Просралась пробка масляного канала, спочатку просто закрутив саморєз і так і іздив, дойшли руки, замінив на нормальну. Стара просто згнила. Новеньку посадив на різьбовий фіксатор.
Замінив салінблоки рульових тяг зі сторони рульовоі рейки. Один був в дуже поганому стані. Ідеально підійшли з 41го москвіча Далі планую трохи вібру поклеіти взяв товщиною 2 мм. на двері.
Подрегулировал расходометр, двигатель стал спокойно работать на холостом ходу, практически полностью ушло подергывание и упал расход на 1.1 л/ч на холостом, а так же доволен расходом по городу. Ушло подергивание когда едеш накатом на низких передачах
Востановлена подсветка бардачка, салона а так же в багажнике. Заменил торсионы 5той двери. Подошли с 41 москвича. Требуюют замены сайлентблоки рулевых тяг которыми кряпятся тягиик рулевой рейке. Купил с ланоса, руки еще не дошли поменять.
Да, ее до меня вырезали, а ебу не обяснили что лямды нет. Надо еще октан перемычкой поигратся, может расход еще упадет. Сейчас средний на газу по бк в раене 9л/100 в мешаном цыкле. На холостых 1.9л
Вырезан каттализатор, и лямда отсуствует. Надо разбератся в мозгах ее отключили или нет. Пока что определил что эбу мотроник 1.5 , надо перешить в будущем и перевести в безлямдовый режим, если до меня такого не сделано.