Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 21:18:17
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Прокладывание проводки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Прокладывание проводки  (Прочитано 3323 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-04-2014, 23:13:23 »

Отталкиваясь от этого решения проблемы о пропавшей искре - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69600.msg955152#msg955152
возник с кумом спор о том, как пофиксить проблему.
Моё видение - возле нужного контакта катушки зажигания делаем скрутку с новым проводом и тянем новый провод к замку зажигания, и там к 15му контакту присоединяем второй конец нового провода. Профит - всё работает, катушка имеет подачу тока при включенном зажигании.
Видение кума - поменять ВЕСЬ провод, который идёт от замка зажигания и до катушки. Тоесть вскрывать все косички проводов, выискивать именно этот провод и его полностью заменять.

Кто прав?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 29-04-2014, 08:12:01 »

Отталкиваясь от этого решения проблемы о пропавшей искре - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69600.msg955152#msg955152
возник с кумом спор о том, как пофиксить проблему.
Моё видение - возле нужного контакта катушки зажигания делаем скрутку с новым проводом и тянем новый провод к замку зажигания, и там к 15му контакту присоединяем второй конец нового провода. Профит - всё работает, катушка имеет подачу тока при включенном зажигании.
Видение кума - поменять ВЕСЬ провод, который идёт от замка зажигания и до катушки. Тоесть вскрывать все косички проводов, выискивать именно этот провод и его полностью заменять.

Кто прав?

Для начала поздравляю с решением проблемы. Как я тебе и говорил, не надо злиться и козиться. Большинство отказов наших авто примитивны и не дорогостоящие в их устранении. А ты продам... Мерин хочу... Дешевле и лучше кадетта нет!!!  Опель- Рулезз!!
Теперь к делу. Значит слушай. Логичнее проверить провод от потребителя. То есть от катушки. Для этого понадобиться или тестер с длинными проводами или контролька/индикатор (лампочка на 12В). Проще, пожалуй, воспользоваться котролькой вот такой:

В магазинах стоит до 10 грн. Купи и пусть с тобой ездит в машине. Это- твоя "палочка-выручалочка".
Проблемма скорее всего в плохом контакте в двух местах. Блок предохранителей и разъем левее ног водителя.
Отсоединяешь провод от катушки. Провод индикатора на массу, иглу - на клемму провода. Ты смотришь, а помощник (жена, кум) проворачивает ключ. Смотришь, чтобы в 100% поворота ключа у тебя на конце провода было нужное напряжение. Это если начинать с самого начала диагностики зажигания. Но мы уже знаем, что там у нас проблема. В таком случае снимаешь пластик внизу возле ног водителя. Ищи там контакт №7. На фишке есть номера маленькие. Проделываешь ту же саму процедуру. Если там все ОК, то зачисть хорошенько контакты и проверь опять напряжение на катушке. Все может быть ОК. Тогда больше ничего делать не надо. Просто в этом разъеме бывают такие косяки. Иногда приходиться просто обезопасить себя и "поджать" контакты в этом разъеме. Как это сделать, напишу позже. Если чистка конатктов не помогла, тогда нужно найти обрыв провода от разъема до катушки или заменить его (провод). Если же есть еще на разъеме отказы, тогда снимай пластик на рулевой колонке и проверяй контактную группу. На ней это контакт №15. Метод тот же самый. И лечение то же самое.
Как "поджать" контакты. Я делаю так. Беру мягки многожильный проводок сечением около 0,3...0,5 квад.мм. Зачищаю его. Отрезаю нужную длину. Это коло 1,5 см. В общем на всю длину круглой клеммы в фишке разъема. Туда же засовываю провод и одеваю фишку на место. Подмигивает
Давай ремонтируется. На машину больше не злись, а советы читай/слушай внимательно, и будет тебе счастье. (с) из "писем счастья"
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-04-2014, 08:27:24 »

Провод перебит где-то под капотом, т.к. при определённых положениях косички проводов - есть напряжение при повороте ключа.
Тоесть ты предлагаешь тоже поменять весь провод?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 29-04-2014, 08:34:30 »

Провод перебит где-то под капотом, т.к. при определённых положениях косички проводов - есть напряжение при повороте ключа.
Тоесть ты предлагаешь тоже поменять весь провод?
Можно найти и место, где он перебит. Для начала - визуальный осмотр на факт повреждения изоляции. Если ничего не выявит, то проверь состояние клемм на концах провода. Это места, где провод зачищен от изоляции, а значит мог и окислиться.  Можно еще методом иголки поискать. Но это дополнительно повредит изоляцию. В таком случае придется менять или половину, или весь провод.
Вспомни историю про установку ПТФ.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 29-04-2014, 08:58:25 »

Исходя из ответа в другой твое теме, даю 100% уверенности, что беда в отрезке провода около самой катушки. Достань клемму из клемника катушки, одень на него контрольку, включи зажигание и перегибай через каждые 1,5-2 см, начиная от клеммы. Так найдешь место обрыва. Вырежь его, спаяй и заизолируй термоусадочной трубкой. Все. Катайся и не напрягайся. Бюджет 15 грн: набор для пайки и термоусадка, при условии, что паяльник есть в наличии. Подмигивает
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-04-2014, 09:16:07 »

терморектальный криптоанализатор паяльник с канифолью и припоем есть в наличии. Базовые навыки паяния я получил, когда делал диодную подсветку приборки)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-04-2014, 15:57:35 »

Я рещил прозвонить провода. И нихера не понимаю как так происходит.
По-порядку. Снял кожух под рулем и увидел группу контактов. Методом тестера нашел, где у нас какой провод, вытянул провод зажигания. Перевел тестер в режим прозвонки. От катушки, где должен быть плюс от замка зажигания идет раздвоение(2 симпатичных
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-04-2014, 16:08:21 »

Розовых провода) оба уходят в 2 разные косички. Я их разъединил, тоесть имеем торчащий провод с 1 косички и провод через вторую косичку. Звонятся они оба! Тоесть они оба соединены с контактом зажигание в группе контактов замка. Теперь давай вольтаж померяем на них. Втыкнул контакт обратно в замок зажигания, включил зажигание. Один щуп тестера на минус аккума, вторым щупам трогаю 1 контакт: 12 вольт, вот они. Но машина не заводиться все равно. А второй провод показал на тестера -0,32 вольта, именно с минусом! Тоесть неправильная полярность. Втф? Сейчас хотел еще раз посмотреть - на розовом уже 1.46вольта - после попытки завестись выключил зажигание, включил - и бляха вот 12вольт. Но при заводе падает до 8,86.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-04-2014, 16:17:24 »

Еще наблюдение, если те 2 косички не соединить - не заводится даже с прямым проводом от аккума. Я в замешательстве. Это ж выходит, что надо разматывать 2 косички и перепрокладывать 2 провода. Ептить((
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Прокладывание проводки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: