да я не камікадзе шоб ложити стрілку і витаскувати ключ не гоніть просто почались непонятки з машиною коли зранку виїжаю на роботу вона тупить і тут я афігел виключаю зажигание і вона їде як ракета потім включаю їде нормально пару сек і знов провали-тупість тут і лампа зарядки мене зацікавила. всі ті пріколи тільки на холодну прогріється все норм
Для начала проверь гену, какой вольтаж он выдает! а потом проводку Вот только где именно не скажу, мест может быть куча! Для начала просмотри под капотом, какой то плюсовой провод может коротит на массу через лампочку или через датчик! И при торможении на заглушенном движке в каком положении ключ?
Есть два выхода из ситуации. 1. Снять реле с катушки и вернуть заводское подключение. 2. Поставить диод необходимого номинала между замком зажигания и приборкой.
зрозуміло але якшо не важко обясни як воно впливає на заглушення двига? Поставить диод необходимого номинала между замком зажигания и приборкой-тут якщо можна в деталях між чим саме ципляти діод якого номіналу і для чого воно все?
и я такой хитрый недавно был. тоже реле для катушки зажигания поставил. думал, повышу заряд. а глотнуть она отказалась. посмотрев внимательнее на схемы я нашел косяк свой. знаю даже как исправить, но не стал. поскольку проблем у меня там нет, просто вернул все на круги своя.
опапа и я поставив через релюхи форсунки і модульну катушку типа так буде краще напевно зря
проблема такова коли на холодну не глушиться тільки коли нажму педаль тормоза щоб загорілись стопи тоді глушиться коли прогріється все ок хто знає куди копати
є проблема на холодну мотор не глушиться коли нажму на педаль тормоза не сильно тільки щоб засвітились стопи тоді заглушиться прогріється тоді тоді все норм глушиться нормально у кого таке було підкажіть як боротись