Догадка оказалась истомной истиной! Всему виной прокладка ГБЦ (которая оказалась пробита) - и голова водителя, который вместо того чтоб делать двигатель, вкладывал в интерьер салона.
Доездился до того что компрессия стала 5,4,5,6 - короче не равномерная. Перегрев. Кольца на тот свет. Хотя заводилась с пол смычка. Ездил все лето и осень на воде. Когда начались морозы постоянно сливал воду и заливал по новой. В итоге умерла помпа, которая обледенела + патрубок на саксофоне прогнил, забрызгало водой ремень ГРМ, завелся шум, треск, гам, слизало ремень, почти под ноль. Но машина путь в 40 км. до СТО выдержала, мотористы сказали что счастливчик.
Неделя ремонта а вернее C20NE OKE 2.0i:
Прокладка ГБЦ(ПАЕН)
Ремень ГРМ(Дейко)
Сальники клапанов(Элэринг)
Салиники распредвала передний и задний(Элэринг)
Прокладка впуск и выпуск коллектора(Паен)
Прокладка крышки клапанов(В.Рейнс)
Свечи зажигания(Нжк)
Поршневые кольца(Гёдз)
Вкладыши шатуна(Гёдз)
Прокладка картера(Рэйнс)
Помпа(Рувиль)
Фильтр масляный(Мале)
Фильтр воздушный(Викс)
Масло 5л. 10в40(Тотал)
Шлифовка головы
5 000 грн.
Клапана - (KOLBENSCHMIDT)
Направляйки - (KOLBENSCHMIDT)
1 500 грн.
Антифриз Akvilon -40 - 5л. - 200 грн.
Ремонт (работа по мотору) - 150 уе.
Вот так!
Из приятного мало! На прошлой неделе здох ГЕНА и расходомер полностью вытертый 202-й.
Ничего жизнь продолжается. поднакоплю денег отремонтирую/куплю б/у - ЗОЛОТОй КАДЕТ-ДРАНДУЛЕТ!
Вот видиш комуто везет а комуто не везет. Но кадет не драндулет!