241
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-11-2019, 11:49:53
|
Не понимаю, о чем ты? Автор пишет, что добиться нормального дохода нереально, я пытаюсь это опровергнуть на личном примере. Ну и 100к - какая это "хорошая жизнь"? Это всего лишь возможность не нуждаться в необходимом, только и всего.
Это 1500$,мы действительно в разных странах живем. 300$-счастье.
|
|
|
242
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 20-11-2019, 22:34:43
|
Отнюдь. Все зависит от желания. Я встречал людей, которые при наличии семьи и зарплате в 30-40тыс умудрялись покупать новые авто. Самые бюджетные, но новые. Как это возможно - сам без малейшего понятия, я так не умею.
Жены бывают разные,одни стараются для семьи,другие деньги на волю выпускают и считают что так должно быть.
|
|
|
243
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 20-11-2019, 20:28:11
|
Ну и небольшой совет: постарайся каждый месяц хоть немного, но откладывать на будущее обновление автомобиля. Просто поставь цель и определи для себя минимальную сумму, которую будешь класть в "кубышку". Таким образом, к моменту, когда ты вернешься к вопросу смены авто, у тебя уже будет не ветер в кармане, а уже какая-то конкретная сумма, от которой можно отталкиваться: подкопить еще, или добрать кредитом, или еще как-то добавить. Всяко лучше, чем ноль. В любом случае, эти деньги остаются у тебя, ты их никуда не деваешь, если даже приоритеты поменяются или "настанут трудные времена", никто не мешает взять их и направить на другие цели, так что ничего не теряешь. Плюс будет дополнительный стимул изыскивать дополнительные источники дохода.
это можно делать при наличии большой зарплаты и отсутствии жены
|
|
|
244
|
Главная / Двигатель / Re: Пердит при разгоне.
|
: 19-11-2019, 16:16:49
|
Трамблер перебрал установил тупизна при разгоне осталась...
Карбюратор рабочий? Ускорительный насос,экономайзер,эконостат,все рабочее? Качество смеси? Какой расход?
|
|
|
248
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-11-2019, 18:01:33
|
Кредит я уже взял. Завтра утром куплю Шевроле. Если геометрия не полностью восстановлена - какие могут быть проблемы? Резину жрать будет?
Кредит я уже взял. Взял- покупай уже что нибудь,ато деньги разлетятся,ни машины ни денег. Резину может и не жрать,рулится может плохо,рыскать может по дороге на больших скоростях.
|
|
|
249
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-11-2019, 16:55:48
|
Мой совет,погаси кредит и больше в них не влазь. Мы с тобой почти ровесники,доходы у нас относительно равные,ездим на старых ведрах,даже с жонами одинаковые проблемы ,но я никогда не брал ни копейки кредита. Слово КРЕДИТ-табу. Или откладываю,или перебиваюсь. Моему "ведерку" уже 40лет и мне ни капли не стыдно на нем ездить,даже прикольно,еду и вижу в зеркале как мужики оборачиваются,особенно заметно в больших городах. Но машина не кривая,не ржавая,не крашеная,все родное. И вообще перекрашеный автомобиль я бы не купил,как бы он не блестел.
|
|
|
250
|
Главная / Двигатель / Re: Пердит при разгоне.
|
: 11-11-2019, 22:21:24
|
Да надо заморочится, ну нечего сделаем.Начитался много тем есть по этому поводу что УОЗ из ВАЗ не дружит с пирбургом 1b, думаю вся проблема в этом, стробоскоп вскроет все карты.
УОЗу пофиг с каким карбюратором работать,УОЗ с ВАЗа не подходит под характеристики опелевского двигателя. Хотя у ВАЗа было два трамблера с разными характеристиками. Тут еще надо разобратся какой точно у Вас движек.
|
|
|
251
|
Главная / Двигатель / Re: Пердит при разгоне.
|
: 11-11-2019, 19:06:12
|
Подскажите как правильно расчитать шкив что бы поставить на нем метки 20' и 30'градусов опережения?(я так понимаю что метка на шкиве это уже 10'градусов.Например если нарисовать круг с таким же диаметром как шкив и розделить его на градусы это и будет мое или я ошибаюсь....Градусы коленвала или трамблера(распредвала)????Собираюсь покупать стробоскоп.
Метка это 10". расчертить от этой метки 90",померять окружность этого сегмента гибкой линейкой,то что получится разделить на 9 частей,каждая часть это 10". Имеем заводскую метку 10",следующая померянная метка будет 20" и так далее. Можно каждую метку разделить пополам,будет 5" Себе так делал,белым корректором наносил метки.
|
|
|
252
|
Главная / Двигатель / Re: Пердит при разгоне.
|
: 08-11-2019, 09:23:01
|
ВАЗовские трамблеры были двух типов 40,3706 и 40,3706-10 у них разные УОЗ. Еще вопрос,как устанавливали начальное зажигание,по метке или по ВМТ. На Кадете метка это не ВМТ,это +10град. Устанавливать надо по метке.
|
|
|
253
|
Главная / Двигатель / Re: Пердит при разгоне.
|
: 07-11-2019, 09:15:30
|
все возможно,под трамблером есть метки на распредвале?Или как можно определить голову?Но мне очень нравилось как он крутится на верхах,у друга 1.6n на монике мы с ним часто гонялись и я ему не уступал.
Можно выкрутить свечку,подсветить,может удастся разглядеть какие поршня,если с углублениями то Нка,если ровные то Ска. У друга тоже был седан 1.6n,тоже разницы по тяге незаметил,но у него максималка была больше за счет коробки,у меня упирается в обороты.
|
|
|
255
|
Главная / Двигатель / Re: Пердит при разгоне.
|
: 06-11-2019, 15:09:03
|
Розтолкуйте по графику (А) я так понимаю норма когда все хорошо и то розделено на 2 линии,а что (Б)это полное отсуцтвие или норм работа только грузиков без вакумника.Не смог расширить картинку что бы прочитать текст...
А, это работа грузиков,до излома -одна пружинка,после-обе. В, это работа вакуума,работает при стабильных оборотах и малой нагрузке,например при стабильной скорости 80км.ч по ровной дороге.
|
|
|
|
|
|