4396
|
Главная / Разное / Re: Самолёт
|
: 09-03-2011, 21:36:37
|
Думаю правильный ответ такой:разбежаться НЕ СМОЖЕТ ,взлететь СМОЖЕТ.
|
|
|
4397
|
Главная / Разное / Re: Самолёт
|
: 09-03-2011, 21:15:30
|
Пока пилот думает, я созвонился со своим родственником, который в Харьковском Авиационном Институте на Самолетоделательном факультете учился, так вот он сказал следующее: Самолет взлетает за счет подъемной силы. Подъемная сила создается за счет отсекания воздушным потоком крыла. При этом под крылом давление воздушного потока должно быть больше чем над крылом. Если относительно стороннего наблюдателя, который стиот рядом с транспортером, самолет не двигается, и потока воздуха нет ни над ни под крылом, то самолет сможет двигаться только в горизонтальной плоскости, максимум - сможет проехать вперед по поверхности ленты транспортера, но вверх не взлетит.
А я о чем стоко писал.Но всетаки а если тяга двигателя превышает вес самолета(как в ракете)что тогда?
|
|
|
4398
|
Главная / Разное / Re: Самолёт
|
: 08-03-2011, 19:38:46
|
Я тут прикинул:если вектор тяги будет паралельно дорожке,то не взлетит,если под углом-взлетит,если под углом и самолет привязать то оторвется от земли.
|
|
|
4399
|
Главная / Разное / Re: Самолёт
|
: 08-03-2011, 12:17:02
|
Ну так и вопрос читайте... "сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?" т.е. не просто стоять на ленте, а пытаться взлететь
Относительно окружающего воздуха самолет НЕПОДВИЖЕН.А так как поднимает его не двигатель а крило,то он не взлетит.
|
|
|
4400
|
Главная / Разное / Re: Самолёт
|
: 08-03-2011, 11:17:18
|
Не взлетит.В ролике о "разрушителях" винт двигателя создает давление воздуха под крылом,поэтому он взлетает.А что будет если двигатель будет за крылом.Мое мнение:горизотально не взлетит,вертикально взлетит,если тяги хватит.
|
|
|
4402
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 05-03-2011, 21:54:00
|
Короче меня кто-то сегодня сглазил. Как я уже упоминал перед этим перебрал карб, как бы идет процесс «притирки». Началось с того, что на горячую перестала заводиться, а потом вообще мистика......
Позапрошлым летом были очень похожие симптомы,прикол был в том,что игла то держала,то не держала.Остановился на минуту,заглушил а завести .1-2мин газ в пол изавел.Главное чо игла не держала имеено на чорячем двигле,но после притирки все стало гуд.
|
|
|
4403
|
Главная / Система подачи топлива / Re: БОЛЬШОЙ расход
|
: 05-03-2011, 13:07:17
|
Раз тема создана напишу здсь.Решил провести "лабораторную работу"по поводу расхода.У меня дешка 1.3н solex35, контакты.Разход зимой 10-11л.Прогреваю 3мин в гараже и 1-2 на улице (пока ворота закрою) .Взял бутылку на 1л,подсоединил подачу-обратку и с утреца,пока мороз,пошел прогревать.За 2мин прогрева ушло около 200грамм бензина .Это при том,что сегодня -3*,обычно -15*.Прогреваю утром когда на работу(10км) и вечером когда с работы(10км).Т-е за день почти 0.5л на прогрев,за рабочую неделю 2.5л.Вот и получается реальный расход 7.5-8л.
|
|
|
4406
|
Главная / Двигатель / Re: Чем теплее мотор тем хуже тяга.
|
: 03-03-2011, 19:41:22
|
Если бензин г..но то лучше установить по какой метке?По первой по часовой или по второй метке?
Для начала ставь 10* ,если будет детонация переставиш на 5* .Главное чтоб работал центобежный и вакуумный регулятор.
|
|
|
|
|
|