1
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 25-01-2023, 08:55:54
|
Что-то на авто пробеги совсем небольшие. Я как-то для себя считал, при таких маленьких пробегах такси и каршеринг сильно выгоднее, чем тачку содержать.
Машиною користуюсь для доїзду на роботу--з роботи +- 20км в день. Справа не в вигоді,таксі чи інший громадський транспорт не визнаю як транспорт,не люблю людей. Каршерінг в селі? Ні,не чули. Якщо все рахувати то виявляється жити взагалі не вигідно 
|
|
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 27-12-2022, 16:23:30
|
Думаю вже можна підсумувати річний автобюджет. За 2013рік машиною проїхав відносно не багато 5 500км(округлено). На машину потрачено 5 500гривень,сюди входить бензин,запчастини,страхівка,шиномонтаж і все що пов"язано з авто. Вартість кілометра = 1гривня Мій загальний пробіг 142600км Велосипедом 2750км
2014рік машиною проїхав 4600км На авто потрачено 6100гр Вартість кілометра = 1гр32коп Загальний пробіг 147200км Велосипедом 3070км
2015рік машиною проїхав 3000км На авто потрачено 5450гр Вартість кілометра = 1,82коп Загальний пробіг 150150км Велосипедом 1515км
2016рік машиною проїхав 3900км На авто потрачено 8400гр Вартість кілометра = 2,10грн Загальний пробіг 154050км Велосипедом 1355км
2017рік машиною проїхав 3300км На авто потрачено 8500гр Вартість кілометра = 2,57грн Загальний пробіг 157350км Велосипедом 3290км
2018рік машиною проїхав 7800км На авто потрачено 17400гр Вартість кілометра = 2.23грн Загальний пробіг 165100км Велосипедом 4070км
2019рік ]машиною проїхав 6500км На авто потрачено 19500гр Вартість кілометра = 3грн Загальний пробіг 171600км Велосипедом 4300км
2020рік машиною проїхав 5800км На авто потрачено 14870гр Вартість кілометра = 2,56грн Загальний пробіг 177400км Велосипедом 5000км
2021рік]машиною проїхав 5700км На авто потрачено 17700грн Вартість кілометра = 3,10грн Загальний пробіг 183100км Велосипедом 3750км 2022рік]машиною проїхав 4000кмНа авто потрачено 18240грнВартість кілометра = 4.56грнЗагальний пробіг 187100кмВелосипедом 3760км
|
|
|
3
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: замерзает коробка
|
: 05-12-2022, 11:53:42
|
день добрый. подскажите кадетт на ремонте. приходится ездить на фиат добло. турбо дизель с мкпп. после ночи при - 7 градусах. передачи ну очень туго включаются. прогрев на холостых не помогает. это поршивое масло в коробке или так и должно быть?
Там тросиковий привід,можливо в кожух потрапила вода і примерзає трос до кожуха.
|
|
|
4
|
Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать.
|
: 21-11-2022, 22:58:44
|
Запчасть заводская. Стояли на других Pierburg 1B. Рисунок 1. Номер 36.
Пока не выйдет на рабочую температуру могут замерзать жиклеры.
Читал, что на Solex 30 35 PDSIT буд - то греет постоянно. Рисунок 2. Номер 37.
Я вот думаю как сделать. Поставить реле. Управление с клапана и кнопку. Нужен подогрев включил, не нужен выключил. Питание с аккумулятора через предохранитель на термоэллемент этот. Какое сечение провода хватит? Или просто подключить напрямуюк клапану и возможно добавить кнопку. Тоже чтобы включать выключать подогрев.
Лучше реле в данной ситуации? Или все таки без реле достаточно будет?
У мене із заводу йде одним дротом на підігрів і клапан, гріє постійно, не перегрівається так як повітря, що проходить через дифузор, охолоджує його. Працює і взимку і влітку. Провід 0.75. Працює без реле,напряму від замка запалення.
