Первая зима с морником 1,6, пока переставил двигатель с 1,3 на 1,6 поморочился и лямбда хонт присобачил 3х проводный оргинал дорогой..., ну вроде все работало на нагретую обороты 800 и так до +5 гдето градусов...
Вот температурка упала до 0 минус 5 непонтяно как холостой работает, иногда 800 а иногда 1000 держит хотя нагретая, бывает такое нагретую заглушил потом завел 800 оборотов, пару раз дал газку до 2000тыс становится 1000 холостых иногда до 900 сбрасывает в чем прикол может РХХ? я его снял прочистил, хотя до этого и не так давно чистил - ничего не изменилось..
Вот еще с воздуханом прикол :
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22399.msg347431.html#msg347431Ктоь подскажет, установил фильтр тот что на фото все присоеденил, завожу двигатель (на ул минус 1) в тонкой трубке что идет на фильтр создается вакуум и клапан перекрывает забор холодного воздуздуха и все время забирает горячий с кожуха...
Вопрос: когда потеплеет клдапан сам перестанет забирать горячий воздух или эту трубочку нужно отсоединять?
Правильно ли я подключил трубочку? если стоять перед капотом то за черепахой есть два маленьких сопла, трубчка которая идет от воздухана на лувое сопло(смотреть со стороны капота) а правая трубочка идет куда то под моник..
если я их меняю местами вакуум в трубочке что на фильтр не создается значит подключил верно по идее
помогите кто чем может добрым советом))