Когда был Кадетт тоже 13НБ была аналогичная проблема так вот в трамплере есть такая штука как датчик Холла визуально похожа на генератор т. е. катушка внутри которой вращается магнит (он в свою очередь насажен на распредвал) но магнит имеет 4 лепестка и при совмещении лепестков идет управляющий импульс на коммутатор который в свою очередь управляет катушкой зажигания.
Наиболее частый отказ это витковой обрыв или межвитковое замыкание (из-за возраста) в датчике Холла проверяется прибором Омметром (прозвонкой) с катушки (не путать с катушкой зажигания) идет 2 проводка они между собой должны звонится (это проверяется обрыв) межвитковое проверяется темже цифровым омметром сопротивление если не ошибаюсь 900 Ом. Измерения проводить при выключенном зажигании
Если нет искры (при условии что ВВ провода и свечи заведомо рабочие):
1. Проверить вращается ли распредвалл (т.е. ремень не порван)
2. Проверить крышку траплера целые ли контакты
3. Проверить датчик Холла описаным выше способом
4. дальше коммутатор, катушка
Снимается этот датчик Холла элементарно в течении 10 минут без снятия распредвала точно последовательность не помню но начинать с крышки трамплера без приложения каких либо усилий. Цена датчика в 2007г нового 170 грн.
Дополнено: 30-03-2009, 11:38:32
На этой картинке деталь под номером 7 это и есть датчик Холла