Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
2
|
Главная / Двигатель / Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 07-01-2014, 13:47:13
|
Трубка сапуна забита.
Снял трубку сапуна, она была забита какой-то дрянью, которую я еле промыл струей горячей воды. Стартер не крутился из-за плохого высокоамперного провода идущего от АКБ. Всем рекомендую в целях профилактики поменять высокоамперные провода, т.к. по словам электриков это "болезнь опелей!"
|
|
|
3
|
Главная / Двигатель / Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 06-01-2014, 15:06:55
|
вроде как и не писал что распред снемать надо при замене гидриков просто фото с замны сальников.
Вчера очередной выходной был проведен в гараже, выставили метки на распредвале и коленвале, одели ремень машина жутко стучала клапанами при пуске, после часа работы движка гидрокомпенасторы выставили зазоры на клапанах и машина заработала в обчном режиме. Компрессия была одинаковой во всех цилиндрах 13 PSI. Сегодня проехал по трассе около 40 км со скоростью до 80 км/ч, открыл капот и увидел как маслянный щуп подскочил и через него на мотор попадало масло... Все прокладки на двигателе были сухими.
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 04-01-2014, 22:28:04
|
Полностью. Метка снизу на кв метка сверху на рв затем ремень. И ролик насколько помню подтжной, а не натяжной(Стрелка к стьрелке на ролике вставляем штифт затем установка натяжка помпой и вытаскиваем штифт)
Спасибо большое, буду пробовать!
|
|
|
8
|
Главная / Двигатель / Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 04-01-2014, 22:01:34
|
Ненадо снимать голову при замене гидриков (работы столькоже по времени но экономи на прокладках) Вот недавно менял клиенту мондавошки - гидрики проще и быстрей.
Подскажите пожалуйста, как попытаться придержать распредвал при одевании ремня, чтобы он не перескочил на один зуб вперед?
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 04-01-2014, 18:42:30
|
А вкладыши? А замеры? Какой же это первый запуск? Если капремонта не было? Это просто "немного" подшаманили.
По вопросу #1 никак не пойму что куда смещено, там одно положение шестерни относительно РВ.
распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 04-01-2014, 17:54:02
|
Доброго 1 Шкив всегда можно повернуть назад на зуб вместе с распредом. шкив усанавливается в одном положении. 2 Всегда после капиталки заводится как обычно с ключа первый пуск до потухания масла проверкана подтекания вотрой минут пять проверка и потом до срабатывания карлсона. Все можно ехать. Была капиталка или просто кольца менял? Гидрики менял или старые? Если старые Стравливал сних масло?
поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
|
: 04-01-2014, 10:49:30
|
Здравствуйте ув. форумчане! Я уже подымал тему компрессии 7-8-8-7 на этом форуме и воздерживался от ремонта двигателя насколько это было возможно. У меня на автомобиле установлено ГБО и в последнее время машина начала "троить" на газе, при чем на бензине она ездила нормально! Регулировки ГБО не давали никаких результатов. При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя. Разобрав двигатель, головку блока цилиндров я отдал в ремонт, кольца менял сам. Ув. форумчане поделитесь опытом: 1) При сборке двигателя шкив распредвала не устанавливается по метке т.е. смещен на один зуб вперед (он имеет четыре рабочих положения, но метка не становится ровно на 12,00, а чуть смещена на один зуб), подскажите в какую сторону необходимо сместить трамблер чтобы правильно выставить момент зажигания? 2) Как правильно сделать первый пуск двигателя? Я катался на галстуке около 15 мин, потом двигатель завелся и по звуку работы напоминал мотоцикл "Урал", я прогрел двигатель стараясь сильно не газовать до температуры 50 градусов и заглушил. Знакомые мотористы сказали что нужно было прогреть двигатель до 90 градусов мол гидрокомпенсаторы сами выставят зазоры на клапанах, это правда???
|
|
|
|
|
|