Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-05-2024, 23:19:22
684167 Сообщений в 14298 Тем от 22286 Пользователей
Последний пользователь: Заявки с карт
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Вопрос к дизелистам... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос к дизелистам...  (Прочитано 1766 раз)
Семен Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-11-2011, 12:25:47 »

Вопрос к дизелистам у меня дизельный мотор 1.7, были микротрещины, я купил новую головку блока цилиндров от 1.7 отвез на станцию для замены, а мне сказали что там нету каких то чашечек для форсунок, я перезвонил парню который продал голову (без форсунок), он сказал что в головках 1.6 форсунки выкручиваются, а чашечки остаются в голове, а в головках от 1.7 форсунки выкручиваются вместе с чашечками, что у меня походу раньше была от 1.6.

Вопрос такой так ли это???
И можно ли купить эти чашечки отдельно (на СТО сказали что они их заказали).
Записан

063 736 79 79
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-11-2011, 19:21:05 »

найди нижнюю часть от форсунок с 1,7 и поменяй,

или форсунки в сборе.

а голова 1,6 и 1,7 идентични кроме как посадочного места под форсунки

Дополнено: 08-11-2011, 19:21:35
п.с

есть форсунки под твою голову ,
150 грн/шт
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 08-11-2011, 20:34:43 »

Пусть те мастера на СТО достанут чашечки со старой головки и поставят в новую.Не смогут достать,если только по причине конкретного закоксовывния,то любой токарь изготовит новые дешевле чем заводские.Голавки 1.6 и 1.7 абсолютно одинаковы.Разница в установке этих чашечек или стаканчиков(каждый по разному называет).Отличия по форсункам в основном в нижних гайках.На 1.6 распылител открыт полностью,на 1.7 спрятан .Этим самым хотели сэкономить на пламягасящих шайбах.При откручивании форсунки с головки пламягасящая шайба обязательно должна меняться.Если снимается форсунка на предмет замены распылителя то само собой шайбу нужно менять.А если форсунка идеально работает то это пустая затрата денег(хоть и копейки стоит но всё же.На 1.7 этот вопрос решили проще.Так же были случаи,что при монтаде рабочей форсунки происходит по какой то причине перекос распылителя в этом стаканчике, и форсунка начинает подклинивать.На 1.7 опять таки этот вопрос решили встроив стаканчик в корпус ,точнее в гайку форсунки.Таким образом удили несколько зайцев- попадалово на шайбы и перекос по корпусу.
Да чуть не забыл.В зависимости от мотора и топливной на форсунках установлены разные распылители.
Записан
Семен Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-11-2011, 22:45:18 »

Пусть те мастера на СТО достанут чашечки со старой головки и поставят в новую.Не смогут достать,если только по причине конкретного закоксовывния,то любой токарь изготовит новые дешевле чем заводские.Голавки 1.6 и 1.7 абсолютно одинаковы.Разница в установке этих чашечек или стаканчиков(каждый по разному называет).Отличия по форсункам в основном в нижних гайках.На 1.6 распылител открыт полностью,на 1.7 спрятан .Этим самым хотели сэкономить на пламягасящих шайбах.При откручивании форсунки с головки пламягасящая шайба обязательно должна меняться.Если снимается форсунка на предмет замены распылителя то само собой шайбу нужно менять.А если форсунка идеально работает то это пустая затрата денег(хоть и копейки стоит но всё же.На 1.7 этот вопрос решили проще.Так же были случаи,что при монтаде рабочей форсунки происходит по какой то причине перекос распылителя в этом стаканчике, и форсунка начинает подклинивать.На 1.7 опять таки этот вопрос решили встроив стаканчик в корпус ,точнее в гайку форсунки.Таким образом удили несколько зайцев- попадалово на шайбы и перекос по корпусу.
Да чуть не забыл.В зависимости от мотора и топливной на форсунках установлены разные распылители.

Спасибо, огромное...
Будем пробовать выкрутить из другой головки... = )
Или для токаря достанем пример...
Записан

063 736 79 79
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Вопрос к дизелистам... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: