дымок - то лишнее выгорает.
не стоит раньше времени переживать
Ага , лишнее.... Если бы
Короче говоря ненравится мне дым из масла. Решил я сегодня разобраться с этим вопросом . Выкрутил все свечи и давай в цилиндры видеоскопом заглядывать. И увидел я в шестом цилиндре поршень мокрый от масла , ну думаю вот она проблема , или кольцо лопнуло или перегородки в поршне . Тут же закзал на сразу две прокладки ГБЦ +болты , новые кольца , сальники клапанов с возможностью возврата если шо...
И понеслась , снимаю поддон , думаю гляну , если задиры снизу на цилиндре есть , то дальше разбирать небуду , пока незакажу ремонтные поршни . Снял , посмотрел задиров нет , ну думаю уже ОК , смотрю в маслоприемник и вижу... пружинку от сальника клапана ... ну думаю может от старого еще где то вымыло )). Снимаю ГБЦ правую четного ряда цилиндров , шестой поршень в масле . Вынимаю поршень , с ним все ОК , кольца целые...
Ну , думаю это уже интересно , шо за дела мля. Рассухариваю клапана на шестом цилиндре , и вуаля вот ОНО . САльники клапанов свободно висят на стержнях клапанов , ну и один естественно без пружинки... Была разобрана вся голова , из 12 сальников шесть уже слезло с направляек , остальные уже вотвот и тоже . Левую ГБЦ тоже снял и разобрал , тоже самое и там.
Идею о том , что я недосадил сальники я ДАЖЕ нерасматриваю впринципе , тем более в таком количестве. Сальники были Элринг .
Темерь Элринг попал в немилость ...жестко так попал.
Завтра дособираю и заведу.