Опелёк в лесу, дышит свежим воздухом и принимает песочные ванны:
Машинка досталась мне по наследству. Простояла лет пять во дворе под открытым небом перед тем, как я взялся за её ремонт. Причем он стоял на спущенной резине на ободах
Чтобы корабль плыл правильно и хорошо, нарёк его именем моей покойной нынче собаки породы сенбернар — Буцефал. Вот такой примерно был:
И тут начался ремонт. Для начала я вынес из него всё, что туда положили — он работал как склад пока на нём не ездили — ящики, принтеры, лампы и прочий мусор. Потом решил провести первичный осмотр.
Быстрая инспекция показала:
* Пыльник на наружном левом ШРУСе порван
* Суппорты фирмы "Го*но Делко Реми" заклинили
* Передние колодки сильно поношены
* Задние колодки вообще стёрты в хлам (тёрло металлом по металлу)
* Барабаны сильно подраны
* Задняя резина сильно потрескана (но я до сих пор на ней езжу )
Поехал на рынок за ШРУСом, пыльником для него, колодками и ремкомплектом для суппорта.
Тогда, как сейчас помню, купил ШРУС Ruville за 550 гривен в жутком магазине под названием Колибри (такого отвратительного продавца нигде больше не видел), ремкомплект на суппорт и пыльники купил на авторынке, а барабаны проточил у токаря (потом оказалось, что там диаметр — 203 миллиметра — недопустимо, но до сих пор езжу).
Сам менял пыльник левого наружного ШРУСа и втулки левого суппорта. Для меня это был огромный опыт, так как я до того момента никогда не ремонтировал машину.
Вот немного фото. Тут он еще с невообразимо уродски задранной задницей: