Если на холостом ходу слышен посторонний гул а при нажатии на педаль сцепления этот гул пропадает, вероятнее всего -  гудит подшипник первичного вала КПП.Замена подшипника  первичного вала КПП.1.   Отключаем аккумулятор!!!
2.   Снимаем два защитных лючка маховика.
3.   Выжимаем сцепление и  фиксируем корзину съемниками (отрезанные ключи на 13), снимаем  трос  с выжимной лапки, откручиваем корзину (рожковый 13 или головка).
4.   Выкручиваем концевик заднего хода (ключ 19), откручиваем  тросик спидометра.
5.   Отсоединяем кулису (гайка 10 или скоба), откручиваем и снимаем верхнюю крышку (головка 12)
6.   Поддомкрачиваем  машину и снимаем  левое колесо. 
7.   Откручиваем  поддон коробки и сливаем масло (головка 10)
8.   Откручиваем крышку пятой передачи  (головка 13, головка 11)
9.   Снимаем стопор первичного вала и вытягиваем его  второй человек снизу ловит корзину и диск сцепления.
10.   Откручиваем лапку сцепления (рожковый 13) и вытягиваем шток вверх.
11.   Откручиваем 3 болта направляющей втулки выжимного (головка 10). Аккуратно, не потеряйте уплотнительное колечко. 
12.   Откручиваем 4 болта второй секции КПП (головка 16) и аккуратненько вытягиваем внутренности. Молотком не бить – треснет.  Если бить, то только через деревяшку.
13.   Подшипник первичного вала снимается в любую сторону.  Я от этом не знал, поэтому использовал съемник а можно было легко выбить  круглым брусочком  в сторону маховика.
14.   Впресовывал подшипник  деревянным бруском.  Вровень  с внутренней стенкой, надписью к  левому колесу.
завтра продолжу писать и редактировать этот роман 
