что не всегда система самодиагностики может точно указать причину проблемы, хотя направление поисков бывает подсказать может.
Спасибо за подсказки, буду искать. Может кто-то еще что-то скажет?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #7 :
17-03-2013, 19:55:44 »
Цитата: VYACHIK от 17-03-2013, 19:26:47
Спасибо за подсказки, буду искать. Может кто-то еще что-то скажет?
Пожалуйста и возможно действительно кто-то еще что-то дельное подскажет. Единственное, хотелось бы потом узнать результат проделанной работы.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #8 :
17-03-2013, 20:25:29 »
Цитата: DieselFan от 17-03-2013, 19:55:44
Пожалуйста и возможно действительно кто-то еще что-то дельное подскажет. Единственное, хотелось бы потом узнать результат проделанной работы.
Договарились! Как только будет результат, сразу отпишусь. Но советы и рекомендации продолжаем принимать!
Записан
Ghost_wild
Карма: +3/-1
Сообщений: 501
BMW 320i Touring
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Николаев
Регистрация: 25.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #9 :
18-03-2013, 00:12:25 »
Были похожие симптомы, вот может поможет чем то
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36650.msg574669#msg574669
Записан
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с двигателем C16NZ
«
Ответ #10 :
18-03-2013, 17:28:46 »
Цитата: Ghost_wild от 18-03-2013, 00:12:25
Были похожие симптомы, вот может поможет чем то
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36650.msg574669#msg574669
Спасибо, я это читал. Только я и коммутатор менял, провода дергал и по колесу стучал
, и поведение машины несколько отличается.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Проблемы с двигателем C16NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...