Итак решил и я свой бортовичек создать что бы не флудить в теме клубного гаража
В общем все началось с того, что решил мой дружбан продать свой копейдос и взять что нибудь иностранного производства. Купил он сие чудо за 12 тыс. грн. Но загвоздка заключалась в том, что его перед продажей окунули мордочкой в озеро и поэтому слили за 1,5 тыс. убитых енотов (до этого в интернете он продавался за 3 тыс. у.е.). В общем забрал он себе его, разобрал, подварил, подкрасил местами, подшаманил внутри но так и не завел. Потом времени у него на него не стало и я забрал его себе
Радость моя закончилась уже тогда, когда я его загнал на СТО и узнал что форсунки не чищены, обратка на баке забита (2 дня искал на него бак но так и не нашел), воздухомер дохлый ну и много чего для себя нового узнал... Поразмыслив немножко забрал я его в стольный град Вышгород к знакомому опелеремонтнику
Вот тут то и началось веселье: поменяли воздухомер, трамблер, провода свечей, свечи, все прокладки различные, переварили глушитель (неправильный он был), отремонтировали стартер... Ну в общем все не перечислишь, но перебрали почти все под капотом. Ну и забрал я его на радостях нажралсу и посадил брата рулить
Порассекали вечер по Троещине, покатали всех желающих и поставили до утра отдыхать. Утром я на нем смог проехать максимум километр и заглох. Завестись не смог (стартер отказывался крутить) и пришлось дергать. На тросике он быстренько завелся и повез меня до работы, поскольку я уже договорился после обеда опять в бокс на проверку. Во время езды меня очень смущал пар из под капота, но малой сказал что ето масло подтекает... После выезда с работы (опять таки с толкача) доехал я от Петровки до Каравана и заметил что начинаю закипать. Подняв капот я обнаружил что моего мобиловского антифриза как не бывало. Побегав по гаражам с канистрой в поисках воды я вернулся и напоил его бедненького. Так поить его пришлось каждых 2 километра, поскольку патрубок лопнул... Доехав мастер долго искал что было причиной такого давления и по истечении суток сняв головку двигателя обнаружил что блок цылиндров залит герметиком (причем не стойким, а обычным силиконом) и почистив обнаружил трещину по всему блоку... Вот я попал еще на 300 уе. Кароче опять прокладки, жидкости и прочии мелочи...
2 дня над ним шаманил Вадимка и вот ОН ПОЕХАЛ!!! Свершилось чудо
Так я катался недели 2, успев дверьку левую об пенек примять, поменять все подшипники ступиц и поиграться с замерзшими замками
Даже наведался в Клубный гараж на народный суд)) Народный суд вынес вердикт: машина хорошая но надо еще много чего доделывать
На следующий день с хорошим настроением встал и пошел прогревать своего железного коня но... стартер совсем не хочет крутить... Найдя добрую душу цепанулся на шнурочек и и пол тычка завелся. Ну думаю все - сейчас прогреюсь и в путь... Отстегнул шнурочек и (забывши сняться с ручника) начал ехать по дворовскому катку. Входя в поворот меня конечно же начало злосно заносить (опять так возращаюсь к поднятому ручнику) и нести на стоявший в 2х метрах Хюндай. Мне ничего не оставалось как дать газу в пол и выскакивать на газон. На газон я выскочил успешно НО там стоял столбик сантиметров 30-35 высотой который остановил меня намертво, снеся бампер и радиатор... Вот и пришлось вызывать эвакуатор вечером и везти его дяде Вове на ремонт...
Теперь я опять на пару дней пешеход и вместо акустики у меня теперь будет новый радиатор и бампер (кстатите бампер старый мне все равно не нравился почему то
).
Заодно и остальное немного доделаю
Фото выложу попозже, поскольку у меня их пока немного и все они уже выложены в теме КАДЕТТы нашего КЛУБА.