Если раньше был моноинжектор, а теперь поставил распределенный впрыск, однозначно под замену бензонасос. Неважно, что он встроенный, главное, что рабочее давление на форсунке моноинжектора-0,7 атм, а у полного инжектора на форсунках-2,5атм. Соответственно, если бензонасос моно дает в затычке 2,0-2,4 атм, то насос для полного впрыска-6,0-6,5 атм. Отсюда нехватка бензина для нормальной работы мотора даже при небольшой нагрузке.
я тоже об етом думал но читал старую красную книжку про кадет и там написано что 18 - 2.0л 2.5бар но на кадетах устанавливались только 18е ето же старый мотор у которого подвесной насос моники были же только 1.6,и свежые 1.4 ,а скачал електроную книгу про верку там ясно написано 0.7бар. спасибо за подсказку буду менять бак и подвесной насос во всей требухой..