Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Месяца три назад стал счастливым обладателем Кадета 1,3S с 4-х ступенчатой МКП, 1985 года рождения, простоявший безвыездно в гараже около пяти лет. Так что, "со всеми вытекающими"...
После приобретения, "Кадик" был подварен, подмазан, подшпаклеван, полностью покрашен, подкручен, подтянут ну и т.д. Двигатель, пока, не делался...
Залил бензинчику, завел с пол тыка и поехал!!! Не далеко...
В итоге, расход бензина 33 литра на 100 км!
Добрался до системы подачи топлива, карбюратора и зажигания. Заменил все порванные шланги и патрубки, заварил дырку в бензобаке, помыл снаружи и внутри весь карбюратор Pierburg 2E3, отремонтировал вакуумный регулятор УОЗ, настроил систему холодного пуска, настроил ХХ, выставил по стробоскопу опережение зажигания - 10 градусов, поставил новые свечи - NGK.
После проделанных манипуляций появился небольшой "провал" в начале движения и 2-3 подергивания при переключении передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю (примерно на 1,5 - 2 тыс. оборотов двигателя).
Двигатель "на холодную" заводится с пол оборота. "На горячую" - когда как, если заглушил и через минут 5 завел - заводится тут же, если простоял минут 20, то нужно "газануть" разок - другой. Холостые держит нормально 950 об/мин, движок работает ровно, есть небольшое "гуляние" оборотов в пределах +- 15 об/мин. На винт "качества" реагирует неплохо - при полном закручивании "до упора", двигатель пытается заглохнуть, "колбасит" сильно, но продолжает работать. При откручивании винта примерно на 2,5 - 3 оборота, обороты падают и слышно как начинает бубнеть движок от обогащенной смеси. Расход упал до 11-12 литров на сотню(по городу) это уже ближе к номиналу (чай не 33 литра), но всё же много.
В прошедшее воскресенье появилась возможность выехать за город и дать газу! Машинка оказалась туповата на разгон и немного "доставали" провалы при переключениях передач. Проехал километров 60 и, как учат умные книги, выкрутил свечи с целью: "диагностики работы двигателя по нагару на свечах". И вот тут началось...
Электроды свечей оказались абсолютно чистые без следов хоть какого - нибудь нагара. Ага, думаю, бедная смесь. Значит где-то подсасываем воздух. Приехал домой, взял шприц, наполнил его 647 растворителем и давай поливать карб. Таким образом обнаружил подсос воздуха по оси дроссельной заслонки 1-й камеры. Если брызнуть на ось примерно 1-1,5 кубика растворителя, то движок захлёбывается и пытается заглохнуть.
Вот теперь сижу и думаю... Что делать? Как можно победить эту проблему? А может это и не проблема? Может я не в ту сторону "копаю"?
Подскажите, пожалуйста!