Да-да. Только здесь никто не верит.
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.
так то же самое я вижу у себя по приборам и знаю когда что должно открытся или вкючиться! просто я незнаю какя при этом точно темпиратура! и при этом возникает только один вопрос--- на кой мне знать точную темпиратуру если есть шкала разрисованная синим это 40 градусов и выше зона нормы, так называемая, там стрелка может гулять и это нормально, и красная там где понятно что что-то не так!
а так получается (по твоему )что я могу ехать у видеть что стрелка дошла до красной зоны и подумать - это еще не 101 градус можно ехать!
я не хочу никого обидеть но навязывать всем что нада там бегать со своим термометром и везде мерять темпиратуру это не совсем правильно.
понимаю что если что-то работает не так то можно проверить показания на датчике и на стрелке, и после этого если есть нездоровые расхождения то привести все в норму путем исправления неиправностей!!!!!
всем хорошего дня!