Ну вот собственно решил завести бортовой журнал своего железного друга Кадетта-Е. Жаль что не завёл раньше, думаю интересный, бортовик его проедшественника Кадетта-Д. Ну не чего, надо когда то, с чего то начинать.
Всё началось с того, что у меня был Кадетт-Д почти год. Я решил от не фиг делать закинуть его в обьяву в инет, так чтоб проверить сколько за него могут дать. Поставил 2600 у.е. Это после того сколько туда лягло денег, труда и времени. Ну Вы ж знаете о чё я. Как только закинул через пол часа звонок: хотим глянуть. Думаю пусть глянут. Приехали понравился, человек суёт мне 2500 у.е. и говорит что готов ехать к нотариусу. Я опешил!!! Мне нужна машина по работе иногда выезжать, а я не подстрахованный другим авто. Ну я ему сказал что я пока не спешу, дай день подумать. Пока думал, чел купил себе БМВ. Тут ещё звонок с Днепродыма (кстати хлопец с клуба новенький) Показал ему, тоже захотел забрать, я передумал продавать. Приехал домой посоветовался кстати и с Вами мои дорогие сопесочники и с автолюбителями, с перекупами. Пришёл к выводу, что цена за него которую дают очень даже нечего. Короче продал своему знакомому за 2500. Ездит не на радуеться.
А я потом начал с потом и кровью искать замену Дешке.
Ездил по области, одни не доделанные. Нашёл хорошего, аж в Ново-Волынске 995км. от Днепропетровска.
Правда не 2 литра, а 1.3NВ*. . Целая история! Короче еле доехал- поездами, автобусами через леса поля и реки аж через Львов и в конце в Ново-Волынск. Приехал на место, набрал продавца и стою жду с волнением- хоть бы была та машинка как на фото и рассказами про неё. И тут выезжает из за поворота белая красавица Е-шка! И так, рассмотрел (кстати я попёрся туда сам) всё, проверил. Хозяин оказался аккуратным автолюбителем. Цвет её белый перламутр. Проехал 995км. Полёт был в норме, вот только не много било в руль (видимо балансировка) и тянуло в право (наверно развал). Всякие мелочи ешё обнаружил по месту. Ну то фигня, буду доделывать под себя. Теперь я счастливый обладатель Кадетта-Е.