Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:05:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Рассказ : 30-12-2011, 17:30:26
Не знаю правильно ли выбрал раздел форума.
Если что не так прошу модераторов перенести куда надо.
По просьбе ребят с Опель клуба выложил на том форуме отрывок своего рассказа.
Так как рассказ о Кадике то считаю нужным опубликовать отрывок и на нашем Форуме

Отрывок из рассказа "Кадик" или "Записки Железяки".
Рассказ еще не дописан и потому с названием я пока не определился, по этой же причине еще не проверены очипятки по тексту и пунктуация.

История написана на реальных событиях и слегка приукрашена. Имена прототипов героев пока сохранены но по окончании работы наверняка будут заменены на вымешленные. Многие факты искажены.
Отрывок выкладывается на правах совершенно бесправного произведения и может быть украден или позычен любым желающим плагиатором как в целом виде так и по частям.
Собсно далее Отрывок:

ОТРЫВОК ДЛЯ ОПЕЛЬ КЛУБА

Впервые я увидел Его в конце жаркого 2010 лета. Мы с Димой прокатили Его немного по городу, и пока мы ехали, он с любопытством осматривался внутри, все щупал, дергал, тянул и задавал множество разных вопросов.
- Как бегает?
- Отлично – Отвечал Друг Дима.
- Дорого ли запчасти, не дефицит ли?
- Запчастей море на любой разборке, цены как на Девятку.
- А что, часто на разборки приходиться ехать?
- Да нет, просто Кадеттов много и они постоянно поступают из-за бугра на разборки, так что проблем с запчастями нет никаких.
- Много ли накатал? Насколько я помню, ты его с годик назад купил или что-то около того?
- За год 30 тыщ почти – отвечал Хозяин – Езжу я мало, работа то у меня домашняя, за пивом вечерком, если пешком ходить лень, на море пару разиков прокатался с девочками, да на природу.
- На море? А не боишься стать посреди дороги? Машине ж лет двадцать неверное? Перед девочками неудобняк будет.
- Нее.. Машина надежная как танк, а если что и выходит из строя, так только мелочи всякие.
Что б он меня до дому не довез такого не было еще. - и тогда меня разбирала гордость, какой я замечательный….эх знал бы я тогда как все пойдет дальше, может и не задирал бы нос к верху.
- Да ладно? – все допытывался Он – Неужели за тридцать тысяч ничего не поломалось?
- Ну почти ничего, мотор работает ровно, а я как настоящий программист считаю что пока работает лучше не трогать, да и по ходовке все ок, только вот опорный поменял. По электрочасти проблемы бывают, то генератор не заряжал, то стартер не крутил, то переключатели выделываются, а сейчас вот и акум сдох (на чужом пока езжу)
Тут Дима конечно слукавил немного, проблем было много и по ходовке и по движку. Вспомнить только как с заменой шкивов намучались, пока болт обломанный из вала по частям выковыривали (жуткое ощущение) пока другой нашли от трактора какого-то (фэ..) и тот пришлось подрезать, старый до конца таки и не вынули же. Еще наконечники стучали, граната левая наружная на замену просилась, пятая передача включалась не всегда (кулиса ж раздолбаная вхлам). Да и ГУРе что –то щекочет постоянно, видимо тоже скоро откажет.
Хотя Диму в намеренном вранье обвинять тоже нельзя, он же по жизни привык от проблем или уходить, или попросту их не замечать, как например кузовные проблемы он просто наклейками заклеивал «С глаз долой- из сердца вон» вот и налепил на меня наклеек уже целую гору.
Чего там только нет, и тигры, и львы, и голые дамы, и скорпион, и "дырки от пуль", и бульдог, и еще ко всему прочему две черных полосы от переднего бампера до заднего (как будто я Додж Вайпер блин). Из-за всех этих наклеек складывалось впечатление, что я не программиста вожу, которому тридцатка давно стукнула, а подростка в период полового созревания.
Когда мы доехали до места Диме ЕМУ еще капот открыл (чего они там не видели?.только стыда на меня нагнали).
- А с хрена ли двигатель в масле?
- Сочится масло из под клапанной крышки- ответил Хозяин- я подтягиваю время от времени болты, на какое-то время хватает, а потом снова течет.
- Интересно…..А что за скрутки?- спросил Он показывая на кучу висячих хвостов изоленты в местах обреза проводов.
- А это мне этот, этот и вот этот разъемы рассоединить не удалось так я проводочки откусил, а потом назад скрутил.

А после Дима сказал ту самую страшную фразу:
- Кстати я Кадика я продаю, наверное.
- Да!? И сколько денег? И почему «наверное»? - оживился Он. – Неужели что-то не устраивает в машинке, ты же хвалил её всю дорогу?
- Ну как, я бы хотел что-то посвежее взять, только пока не понятно смогу ли я денег достать что б добавить и что-то купить. Так что пока не могу ни цену сложить, ни с уверенностью сказать что продаю.
- Ну так ты как определишься, позвони, скажи. Ок?
- Хорошо, ты будешь знать первый.
На том мы и расстались.
От злого и неудобного слова «Продаю» я впал в меланхолию и как следствие пропускать удары и дергаться.
Дима ругался и ворчал что-то на тему свечей и ВВ проводов. Одним словом не поездка, а сплошные расстройства для всех.


