Подниму темку, и задам тот же вопрос
В общем, по сей день проблема не решена. Форсы калибровали ( делал не я, посему не скажу насколько хорошо и качественно), свечи и провода поменял. Провода новые, свечи нет, но второй комплект, симптомы не изменил и не сдвинул.
Зимой, стало чуть похуже, т.к. прогревается дольше. Все то же самое. Перешла на газ, если стоишь на хх, и дать газку, то мотор работает с перебоями, с провалом. Если на ходу, то если ооочень нежно давать газу, едет нормально, придавив педаль процентов на 20-25, происходит рывок. По мере прогрева двигателя ( и редуктора соответственно), проблема уходит, и сходит практически на нет при прогретом моторе до рабочей температуры. Да и примерно с 70 градусов, уже можно нормально ехать.
Редуктор прогревается хорошо
Уровень в расширителе в норме.
Провода новые
Свечи менялись
Подкидывали комп, давка в редукторе порядка 1 с хвостом.
Фильтры поменяны.
Заводится на газе нормально. Не скажу что с пол оборота на горячую, но вполне приемлемо, три-четыре-пять оборотов стартером.
Такое наблюдается исключительно на "холодную", ни под нагрузкой, ни в плавном педалировании при езде, такого нет. Под нагрузкой вообще валит отлично. 3-4 тыщи оборотов под наддувом 0.5 бара едет как надо. Даже снимал шланг с вастгейта, раздувал до 1.2-1.3 бара, и тогда не дергало, рвало с ходу отлично.
Теряюсь в догадках, что делать дальше... не менять же тупо по очереди редуктор и форсунки. Сильно накладная диагностика выходит
В общем, по сей день проблема не решена. Форсы калибровали ( делал не я, посему не скажу насколько хорошо и качественно), свечи и провода поменял. Провода новые, свечи нет, но второй комплект, симптомы не изменил и не сдвинул.
Зимой, стало чуть похуже, т.к. прогревается дольше. Все то же самое. Перешла на газ, если стоишь на хх, и дать газку, то мотор работает с перебоями, с провалом. Если на ходу, то если ооочень нежно давать газу, едет нормально, придавив педаль процентов на 20-25, происходит рывок. По мере прогрева двигателя ( и редуктора соответственно), проблема уходит, и сходит практически на нет при прогретом моторе до рабочей температуры. Да и примерно с 70 градусов, уже можно нормально ехать.
Редуктор прогревается хорошо
Уровень в расширителе в норме.
Провода новые
Свечи менялись
Подкидывали комп, давка в редукторе порядка 1 с хвостом.
Фильтры поменяны.
Заводится на газе нормально. Не скажу что с пол оборота на горячую, но вполне приемлемо, три-четыре-пять оборотов стартером.
Такое наблюдается исключительно на "холодную", ни под нагрузкой, ни в плавном педалировании при езде, такого нет. Под нагрузкой вообще валит отлично. 3-4 тыщи оборотов под наддувом 0.5 бара едет как надо. Даже снимал шланг с вастгейта, раздувал до 1.2-1.3 бара, и тогда не дергало, рвало с ходу отлично.
Теряюсь в догадках, что делать дальше... не менять же тупо по очереди редуктор и форсунки. Сильно накладная диагностика выходит
У меня в той зимой после переключения на газ тоже дёргалась, разбирал чистил от грязи форсунки, стало хорошо. Этой зимой поменял для профилактики рем комплект форсунок. У тебя подогрев форсунок включён?