61
|
Главная / Карбюратор / Re: Троит двигатель 1,3NB не знаю уже что делать
|
: 22-02-2011, 19:23:36
|
Обьясни пожалуста что значит "выставил УОЗ по стробоскопу"
Угол опережения зажигания (момент вспышки в верхней мёртвой точке в такте сжатия)обычно выставляют "на слух".Слух может подвести и вообще это не по феншую существует прибор =стробоскоп= погугли ,найдёшь фото и детальное описание. хочу себе купить для личного использования-хорошая штука
|
|
|
62
|
Главная / Кузовщина / Re: электросварка
|
: 22-02-2011, 18:46:36
|
та как выяснилось и варить то особо не чего,а вот трещина возле тоннеля напрягает,заварить смогу,но вот близость бензобака очень настораживает не боись! кусок метала подсунь с обратной стороны и вперёд.Если дырки прожигать не будет(метал вроде живой) то всё гуд! токо дугу не лови а ты ,уважаемый,сейчас этим занят? ХОЛОДНО ЖЕ!!!!! я в квартире мёрзну....ЖЕСТЬ!!!
|
|
|
63
|
Главная / Кузовщина / Re: электросварка
|
: 22-02-2011, 18:21:42
|
варили как то пятёрку после удара лет восемь назад.Гараж только открыли,с деньгами напряг,весь инструмент из дому что было.А заработать хотелось,вот и взяли подшаманить. Варили электродом №2 прихватками,с зайчиками подружились все геморой еще тот---главное подогнать метал по-плотнее и варить в отверстие дабы края не обгорали.сверлишь на 5-6,соплей наложил,зачистил камнём,зашпаклевал слегонца точки,и БОМбей!!! и ни чё ,встречал машинку,ездила долго,ни чё не отвалилось. полуавтомат конечно вне конкуренции ,НО только с кислотой (у нас встречаются мастера любящие экономить на углекислоте) да,а ржавый угол(была тавруха)зачищал щеткой,наждачкой и просто грунтовал кистью,можно применить преобразователь ржавчины
|
|
|
66
|
Главная / Карбюратор / Re: Троит двигатель 1,3NB не знаю уже что делать
|
: 21-02-2011, 17:22:39
|
Ну покрайней мере едит мож чуть чут тупит но едит. Покатался я недельку по месту все ок Если не считать хлопки из трубы (в карбе уровень min) Вот вчера днем в Симферополь надо ехать - сел завел --- ПИПЕЦ троит так аж двоит наверное (хотя перед этим все было гуд) холодная - подсос полностью а она БУУУУ,,, не набирает обороты и троит двоит - я газ надо хоть с гаража выехать - нифига не хочет двигаться задыхаеться - газ в пол БУУУУУУ....
Подскажите мож кто сталкивался я грешу на датчик хола - у бати на жигулях пару лет назад похожее было так причина была в датчике хола
вся твоя история очень похожа на мою....вот и меня этот БУУУУУ заколебал.и все остальные симптомы схожи....у меня стоит вазовский трамплёр и иногда при заводке пропадала искра вообще-вычислил -отходит разьём ДХ (я его резинкой натянул ,вроде ни чего) .....а может он просто просится под замену?...значит будем менять!!!..... на холостых троит-дашь газку работает ровнее.заливает свечи и расход космос.выставил УОЗ по стробоскопу-но работает лучше на явно раннем зажигании.перестановка ремня на зуб туда-обратно ничего не дало
|
|
|
67
|
Главная / Ремонт / Re: тупит при наборе скорости
|
: 21-02-2011, 09:52:31
|
Всем здрасти.Подскажите кто нибудь,сильно тупит при наборе скорости,при переключении с 1 на 2,со 2 на 3. был заменен карб с родного на 2108,стало не так заметно.Зато по морозам ездить невозможно,кажется вотвот заглохнет.Что может быть кто что посоветует? двиг1.2S
те же траблы игрался долго....подумываю взять новый карбюратор ДААЗ-его хвалят хоть и на порядок дороже (750-850грн) новьё есть новьё.а затем буду подстраивать остальные системы(зажигание)ИМХО
|
|
|
68
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводиться в мороз
|
: 19-02-2011, 17:09:45
|
так в том-то и дело что летом заводилась легко.а щас чё только не делал что б завестиь; нагревал поддон,поливал кипятком коллектор,чистил карб,пшикал в него "холодный старт" и нифига,спалил стартер,отремонтировал.крутит еле-еле.ослаблял ремешок генератора,выкручивал две свечи что б легче маслаось,и нифига.пробовал и с маслом заводить,и с бензином,не помогло.чего я ешё не пробовал? ну разве что с буксира,вот только потеплеет.
Джонни,всё выше описанное ,до боли напоминает мои потуги завести автомобиль.искра была,топливо поступало,крутил стартером она на секунду вроде хватонула(завелась) и пипец. Оказалось в итоге замёрз глушитель из-за самодельного резонатора.отвёл трубу приёмника и сразу завелась. если в твоём случае есть искра и топливо- она должна хотя бы чихать,так вот обрати внимание -дочихивает ли она до заднего бампера
|
|
|
71
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 14-02-2011, 20:10:36
|
Скажи пожалуйста, поточнее (можно в личку) или дай свой ном. тел. Просто у меня денег нет отдавать в ремонт, а машину надо запустить. Кольца надо просто какие есть? или у них должны быть там какие-то мин. размеры?
поточнее.идёшь к мотористу и спрашиваешь кольца на 76(размер).многие мотористы после ремонта их не выбрасывают а ложат в коробочку.из комплекта тебе подойдут 4 компрессионных и 4 маслосъёмных кольца.остальные 4 кольца не пройдут-они толще.вместо них из своих восьми выбери четыре и поставь их вторыми на поршень.к мотористу можешь взять поршень.если дядька нормальный он тебе поможет.дав ему на пиво не забудь взять на прокат обжимку для поршня. в моём случае люфт поршня был приличный да и цилиндр с набитыми стенками(такое нужно протачивать)Но тем не менее после сборки компресомер показал десяточку-чему я рад .залил маслецо и добавил присадки МАНОЛ. ДА но на головке не сьэкономишь . делай как положено удачи!!!
|
|
|
72
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 14-02-2011, 11:47:46
|
Млин, а тут интересно... Какие такие кольца жигулевские? от класики или от 08-09... Какие параметры колец должны быть?
от класики ...проблема найти моториста и выдурить ему не нужные кольца.размер подбирать по цилиндру,я стачивал мм два с половинкой а может и больше.мучался напильником.после приловчился на болгарке торцевать.подходят и компрессионное(верхнее) и маслосъёмное. это вариант"на крайняк" токо никому не говори -здесь колхоз не любят
|
|
|
73
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 13-02-2011, 21:43:45
|
кольца меняй обязательно-и шат пропадёт и масло на месте будет
500 грн кольца для того чтобы "переездить"? жирновато ИМХО а там смотри сам ,ведь у нас часто что на время- то на постоянку
|
|
|
74
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 13-02-2011, 19:51:03
|
ежели ты точно решил менять двиг,то ко всему выше сказанному,советую при большом зазоре колец съэкономить на покупке новых колец,установкой быушных жигулёвских.напильником притрёшь и денежки сбережешь себе так сделал,компрессия 10
|
|
|
|
|
|