Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:46:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 88 »»»
46  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 22:07:54
У кума небольшая разборка и сто. Гбц с калибры. Приехала своим ходом, до этого ездил на ней человек которого я знаю. Вообще, она стала на капремонт, а гбц должна была использоваться его временно, пока я не сделаю свою. Но обстоятельства изменились, моя гбц уехала на другой машине, а его осталась у меня. Визуально гбц я осмотрел, единственное что увидел это гужон на первом цилиндре. Особо вообще не заморачивался. ГК и рв остался мой. Только гбц с клапанами поставил чужую.  Кстати, еще на моей гбц на холодную гремел 1 гк, при разборке нашли пару которая прожималась пальцем миллиметров на 5. Их заменили другими из моего запасного комплекта. Когда то тут на форуме его купил.
Если бы не скачущие обороты на хх, при этом жёсткий затык при трогании (выше описывал) то тоже грешил бы на гбц и гк сразу же, а так не могу понять... сейчас расскажу.
Когда пошла серьёзная тряска,  в первую очередь я заменил свечи, потом провода. Потом решил сдергивать фишки. Так вот, один раз избавится от глюков помогло передернуть фишку дмрв, полез и увидел провода на соплях. Переделал фишку, вроде помогло. Потом опять вые.. пережал вакуум с редуктора в коллектор. Вроде лучше, но опять все вернулось
 Заметил что дтож немного прокручивается. Заменил.
А вот еще на старой гбц была беда,  на тройничке там где сходится проводка с дтож, дпдз и дмрв, если пошевелить, менялся такт роботы двс . А еще заметил что дпдз не всегда бьёт чек. Например, если обрыв или кз или завис микрик на кик даун то чек будет.  А вот если глючит микрик езда/хх то нифига он не показывает. И это не все глюки которые я заметил
ну так здесь как раз и описывается проблема с проводкой моторной косы ( выпавшие провода на соплях , подергал проводку заработало) еще обычно газ собирают на скрутках , а не на пайку ( окисление плохой контакт и тд ) и там проблема может быть. Нераз у нас было , что возвращали проводку в стандарт после газа и многие "непонятные"  проблемы уходили .
И в ГБЦ есть такой клапан ( шарик подпружиненый) в торце возле 4цилиндра( видно если снять клапанную крышку)  он часом незакоксованный , незалипает ?
47  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 21:11:08
Ничего странного, просто гбц стояла на рабочей машине. Проблем с ней небыло, а на своей нужно выезжать каждый день, лошадка рабочая. Если б было достаточно времени, то сделал бы свою. А так кум выручил, отдал эту, а моя, в раковинах погнал на аргон.
А ещё,  даренному коню в зубы не смотрят. Я и так благодарен что не остался без работы
Просто взяли и сняли с нормальной рабочей машины ? Или она лежала сначала пол года ?
Распредвал свой остался ? Или с той ГБЦ донорской ?
48  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 20:35:16
а разве гк не клацают в убитом состоянии?
а если они наоборот в зажатом состоянии и несбрасывают нормально масло ? А если ГБЦ уже запилена нераз ? Седла и клапана тоже запилены , изношены и т.д. Выше писали о выступании ножек клапанов -- это тоже важно. Странно просто прикрутить ГБЦ незная что с ней , я бы как минимум проверил плоскость , высоту , поменял маслосьемные колпачки ....
49  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 20:23:49
Я бы начал с замера компресии на холодную.
И еще: уровень ОЖ с момента замены ГБЦ не упал?
Масляных пятен в раширительном бачке не наблюдается?
Гидрокомпенсаторы меняли, или старые поставили?
Герметичность клапанов перед установкой как проверялась?
Выступание ножек клапанов над плоскостью контролироали?
склоняюсь к компенсаторам  . И как правильно сказали выше компрессия должна это показать
Хотя компрессометр может неуловить зависания маслянного компенсатора.
Недавно Ланос 8кл. был , сбросило один рокер с клапана ( завис компенсатор) .
50  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 17-12-2020, 20:22:07
Ну для памяти надо написать , недели две назад снял/поставил стартер и генератор , перебрали их для профилактики : щетки подшипники и т.д..
Снятие генератора немножко ) геморно было , просто когда ставил мотор забыл верхний болт крепления развернуть и поставить его гайкой "на улицу"  , пришлось пилить болт пополам ( или снимай мотор )  . Новый естественно поставил изнутри уже ))
51  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 28-10-2020, 22:30:55
Итак продолжаем решать проблему с правым приводным валом ...  а проблема в том , что при сильном  ходе подвески вал доставал до генератора  , шо неесть карашо (  . Частично проблема решилась установкой пружин повыше , но всеравно касания были ...
И вторая проблема с длинным приводным валом --это увод авто в сторону при резком разгоне. С 2.0 это терпимо , с 3.0 это уже стремно ) При равнодлинных полуосях этот эффект почти незаметен.
