Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 17:18:44
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2 (Прочитано 8042 раз)
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #15 :
26-10-2010, 22:33:08 »
есть внегласное правило регулировки уровня топлива,поплавок при косании на иглу должен быть паралелен крышке карба.я думаю посвященные люди понимают о чем я
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #16 :
26-10-2010, 22:38:37 »
я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.
да трамблёр дело серьёзное.видимо надо вскрывать.
всем спасибо за ответы.
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #17 :
26-10-2010, 22:40:19 »
Цитата: Andj от 26-10-2010, 22:38:37
я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.
вот видишь,ты все правильно понял,плоскость поплавка по сварному шву
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #18 :
26-10-2010, 22:50:05 »
верю что сделал правильно ,но думал что вся проблема в карбе.
у меня трамблёра как такового нет ,вот и проблем поменьше.
Записан
igor-camaro1
Карма: +0/-0
Сообщений: 34
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Київ
Регистрация: 28.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #19 :
29-10-2010, 14:12:32 »
Тиждень назад ремонтувався в одного майстра, його мені порадили люди які теж ремонтувались. Займається тільки карбюраторами.
Роботою я лишився задоволений.
Якщо потрібні контакти - пишіть!
Записан
ARHIMED
Гость
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #20 :
29-10-2010, 14:41:01 »
Ну так и выложи контакты мастера.
Записан
igor-camaro1
Карма: +0/-0
Сообщений: 34
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Київ
Регистрация: 28.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #21 :
29-10-2010, 14:48:29 »
Сергій
м. Київ,
вул. Качалова
Гаражний кооператив, 245 бокс
тел. (067)665-29-59
Записан
Стадник Валера
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Номер авто:
Караван 1.2-Е, 1985г.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Черкассы
Регистрация: 03.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #22 :
08-11-2010, 22:54:32 »
Цитата: нафаня от 25-10-2010, 11:31:20
Привет всем! подскажите пож. хорошого карбюраторщика. стоит родной Питбург 1.2 когда начинаю ехать на 1 или 2 машина дергается на больших об вроде едет. короче посоветуйте че делать!!!!! предложили поставить солекс
у меня на 1.2 стоит Солекс однокамерный, росход 6- литров, и на прочистку езжу каждые 10-тисяч, и некаких проблем.
Записан
Валера. 093-307-19-17
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #23 :
08-11-2010, 23:47:09 »
Цитата: Andj от 26-10-2010, 22:38:37
я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.
да трамблёр дело серьёзное.видимо надо вскрывать.
всем спасибо за ответы.
И не поплавок, и не сварной шов на нем, в разных карбах производители указывают разные варианты установки уровня топлива.
Но существует общий для всех карбов принцып, уровень топлива должен быть на уровне отверстия малого диффузора чтобы исключить самопроизвольный перелив.Выставил, завел, посмотрел-высокий уровень, подрегулировал.
По поводу трамплера, не уверен, но может подойти бесконтактная система, как на ВАЗовскую класику ставят.
IMG.jpg
(1061.91 Кб, 2464x1840 - просмотрено 315 раз.)
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #24 :
08-11-2010, 23:57:47 »
я по МД тоже ориентировался.
видено было что ход маленький изначально.я восстановил до заводского.
просто выходит действительно поплавки прижаты - шов ровный.я чуть не доводил до ровного ,чтобы точно исключить перелив.
по трамблёру
я не знаю с чем он входит в зацепление (подозреваю конечно маслонасос).
и что там у классики с длиной штока и.т.д.
по мне так проще этот перебрать и дополнить транзисторным блоком.
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
«
Ответ #25 :
12-11-2010, 00:21:05 »
Проблема решена.
неисправно было зажигание ,а именно.
бегунок изношен,временно напаян кончик.
выставлен зазор прерывателя.(угол замкнутого состояния контактов)
смазан ,разработан механизм опережения.
прочищены,пережаты все клемные соединения.
убраны лишние "русские" провода.
машина едет отлично,и как оказалось совсем не страшен трамблёр контактного зажигания.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...