76
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 07-01-2014, 13:25:09
|
А красил сам или платил? Сегодня от нефиг делать решил считать ошибки , и тут я офигел , выбило ошибку 31, это датчик колен вала, вот так вот. Заморочился и снял лёгкое видео с расшифровкой ошибок
|
|
|
77
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 07-01-2014, 09:24:05
|
Комрады, нада совет по поводу задних арок, в одной арке прогнил пятак ( дырка в размер 5-ти копеек) и вот не знаю, варить полностью ремкомплект, или залатать кусочег, естественно нада дойти до жевого металла, что б латать пятачок. И вот не знаю что делать в другой аркой, на вид вроде живая, но где гарантии что когда я перекрашу всё авто, не вылезет косяк с этой арки? Или уже варить их обе и не заморачиваться с этим? Кароче не могу собрать рамсы что делать.
|
|
|
79
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL Vectra A 2000 16V
|
: 03-12-2013, 16:47:12
|
есть вопрос: -как двигатель потре***ет топливо(расход)? трасса\город -расход масла? -не страшно ли погнуть клапана? -какие проблемы меня ждут с этим двигателем? - или мне не стоит заморачиваться и взят с20сен=))? - город 10-... , трасса 7-... Это так по минимуму. Меньше не может быть - Вопросс глупый, потому как это зависит от состояния того или инного конкретного экспоната. Заводские характеристики указывать нет смысла, потому как таких идеальных двс-ов найти нереально -Погнёш полюбому! Эсли забьёш на узел грм. Вот тут его самое больное место, группу ГРМ нада менять строго по тех характеристикам, ато и раньше. - Вопросс интересный, а вообще готовь мани! -Не заморачивайся и возьми ц20не, он очень тяговитый, и простой как топор. Можна и с20сен... Только не представляю , если чё, где найти на него живой распредвал... Знаем проходили, лежит в гараже с20хе под ремонт, планирую его на кадетт Д, вот то будет пуля. Пс: ищи с головой косткаст, дабы избежать ещё кучу гемороя...
|
|
|
83
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 25-11-2013, 15:08:39
|
И я такую балку хочу!!! Да, барабаны в топку кстати за мэйли слышал негатив отпишись как оно ходить будет Ок, поживём увидим. до этого стояли подшипники за 300грн штука, прошли меньше года, но я грешу на криворуких работников СТО
|
|
|
84
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 24-11-2013, 18:51:47
|
Всем привет, заменил задние подшипники, по причине обнаружения люфта на правом колесе, естественно заменил оба. Само большее что меня возмутило, что на левом колесе (подшипнике), было очень мало смазки, это СТО-шники как всегда пох…исты, год назад я к ним обращался) Я и так всё сам делаю, ну а теперь так уж точно буду сам всё делать) Кароче, о подшипниках, на видео всё есть ! ВИДЕо:
|
|
|
86
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-11-2013, 20:51:31
|
Визуально Б/У будет красивое,ну возможно и хватит его на пару лет.Уж лучше вырезать гнилой металл,выгнуть из толстого(2-3мм)железа вставки и приварить.Этого на дольше хватит точно. Не ну понятное дело что Б/У лонжерон прийдёться неплохо усилить, и тогда будет всё ок
|
|
|
87
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-11-2013, 20:38:40
|
+100500 Это силовые елементы,их если и менять на другие,то только на новые. На б/у металл будет уставший 100% Кто будет уставший? О чём ты говориш... Это делаеться так: вырубуеш лонжерон в норм состоянии из донора, усиливаеш его полосками метала толщиной 2-3мм из нутри , всё это заливаеш грунтом, привариваеш его на место. У тебя машина 4- раза згниёт, прежде чем такой лонжерон устанет...
|
|
|
89
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-11-2013, 20:32:20
|
Есть в продаже новые лонжероны на ОВА, лучше уж их купить, чем ковырять с донора подобные. Ты видел по чём они? 3500 грн отдать за два лонжерона , я люблю новые запчасти, но не до такой степени....
|
|
|
90
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-11-2013, 18:09:21
|
Судя по фото,то я забрал у него же второй комплект,который без дерева.То же состояние идеальное. Да. это тот самый продавец Один черт мне говорит: я высверливаю этот лонжерон, а затем выгибаю новый и ввариваю на старое место. Я:
В общем другой сварной всё залатал хорошим металлом и сделал профилактику второй стороне, лет на 5 хватит точно. Но жопа уже была просевшая до них, к сожалению... где-то рылся на российских автомагах ,там нашол рем комплект задних лонжеронов, но вот только там цена заоблачная. На Украине я не видел в продаже таких комплектов. Я решил искать на разборах живой кузов ОВА, и с него вырезать задние лонжероны . Чесно говоря, хочу сам заварить ланжероны, по крайней мере так планирую
|
|
|
|
|
|