Как успехи?
Ситуация такова:
1)разобрали двигатель,прокладка между головкой и блоком выгорела между 3 и 4 цилиндром шириной в 1см, а между 1 и 2 почти прогорела оставалось около 2мм прокладки,хотя сама прокладка как сказал мастер менялась недавно
2)поршня имели ход в блоке около 1,5мм то есть нажимая на поршень он наклонялся то вперед то назад так что можно было увидеть кольца
3)сняли поршня,вкладыши,и колен вал кажись (еще не запомнил всего),вкладыши поцарапаны у колен вала кажись выработка говорит надо будет шлифовать,но самое интересное с поршнями,они износились + кольца также износились хотя их тоже недавно меняли как сказал мастер но выработка в цилиндрах составила максимально 0.05мм а в среднем 0.03мм вот тут и стал вопрос, как такое может быть и почему?Мастер сказал что все равно лучше проточить и поставить чуть побольше поршня.И мне стало интересно стоит ли это делать?
4)также не могу понять откуда на крышке с распредвалом есть выход для насоса карбюратора который стоит в виде заглушки( тоисть сам нерабочий насос ),может такое стоять у мотора С16NZ или сама крышка с распредвалом не отнего?
Новые поршня сказал мастер хорошие стоят 400грн за шт так ли оно есть??А также сказал надо шлифовать головку ибо там также есть выработка так как прогорела прокладка.Еще одно клапана 3 и 4 очень подгорели он сказал ,что они не работали.
Жду дельных советов,заранее благодарен!