Причина этой затеи- сгоревшее реле-регулятор напряжения и в следствии того сгоревший коммутатор от высокого напряжения. Родного реле-регулятора не нашел а кадетт нужен срочно решил переделать под копеечное 121.3702
вот что я когда то делал: http://cxem.net/avto/electronics/4-81.php (источник) я внес корективы: и есть прошивки в зависимости от типа бака : (какая рабочая на 100% не помню) Прошевал через PonyProg В бортовом миникомпьютере все работало только и минусы есть: иногда подвисал, не работал датчик топлива вместе со штатным.(ставился в жигули) А в общем вещь прикольная.
Решил чуток поколхозить; поставить ТАЗовской блок управления ЭПХХ. По идеи должен экономить ~0.5л на 100км. Что думаете по этому поводу? "Меджик девайс" имеется, схема подключения есть, вопрос с концевиком??? как его придумать на 1б1типа как на вазовском солексе?
С Новым Годом! Странный звук с под крышки клапанов на холодном двигателе как будто кто-то пинает консервную банку по асфальту. На прогретом пропадает. Ваши размышления... kadett 1.3 13nb
Не могу завести холодный двигатель в холодную или сырую погоду стартером. НЕТ ИСКРЫ. С толкача заводится. В момент когда выключаеш стартер и коленвал по инерции какую-то секунду еще крутится ИСКРА появляется. Если с горем пополам удалось зевести и заглушыть ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Остыла и орпять тот-же гимор. Катушка звонится, индуктивный датчик звонится (840 Ом), трамблёр менялся, проблема осталась. ЖДУ СОВЕТОВ.