Всем привет !
В чужой теме уже пытался спросить но ответа ни кто так и не дал, или не заметили или просто нечего больше сказать кроме того что сказано было по этой теме.
В общем ситуация следующая: на холодном двигателе (если верить датчику) давление масла больше тройки держит но с прогревом двигателя давление падает чуть ли не в ноль и загорается лампа на холостом ходу. Тухнет только при повышении оборотов аж свыше 1500. При внешнем осмотре датчика он залит маслом с грязью контакты конечно чистил но не помогло.
Теперь предистория. Ездил я раньше на масле Шел Хеликс ультро 5w30 (очень редко в основном летом в жару могло падать давление до включения лампы). Но перед зимой у меня были проблемы с двигателем (пробило прокладку блока еще и кольца лопнули) и пришлось делать ремонт (замена колец, и приведение головки в порядок). После чего моторист посоветовал (что и было сделано) залить масло Zic если не ошибаюсь 10w40. После ремонта и замены масла началась такая вот фигня.
Подскажите с чего начинать искать проблему, что бы как то с минимумом, попусту потраченых средств на испытывания других масел и т.п. Стоит ли лезть к насосу или датчику сразу?
Моторист который делал двигатель говорит менять масло вообще теперь на миниралку, я этого не понимаю. Ездил на синтетики и ни чего, залил полу синтетику по его же совету а теперь еще и на миниралку советует переходить.
По поводу давления:1 проверить клапан в масляном насосе 2снять поддон и шатунный вкладыш 4 цилиндра, если сильный износ тогда надо смотреть каленвал. у меня тоже пропало давление, но виной сего был масляный насос, заменил его и катаюсь