Решение есть -- это приводной вал с промежуточной опорой и короткой правой полуосью , такой есть на Вектре В 2.5 ( и на Вектре А тоже был и на 4-х цилиндрах).
Так как КПП F 16 , то делалась проставка 24мм в опору промвала. Полуось правая от Вектра А 2.0 , была разрезана и укорочена на 24мм ( проточена , спресована и сварена , снова проточена , напресована втулка на горячую , проварена и снова проточена )
ШРУС наружный -- родной Кадетт Е 2.0
ШРУС внутренний -- от Вектра С 2.2 бенз.( одинаковые с Вектра В 2.5 и Вектра А 2.0 под промвал).
Палка полуоси -- от Вектра А 2.0.
Сегодняшний проезд показал , что увода нет , рулить можно и одной рукой )
Доволен как слон))
52  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 23-10-2020, 21:44:20
Так как капот я открываю не только для того , чтоб долить омывайки  ) а и контролировать уровень масла и антифриза  да и вообще посмотреть шо да как там с движком )  Короче заметил я , шо начало появляться масло моторное в антифризе ... А такое действо меня если честно напрягает . Головы шлифованы обе , прокладки новые , болты новые.  Остается только одно , болячка моторов GM  V6 -- это теплообменник масла , который живет в развале блока цилиндров и омывается антифризом . С ними проблема , они алюминиевые и могут от жизни тяжкой дать трещину ...
 Думал по его удалению изначально , а вместо него зделать выносной маслянный радиатор ( а с местом для радиатора ,ой как напряжно..) , да еще и термостат в магистрали нужен .  Вариант конечно хорош , но дорого и муторно .
 Параллельно посмотрел цены  б/у теплообменников , но им минимум 20лет ( (  и кот в мешке ... И тут натыкаюсь на инфу  , шо  бывают очень редко эти теплообменники из нержавейки ( оригинал GM) . Посмотрел по найденному ориг.номеру цену Веселый) -- 10000-12000грн.. Подофигел трошки.
Нооо слууучайно , нашол прямо в Киеве на Каменяров 89 ( там разборка Омега В)  такой теплообменник б/у  , который был срочно тут же куплен ,  тут же отвезен на проверку/опресовку . Итог проверки - целый . На вид как новый , в отличии от родного алюминиевого.
Естественно полез менять Веселый  Завтра буду промывать сист.охлаждения и потом новый антифриз и навсякий случай масло тоже.
53  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 08-10-2020, 19:33:10
Мокро стало  -  осень настала
Колеса асфальт перестали держать
Короче погода весь кайф от езды
На Орле наламала...
Пойду возьму Мерс , буду ползать опять)
54  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 23-09-2020, 22:44:34
Так , ничего интересного , поменял заднюю подушку КПП . Просела немножко лет за десять )  и появился небольшой надрыв ... Стоял лемфордер , сейчас поставил сваг .
А да , еще поставил с месяц назад датчик включения вентилятора на  95°-90° на Омегах В с V6 такой режим температуры ). Наш родной на 100°-95°. Вентилятор вкл чаще , но мну спокойней )
55  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 01-09-2020, 13:11:54
Диджей СтасКилл
ааа понял )  как будеш ехать напиши . И адресс незабудь , где он обитает.
56  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Сломалось гайка подушки открутить : 31-08-2020, 20:35:40
Да. Вот ключ туда не влазит. Придется болгаркой. А потом как сделать?
пластинка закладная с приваренной к ней гайкой нужного размера . Или вварить  новую гайку ( только высокую , резьбы больше).
Я бы закладную делал мороки меньше , и потом гарантированно открутится. Закладная пластина  должна быть немного больше ширины лонжерона .
57  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Сломалось гайка подушки открутить : 31-08-2020, 19:19:51
Это типа внутри лонжерона ?  Там можно добраться сварочником полуавтоматом и приварить гайку ,  можно шляпу болта уничтожить болгаркой и вытянуть остаток болта вместе с гайкой внутрь лонжерона ( магнитом например) , можно ключ рожковый попробовать одеть ( вварная гайка в лонжероне  квадрат , вроде на 19 мм ключ подойдет )
Я бы болгарку применил .
58  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 31-08-2020, 13:45:05
Приподнял "назиму " , поставил пружины новые Вектра А 1.7тд.
Вот смотрю и думаю , может перестарался ....?  Понимаю , шо немного просядут ... Поднялась на 35-40мм.
59  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 27-08-2020, 20:23:39
А если в Киев приеду к Диджею подскочишь ?
Это кто такой ?  В выходные могу , а будний день никак .
И если мокро , то эффекта небудет , букс включительно до третьей передачи Веселый
60  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 25-08-2020, 20:37:49
Покажи прохваты 200+ )))
Та на видео неинтересно , кажется медленно))  больше 204 кмч пока неразгонялся , негде )) это 4передача ...
Видео с регистратора немогу вставить , места дофига занимает (
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 88 »»»