33
|
Главная / Двигатель / Re: Нужен ли катализатор?
|
: 06-03-2009, 22:46:18
|
У меня на кадике 1,4м.и. тоже стоял катализатор-тупо вырезали его и вместо него поставили трубу без каких либо перегородок.Всё нормально работало и чек не загорался,расход по трассе был 6,5л. по городу 7-7,5л. коробка 4ёх ступка.Так что смело можете вырезать его и ставить трубу без каких либо перегородок,лямбда у нас стоит в выпускном колекторе,так что прогревается она будь здоров,всё будет нормально работать,проверено на себе!Это когда стоит лямбда на выпуске перед катализ. или после катализ. то надо что-то химичить с перегородками или эмуляторами,но это всё к новым машинам относится, где по 2-3шт. лямбды стоит,нам это не грозит.
А у меня( С1.4nz) стоит лямбда в выпускном коллекторе перед штанами , стоит ли ампутировать катализатор?
|
|
|
34
|
Главная / Двигатель / Re: Как увеличить камеру сгорания?!
|
: 06-03-2009, 22:39:49
|
Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже . Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали? Нет , просто отшлифовали и все Так вот и причина, наверное у тебя втулки направляющие клапанов износились, да и сами клапаны, даи перетереть их надо было, а еще вопрос машина на газу? А если снимаеш голову, то и ремонт ей надо сделать сразу, тем более это не дорого. Клапана были заменены и притерты летом (после обрыва ГРМ погнуло клапан) гнезда клапанов проверяли все ок было.Уже и незнаю на что думать.Жужу на 95 бензе.
|
|
|
35
|
Главная / Двигатель / Re: Как увеличить камеру сгорания?!
|
: 25-02-2009, 14:12:31
|
Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже . Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали? Нет , просто отшлифовали и все
|
|
|
36
|
Главная / Двигатель / Re: Как увеличить камеру сгорания?!
|
: 24-02-2009, 23:38:58
|
может как на жигулях,еще одну прокладку поставить под головку,если нет,тогда только выборку на поршне делать.но с существующей выборкой сделать еще,толщина стенок уменьшится прогорит нах.это мои догадки,надо узнать мнение гуру.
Мне тоже советовали 2 прокладки поставить но чето мне стремно). И еше говорили под свечки шайбы поставить - не помогло
|
|
|
38
|
Главная / Двигатель / Как увеличить камеру сгорания?!
|
: 24-02-2009, 21:31:39
|
Привет,такая проблема: шлифовали мне головку( была выбоина, утечка ОЖ),сняли 1 мм,соответственно уменшилась камера сгорания,уменшилась динамика,появился цокот как при херовом бензине.Пробовал перикинуть ремень на +/- 1 зуб - только хуже.Знаю что тут есть знающие люди, подскажите как вернуть резвость машине?!
|
|
|
44
|
Главная / Двигатель / Re: температура движка!!!
|
: 24-09-2008, 06:38:17
|
Двигатель не выходит в рабочую температуру. Возможно это датчик температуры, который используется для отображения показаний на щиток приборов, а может и термостат. Вопрос – как проверить работоспособность термостата :?:
1. Грубую проверку термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения. При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его. 2. Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене. http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/5-4-snyatie-proverka-i-ustanovka-termostata.html
|
|
|
45
|
Главная / FAQ / Re: Обрыв ремня ГРМ на Кадете
|
: 18-09-2008, 20:54:09
|
На 1.4 по словам знакомых гнёт. Но на моём C14NZ, не погнуло во всех трёх случаях, один раз срезало 8-мь зубчиков при 3.000 оборотов, и два обрыва, при чём один раз на очень приличной скорости... У нас возникало много споров по этому вопросу, и одно время горячо отстаивал позицию, что на 1.4 не гнёт(если там нет накоксовки), но знаю несколько человек - у которых погнуло, по этому не всё однозначно.
У меня на С1.4 NZ как-то порвало ремень (износ шестерни кол.вала.) погнуло 1 клапан (.
|
|
|
|
|
|