Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-06-2024, 21:24:32
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22301 Пользователей
Последний пользователь: Furd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  стоит ли выкинуть ГБО? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: стоит ли выкинуть ГБО?  (Прочитано 5678 раз)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #15 : 15-12-2011, 00:27:48 »

Багато ще залежить від стану двигуна і системи запалення. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
GRUNDIG


Карма: +3/-0
Сообщений: 55

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Изюм Харьковская обл.

Регистрация: 14.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-12-2011, 00:38:59 »

замерь расход на бензине. Расход газа=расход бензина+20%. Если на бензине 8 то на газу 9,5. На бензине 10 на газу 12
Записан

А зовут меня Сергей тел.0956964281
Капрал


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #17 : 15-12-2011, 00:52:00 »

Всё не читал но настройка последним способом это просто  не кого не хочу обидеть и так
редуктор ходит 100 тыс законно при бережном отношении т.е прогреве на беннзе это нормально брать стоин только томасетто или ловато все остальные стоят дешевле также и ездят
идём по пунктам
1 проверяем работу на бензине на наличие провалов при резком нажатии на газ
2 проверяем на подсос воздуха по прокладке впуска и рарбюратор ( проливаем на работаюшем двиге водой с клизьмы обильно карбюратор и прокладку если холостой на слух не меняеться вё ок
3 проверяем состояние редуктора ( Заводим на газу закручиваем башню ето в основном маленький латунный винт до упора, и начинаем закручивать регулировочный винт на редукторе он в основном пластмассовый и по больше если делаем один оборот мотор начинает глохнуть всё замечательно если закрутили де конца двиг работает покупаем ремкомплект или редуктор )
4 если всё у Вас ОК БЕРЁМ ОБЕЗАТЕЛЬНОЧИСТЫЙ Т.Е. НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР  СТАВИМ ЕГО прогреваем машину не забываем дунуть литров 15 газа
башню на редукторе накогда не откручивайте надавлюем на трос газа на слух или по тахометру примерно 3000 об мин и начинаем закручивать винт подачи газа на шланге до того момента гак мотор начнёт глохнуть потом начинаем его откручивать до того момента пока двигатель не начнёт  ( петь ) и ешё пол оборота 180 градусов , переходим к редуктору газ можно отпустить если глохнет подгазовываем и крутим регулировку на редукторе выставляем холостой ход
5проверяем глушим ставим положение чистый газ выжимаем сцепление и пробуем завести без педали газа если завелось с пол тыка то идём в ларёк за канфетами себе любимому))


я  занимаюсь установкой газа так по минимому всё рассказал аж устал печатать
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Rotten Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 207


1.4 моноинжектор

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 15-12-2011, 19:48:37 »

у меня обороты не показываются))
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  стоит ли выкинуть ГБО? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: