Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 19:09:03
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]
196  Главная / Бортовой журнал / Re: МОЁ ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : 09-01-2011, 01:19:58
все понял завтра так и сделаю!
197  Главная / Бортовой журнал / Re: МОЁ ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : 09-01-2011, 00:59:33
ага) свяжусь с человеком! но походу там его нет! потому шо два мастера там лазило и не нарыли ничё(

еще вопрос завтра нада ехать покупать ремень генератора и грм!
а я хз какие размеры
что мне делать кто знает?
198  Главная / Бортовой журнал / Re: МОЁ ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : 09-01-2011, 00:41:53
хорошо! завтра посмотрю номер и сразу напишу)
199  Главная / Бортовой журнал / Re: МОЁ ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : 09-01-2011, 00:22:13
а что на счёт масла??? норм или нет???
200  Главная / Бортовой журнал / Re: МОЁ ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : 09-01-2011, 00:21:35
Спасибо за комплимЭнт)
Ребята если честно то мне стыдно признаться что я не знаю Двигатель С16NZ у меня или нет(( а где это посмотреть можно????

CHECK снимали потому что когда едешь эта лампочка загоралась, потом через некоторое время тухла! причину почему я написал, потому что нем лябда зонда. и нужно мозги прошить.

Я просто еще не настолько опытный кадетовод что б какие то серьёзные проблемы решать.) но все еще впереди) Но зато сам подсветку поменял на приборку, и печку отремонтировал. Прогресс идёт)))
201  Главная / Бортовой журнал / БОРТОВИК по КАРАВАНУ : 08-01-2011, 23:39:53
Привет всем Кадетоводам) Опель- Рулезз!!
Решил поделится с вами инфой) Я купил тачку месяц назад. вжжжжжж... Сегодня на спидометре стукнуло 79130 км, и у меня по плану полная замена масла и масляного фильтра. Поэтому, с утричка прыгнул в свою машинку и погнал на авто рынок. Именно на авто рынок, потому что обзвонив все автомагазины оказалось что цена на масло завышена, а на рынке еще и поторговаться можно.

Так вот приехал, стал на автостоянку за 2 грн которую охраняет тётя как 3 моих кадета))) Пошёл по рядам, ходил, узнавал цены, афигивал. Изначально у меня были планы купить точно такое же масло которое у меня было залито, а именно LOTUS Semisyntetic 10W40 (ФОТО 1). Цена в Полтаве колеблется от 120 до 150 грн за 4 литра. Но многие опытные водители посоветовали купить ESSO Ultra Semi syntetic 10W40 (ФОТО 2), мотивирую такой выбор тем, что Lotus заливают в основном в отечественный автопром, а ESSO в зарубежный. Хотя если честно в чем может быть разница в полусинтетическом масле никто сказать не мог. Так же предлагали корейское масло ZIC но стоит оно чуть дороже, аж 180-190 грн, но по уверению продавцом на нем можно даже блины жарить. Но подумал я корейское масло в немецкую машину это неправильно. Ну так вот ходил торговался и и в итоге купил ESSO за 150 грн, и масляный фильтр за 20 грн, 5 грн уступили. Заодно за 30 грн прикупил силиконовый спрей, а то как морозы так я двери не могу открыть. Ну вроде все сказал я и поехал на СТО.

Очень порадовало то, что был свободный бокс и я сразу стал на замену. Короче говоря машину подняли на подъемнике, открыли пробку, и потекло масло. Но были все несколько уделены, масло вытекало как вода такое жидкое что вы и представить себе не можете. Чё оно там такое стало хз.
Пока масло вытекало ребята на СТО провели комплексную диагностику машины. Она оказалась весьма  эффективная. Во общем нужно менять сальник распредвала, прокладку поддона, шланг от бочонка к радиатору, ремень грм тоже было бы не плохо,ну и такие мелочи как резинки, фигинки, пыльники по ходовой.

Также думаю многим будет интересно. Короче я уже писал что была проблема с обогревом заднего стела, когда включаешь то загорается на приборке две лампочки. Начали прозванивать проводку и обнаружили потерю аж 1 вольта, прикиньте. Думали сначала аккумулятор плохой, но измерили плотность она в норме. Напряжение при вкл двигателе 14,4 14,5 на аккумуляторе. А потом хоп шнур который идет от генератора до + на аккумуляторе а там 13 в. Но самое интересное что причины была в том что в самой клеме внутри протрухли провода. Решили проблему заменой этих клем на новый!  по 15 грн за штуку (ФОТО 3). Когда их поменяли и повторно провели замер напряжение стало норм.

Потом ребята провели диагностику лампочки CHECK! Выдало 13 ошибку. Полезли искать этот лямбда зонд, а его не оказалось на моем двигле. Решение проблемы теперь одно нужно перепрошить мозги и убрать эту настройку.
Также первоначальное что нужно будет делать это менять рейку. потомушо там люфт большой.
Ну вроде все описал по диагностике.
Ну вот то масло стекло, новое залили, фильтр поменяли, завели посмотрели но мастеру чёт не понравился звук двигателя, там слышно такой металический тыц тыц тыц. сказал шо надо будет разбирать смотреть шото под крышкой двигла. Будет время я запишу этот звук и выставлю вам чтоб вы послушали.

Вот так вот ребятки я сьездил на СТО. Завтра поеду скуплять нужные запчасти и снова к ним! Хочу чтоб моё опелек в порядке был.

И вам советую хотя бы изредка заезжать.
  

202  Главная / Электрика / Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕЧКИ) : 08-01-2011, 01:51:36
окей) спасибо)

а что может быть когда включаю обогрев заднего стекла то тускло загораются лампочки на приборке аккумулятор и та которая слева от ручника??????????????????????????????
203  Главная / Электрика / Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕЧКИ) : 07-01-2011, 23:05:11
Блин отето я тупю! полчаса назад смотрел эту схему смотрел смотрел на нее так и ничё не понял!

можешь написать чё куда плиз
204  Главная / Электрика / СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕЧКИ) : 07-01-2011, 22:34:33
ПРивет всем!

Ребята значит  вкратце опишу проблему. На днях нужно было вытащить магнитолу и подключить колонки. Когда я её вытащил видно очень сильно потянулись провода и у меня на выключателе печки коротнула проводка (именно коротнула поскольку у бывшего хозяина к выключателю были подключины провода без изоляции).
В результате замыкания поплавился чуть сам разьем, а пару проводов совсем отпали, и как оказалось в итоги они еще и неправильно были подключены.

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ в том чтобы разобраться теперь какой провод в какой разьем подключить.

фото прилагается!

Итак начну с того что у меня стоит самый обычный выключатель! (ФОТО 1, На ФОТО 2 клемы сзади выключателя с подписями)
К нему подходит в моем случае 6 проводов:
- черный;
- бело-коричневый;
- голубой;
- желтый;
- коричневый;
- белый.           (ФОТО 3)
На ФОТО 4 то что вставляется в выключатель.
На ФОТО 5 это то безобразие которое у меня было подключено.

ПРОВОДКА ЯВНО ПОДКЛЮЧЕНА НЕПРАВИЛЬНО ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ (ПРОВЕРЯЛ ПО ВСЯКОМУ)

РЕБЯТА ПРОШУ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КАКОЙ ПРОВОД ПО ЦВЕТУ К КАКОЙ КЛЕМЕ ПОД ТЕМ НОМЕРОМ КОТОРЫЕ НА ФОТО 2 ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН!!!!!

205  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Улучшаем приборную панель : 07-01-2011, 02:15:24
Так у тебя приборка с тахом, она замечательно подсвечивается!!!
Тросик нужно защелкнуть. Попробуй еще раз.

я так увлекся подсветкой что посетили мысли подсветить красные сектора отдельно еще) на тахе и на бензе и температуре
206  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Улучшаем приборную панель : 07-01-2011, 02:13:59
хорошо) попробую еще раз! но чёт блин там не то
207  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Улучшаем приборную панель : 07-01-2011, 01:47:33
фух) наконец то потавил! все норм! получилось неплохо) только что поездил по темному! вид отличный не слепит информативность отличная!
поставил вообщем в стандартные разьемы! при установке возникли проблемы со шлейфом! с одной стороны на нем полностью стёрлось покрытие! решил проблему таким образом,  к одной из центральных лампочек припаял два провода и к этим проводам припаял лампочку!


НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пардон

ребята теперь такая проблема начал тросик спидометра как правильно сказать трещать! короче очень слышно как он крутится! и это если честно раздражает!
ЧТО посоветуете???? у кого то была такая проблема???

на фотках не особо видно, но в реале мне оч нравится)
208  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Улучшаем приборную панель : 06-01-2011, 11:59:16
ок! все понял
209  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Улучшаем приборную панель : 05-01-2011, 21:30:45
ты хочешь ставить в штатные места, а у него читай и смотри внимательней

так окей! прочитал еще раз внимательно и изучил рисунки! понял что поставлено по 4 на спидометр и 4 на тахометр + 2 на бензин и температуру!

у меня вопрос тогда те разьемы стандартные которые 2 поцентру и по бокам по одному в них вставлять лапмочки нужно или нет????
и второй вопрос что значит нельзя напрямую подключать к 12в! можете обьяснить начинающему мастеру??
и третий вопрос можно ли потом как то присоединить ети все лампочки к регулятору яркости который у меня стои но не подключен!!


еще ребят добавил фото своего каравана. зацените
210  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Улучшаем приборную панель : 05-01-2011, 00:00:25
а вот мой вариант улучшения приборной панели
.подсветка сделана вручную .использовались светодиоды.
по 4 штуки на шкалs.и по одному на датчики .

Привет! Я тут новенький)

Очень понравилась твоя подсветка та что на картинке выше!
Загорелся желанием сделать такуюже! Уже разобрал приборку! Купил 2 светодиода которые большые и 2 которые поменьше!
Подскажы что еще нужно! Нужно ли какието резисторы там предохранители туда подводить или как!
Заранее благодарен! Буду с нетерпением ждать ответа
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]