16
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 31-12-2014, 09:51:12
|
Привет Не 1 мп это на две передние карты, так как они обычно убитые у всех, задние я не трогаю, если они живые. Суть етой затеи что остаються родные вставки в середине карты. декор вставки делаю из фанеры 8мм, делаю по матрице родной вставки , потом тяну пленкой под карбон, могу сделать под крутое дерево через технологию аквапечати, но это чють дороже. вот переход
|
|
|
17
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-12-2014, 20:17:03
|
Мдя... Пора бы подумать о приёме заказов Я вот, например, точно накосячу, если сподвигнусь Сколько материала нужно на комплект карт, не прикидывал? А waha появился? Сегодня читал его тему, чёт там мутно все. Есть фото крупно стыка ткани и кожзама? По передней части карты так и не ответил. Ну, могу сделать, если тебе лень На две карты нада кусок 500*1000/1200мм Про ваху не знаю, я ему долго писал, что нада кожзам, тут откликнулся, заказал, приехало))) Я и раньше в него брал кожзам, все чётко работал парень))) Фотки завтра закину
|
|
|
19
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-12-2014, 18:05:08
|
АХРЕНЕТЬ МОИМ МОЗГАМ!!! Удивлен Ото круть вышла понты И моя такое хотеть Абориген Технологию натяжки кожзама детально ФСТУДИЮ! Браво!! Опыт какой имелся? Какой конкретно материал использовался? Клей? 88? Сколько нужно материала? Лекала сохранились какие? Интересно также глянуть, как там спереди карты всё выглядит, возле петель. На фотке не видно. Как снималась и крепилась тканевая панель.
А!. Ещё. Что использовано в качесве основы для псевдокарбоновых накладок? Не уж-то "дерево" в жертву принесено? Опыт конечно есть, это гдето 8-мая моя робота по перетяжке карт, естественно первые разы, не ахты, зато сейчас мега-крутой. Лекала никаких нету, самое сложное это вытягивать складки от подлокотника, так как он не в плоскости. Технологии особой нету, но я тяну так: сначала подлокотник, потом вытягиваю остальное от подлокотника, чесно скажу, очень трудоемко на резких углах карты) Клей 88, кожзам беру у waha, кстати очень классный кожзам, хорошо тянется, по 125грн за м.п. И ещё очень важно отделить старый кож зам от подлокотника без его повреждения, для этого нада хорошо прогреть родной кожзам, тогда он отделяется на ура)Тканевая основа полностью не вырезаеться, только до перехода с родным кожзамом, вырезать ткань строго по контуру, потом она клеиться назад. Вроде всё, если что спрашивайте)))
|
|
|
20
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-12-2014, 15:55:42
|
можешь выделить моменты разбора карт, в каких местах прикручена ? не хочу поломать свои при разборке Под подлокотником на ручке , шуруп. Далее снимаешь накладку открывания двери ( там защёлки) увидишь там тоже винты И в низу карты ( возле кармана) 3 винта Всё, остальное клипсы
|
|
|
22
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-12-2014, 14:22:18
|
Привет друзья! Очередная моя робота посвящена ремонту карт, на этот раз это восстановление подлокотника дверных карт.Что мы имеем: дверные карты с сильно "пошкодженим" подлокотником, и поломанными кусочками возле защёлки закрывания двери ) Вот в таком виде они мне приехали: Метода восстановления будет заключаться в таких этапах: 1. Удаление старого кожзама, восстановление элементов подлокотника путём монтажной пены. 2. Кусочек карты возле защелки будит усилен пластиком, подогнанным по размеру 3.Затяжка нового кожзама, при котором остается родная дверная вставка 4. Установка вставок под "карбон" Приступим, удаляем кожзам, по кромке родной вставки ( дабы её потом приклеить на старое место), фен никто не отменял. Далее нам открывается прекрасный вырванного подлокотника, вырезаем некоторые елементы родного поролона, задуваем это всё монтажной пеной. После суток остывания приступаем к обработке монтажной пены, вырезаем не нужные куски, шкурим, выводим плосткостя ( я это делал в два этапа). Так как пена пористая то в некоторых местах повыплывали пустые полости 5-6мм, я это устранил путём герметика, тупо их замазал) С подлокотником закончили. Переходим к отломанным элементам возле защелки, тут всё просто вырезал кусочек из пластика, и приклеил на место отсутствующего куска ( зажал кусочек струбцинами), получилось очень крепко, что не может не радовать))) Ну а теперь финал, перетягиваем новый кожзамом, монтируем вставку под карбон, пылесосим и наносил полироль для кожзама, всё))) Ну и по традиции видео: Восстановление дверных карт
|
|
|
23
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 23-11-2014, 10:42:05
|
Теперь про брызговики На моей вектре с одной стороны стояли брызговики ноу-нейм, с другой стороны их вообще не было, подкрыльник имел такую форму, выступал возле порога за крыло, типа имитировал брызговик, я так ездил около года ( до этого были брызговики, но по обстоятельствам были удалены, из-за трещин, короче они сами разлетелись) и меня это начало часом надоедать. Шарясь по инету, была найдена ова с Германии с неплохими на вид брызговиками, связавшись с продавцом, сделка была оформленная, через два дня они у меня. Розпаковал посылку я увидел такие запы: На фото видно, что комплект идет с креплениями, что не может не радовать, я так понимаю что данным комплект является оригинальным ( могу ошибаться), или отличной альтернативой, так как вся стает чётко на крепления, и в отверстия. Не надо колхозно сверлить крыло и садить на шурупы Монтаж, одно удовольствие На фото видно, что отсутствует уголок молдинга, при монтаже брызговика, решил снять старый уголок, он был с рестайла, до рестайл уже куплен, ожидается монтаж) Всё стало очень чётко и красиво, наконец то потихоньку избавляюсь от колхоза)))
|
|
|
26
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 23-11-2014, 10:29:56
|
Technolog, да красиво , чёкто, но это не для меня.... онли резина, тем более зимой ) На УОКе я прохлопал родные резиновые, забил в бронь, и попросту забыл про них, когда кинулся то уже тю-тю. Так жалею
|
|
|
27
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 23-11-2014, 09:27:10
|
Карты Вы перетянули кожзамом или не перетягивали и это заводские ? . Хорошо было бы ковролин сюда новый. Карты родные, с версии v6) Ковролин летом сделаю. Та блин это всё из -за того что нету родных ковриков, эти сползают, и они не полностью закрывают пол. А где взять родные ума не привожу)))
|
|
|
29
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 21-11-2014, 17:57:37
|
У тебя есть проблема с подтеканием масла с поддона? Да, есть)) А вот тут я вообще не знаю что происходит, реально потёка нет, но почему -то поддон в районе маслонасоса постоянно в маслянном налёте, что это, я без понятия. Уровень масла - линейка. Что интересно на старом движке было тоже самое, хотя там был другой поддон)
|
|
|
|
|
|