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 25-10-2022, 19:39:01
|
20 років відкати на машині...  Це така прив'язаність до авто? Чи з'являлось бажання поміняти авто? Прив"язаність. Простота і надійність. Обслуговування по ціні мопеда. А зараз ще й викликає цікавість у оточуючих,все таки рідкісний екземпляр. Планував цієї весни взяти Астру Г седан або купе, але війна... Міняти? Ні в якому разі,просто буде другим авто в гаражі. Хоча ні,Кадет завжди буде першим 
|
|
|
9
|
Главная / Разное / Re: Про електровелосипеди. Ділимся досвідом.
|
: 14-05-2022, 22:52:09
|
Ну це залежить ще дуже від ваги шофера і рельєфа дороги.  При 36в - на 350 моторі стабільна швидкість - 25 км\год. В мене так. Я вже прикупив 15шт акумів 18650. Хочу ще зробить батарею 12,6 на 15ампергодин. Поставлю послідовно з своїм і буде 48в (54). При такому акумі вже можна до 40 розкрутити. А мотор 350 ват, це номінал. З нього й 500 ват можна запросто взять. Поки так, а там буде видно. Я собі все окремо купляв і збирав. Тільки ми в чужій темі, прошу вибачення.  Боюсь що так не можна,при послідовному з"єднанні,ємність буде визначати та АКБ яка слабша,падіння напруги буде різне. Достатньо було поставити "більший" контроллер,скажем ампер на 20.
|
|
|
10
|
Главная / Разное / Re: Про електровелосипеди. Ділимся досвідом.
|
: 14-05-2022, 22:30:01
|
Какой был мопед? Если какой-то двухтактный олдскульный - вопросов нет. Ну а более-менее современные четырехтактные, как-правило, и по ходовой неплохи, и расход топлива небольшой, выхлоп очень тихий и не бьет по ушам, и нет проблем с запуском на холодную, часто есть электростартер. Ну так, в отличии от автомобиля, скутеру 20л хватит чтобы месяц каждый день ездить.
Выбор пал на э-вел по таких причинах: Легкость-20кг веса,можно в машину запихнуть,можно в электричку,хотя в поезде последний раз ехал года два назад. Универсальность-есть движок,есть педали. Простота конструкции-по сути рама и два колеса. Да и просто люблю велосипеды,я и на простом велике наматывал по 40-50км С мопедами завязал на веки-вечные. Тут каждому своё.
|
|
|
11
|
Главная / Разное / Re: Про електровелосипеди. Ділимся досвідом.
|
: 13-05-2022, 08:50:07
|
Электровелек - интересная штука как игрушка или гаджет, я считаю, но в плане практичности старый добрый китайский скутер все же впереди будет. Велек заряжать надо, а в скутер стакан бенза плеснул и поехал. По мере разряда батареи мощность у велека падает, а ДВС тянет одинаково до последней капли бенза. Скутер заправить можно в любой дыре вдали от цивилизации, а электровел если разрядился, без розетки - только на педальной тяге. Каких-то ощутимых практических плюсов перед скутером при сопоставимой стоимости у электровела я не вижу, разве что только кроме ощущения причастности. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Из личного опыта, 11 лет на мопеде и 3 на э-велике, я за велик.
|
|
|
14
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 12-05-2022, 10:39:15
|
А если у мне надо ездить в деревню ,ето 18км в одну сторону,но есть возможность там посидеть 5 часов на зарядке.Но из деревни нада везти мешок зерна весом 40кг. Мне кажется 350ват не хватит?
Мне зарядки хватает на 30+ км в режиме скутера то есть без педалей. Время зарядки 2-2.5часа. Ездили с сыном на моём велике,он сидел на багажнике,его вес 40-42кг + мой 65-67кг = 100-110кг есть небольшая разница в динамике разгона и скорость падает с 40 до 35 но в общем мощности хватает 350Вт это относительное число,считаем -батарея заряженная имеет 54в,контроллер дает 13А имеем мощность 700Вт,если контроллер дает 16А уже имеем мощность 860Вт. Минимальный заряд батареи 43в получаем 560Вт. В веломагазинах есть возможность протестировать велик и выбрать для себя что лучше.
|
|
|
|
|
|