В дизеле серьёзная компрессия...
Есть угроза, что с толкача перескачет ремень ГРМ,

а это смерть для клапанов и рокеров дизеля...

рокера для того и стоят шобы клапанам ниче небыло. а вот если умники с 1,3 ставят рокера на дизель шобы крепче было тогда да бедаа..
про ремень это чисто забобоны. если он уставший совсем то или ненатянутый то может и случится. а так какая разница что так что так при заводе стартер крутит маховик а маховик коленвал а коленвал ремень что ты сцеплением крутнеш маховик а маховик коленвал а коленвал ремень?
единственная разница в способе разогнать машину. если другой машиной то луче скорость небольшую набирать и с отпущенным сцеплением и быть на готове что как тока схватит сразу выжать сцепу. а вообще два чела нормально разгоняют кадика и если с компрессией все норм то он с пол оборота заводится. неважно прогретый или нет
зы
я с толкача периодически завожусь а шо делать жызнь такая еще ниразу проблем небыло.