НА просторах форума читал что на двигателе НБ метка на шкиве это не ВМТ а 10 градусов ДО ВМТ. Поэтому и зажигание выставляется по меткам колено-распред-и совмещение треугольников в трамблёре. Правильно ли это?
А вчера я спрашивал вот про этот бочонок, должен ли он там стоять и если должен то в какую сторону должен запирать?
Кстати регулировал ХХ (свечи были белые), правильность проверял путём снятия трубки на коллекторе чтоб видеть как двиг реагирует на обеднение, в общем отрегулировал, двиг работал ровно и практически не хлопал в глушитель, на след утро ехать на работу, а машина на второй дёргается, (я машину не прогреваю, а сразу еду потихоньку), ну знач дёргается, ехать невозможно, я винт качества завернул на полоборота, где то на четверть отвернул винт количества и поехал нор, свечи сейчас слегка коричневые я б сказал бледнокофемолочные, но иногда всёравно подёргивается. В чём может быть причина? до регулировке не дёргалась, но свечи были белые совсем
Клапан этот стоять должен. А МАП куда подключен?
Свечи белые когда смесь бедная. Дергается только на холодную?