Пламегаситель - он же (стронгер) – это замена вышедшему из строя катализатору вашего авто. Что такое стронгер и, с "чем его едят"? Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. Пламегаситель - стронгер выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль.
Если решили установить стронгер вместо катализатора, необходимо знать и помнить про особенности его конструкции: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Установив стронгер вместо катализатора, вы существенно увеличите скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.
В машинах с одним лямбда-зондом (до катализатора) катализатор можно удалять безболезненно, скажется это только на увеличении СО в выхлопе. Чтобы не появился неприятный звук внутрь корпуса «вытрушенного» катализатора необходимо вварить кусок жаропрочной трубы
(стронгер) по диаметру соответствующей выпускному тракту. Убирать корпус катализатора не стоит, чтобы не нарушить геометрию выпускной системы и не получить стук резонатором или глушителем по кузову, и не отвечать на лишние вопросы при техосмотре.
Если машина оборудована двумя лямбда-зондами (до и после катализатора), то удалить катализатор без последствий не удается. Эту операцию на таких машинах можно провести только при одновременной перепрошивке программы ЭБУ.
Для обшего свединья 2 лямбды стоит только на авто с евро-3 и выше а кадет не как не попадает под ети параметры а "стронгер" это обычный завихритель в простонароде.