А через 3-4 дня Дима таки определился и позвонил.
- Да я решился- сказал он в трубку
-…
-Цена? Ну двадцать наверное….. мне как раз добавить и что-то другое взять хватит. – без уверенности ответил Друг.
На том
- Куда?…. На какую диагностику? Ну наверное можно.. это ж не на долго, правда?
В трубке снова что-то сказали
-Та не… я там гулять не могу, у меня работы много. Мне машина сегодня-завтра не нужна будет, я могу просто пригнать и оставить её на это время. А ты там и сам проедешь-попробуешь и на диагностику свозишь.
Через час я уже был на СТО и меня смотрели со всех сторон. Сначала на подъемнике подняли, все резиночки перетрогали, рычаги передергали и т.д. Я от такого количества внимания смутился немного и даже оживился, выйдя из меланхолии на какое-то время, так что когда двигатель крутили, на разных оборотах, я старался как мог.
Потом мы поехали кататься по окрестностям.
Водил он уверенно, но как-то резковато, часто дергая без толку рычаг КПП и пугаясь, то загорающейся, то тухнувшей лампочки ручника. Разогнались до максимума (а тогда я больше 160 не потянул) потом мы пару раз резко сорвались с места, раскидывая камни и гравий из-под колес, сделали пару экстренных торможений и я снова впал в легкую меланхолию, вспомнив, зачем все это происходит. Назад ехали потихонечку, видимо Он решил, что дергает нас, потому что он двигатель излишне раскручивал.
На следующий день мы поехали к Диме.
И Он спросил у Димы:
- И все таки я не понимаю, почему ты Кадика продаешь, машина же то что надо, и едет быстро и комфорт не жигулевский, при сравнительно такой же цене – недоумевал Он.
- Ты знаешь, Веталь? Бывает такое, что машина просто надоела, одна и та же машина это одни и те же проблемы. А я хочу себе другую машину и другие проблемы, так сказать разнообразия что ли.
Это было последнее, что я слышал от Хозяина и Друга Димы. Мы, конечно, встречались еще несколько раз, но он уже не был тем, кем он был для меня до этого последнего момента.
Уже через час из подъезда вышел Он - Новый Хозяин Виталик.
Его разрывали противоречивые чувства, с одно стороны радость о покупке, с другой стороны настороженность, с третьей еще свежие сомнения.
А меня же накрывала с головой депрессия - уже в третий раз меня ПРОДАЛИ, в третий раз я потерял Друга и вместо него получил Хозяина, еще много пролетит километров, пока Виталик станет мне Другом.

Виталик осторожно сел, тронул ключи, переключатели, педали, потом положил руку на руль, другую на рычаг, откинулся на спинку сиденья и замер на какое-то время. Он как будто пытался свыкнуться с мыслю, что у него теперь есть я. Может сказать мне что-то так хотел. Потом, впоследствии, он часто со мной разговаривал, задавал вопросы или просил чего-то. А сейчас он просто сидел и молчал.
Спустя 10 минут мы тронулись и покатили к Новому Дому. Меня все еще дергало, но теперь я еще и тупил по черному в разгоне, не адекватно реагировал на руль, у меня начало болеть везде, где раньше я себя сдерживал и терпел - все это последствия депрессии и запущенности в некоторых местах, где раньше все перекрывалось моим энтузиазмом.

Не знаю почему, но каждый новый Хозяин первым делом едет со мной на мойку. И Виталик не стал исключением. Мыли меня основательно, видно по самому дорогому прайсу, пылелолили, натирали воском, стекла обработали антизапотевателем (правда, нафига оно было надо в сентябре месяце, я так и не понял). Мойка была первой хорошей новостью за сегодня.
Вторая новость ждала меня в Новом Доме.
Виталий Жил в не в квартире панельного дома, как Дима, а в частном доме со своим двором, садом, и собакой. Но самое главное было не в этом, а в том, что теперь у меня был Гараж.
Если быть честным, то у Димы тоже был гараж. Забит этот гараж был компами и музыкальными инструментами и потому что Диме было лень все это разгребать, что б заехать, да еще и топать вечером из кооператива домой пешком, ночевал я в гараже раз в месяц от силы.
У Виталика же был настоящий, теплый, автомобильный гараж - с ямой, инструментами, запахом масла, тосола, бензина и тормозухи. По всему было видно, что здесь крутят гайки, часто и не стесняясь. В гараже уже стояла Славута, но места хватало на две машины с головой, а если убрать стол то потеснившись вошли бы три малолитражки вроде меня и Славуты.
Славута, которая была на вид явно новее меня, с меньшим пробегом, ухоженная и чистая, тупо меня игнорировала.
Позже мы конечно же найдем общий язык но сейчас мне было откровенно не до этого, молчит ну и пусть себе молчит мне легче будет..........

КОНЦ ОТРЫВКА ДЛЯ ОПЕЛЬКЛУБА

Оригинал настоящей остории в Боротовом журнале на форуме КАДЕТТ клуба
http://www.kadett.in...ic,11804.0.html
2  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Не совсем встречи и совсем не отдых : 27-12-2011, 10:55:12
Всем привет.  переношу сюда буква в букву текст свое поста на форуме Опель клуба.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=175202

Это история о невезухе, взаимовыручке, и Людях - Настоящих Людях.


Если не совсем правильно угадал раздел прошу модератора перенести куда надо.




Итак.
Зовут меня Виталий и у меня Кадетт 91 г.в. 1.6 моноинжектор. в кузове 3-Хетч

Я зарегистрирован в Украинском Кадетт Клубе и если и проявляю интернет активность связанную с тем что я Опелевод то проявляю её на Кадетт форуме.

В Опель Клубе я зарегистрировался волей сложившихся обстоятельств которые познакомили меня с Опелеводами г. Львов.
И ради выражения свей глубочайшей благодарности по их просьбе начал писать этот рассказ.


12. декабря (прошлый понедельник) я выехал в командировку во Львов на своем Кадике.
Ехал я выполнять работы на новом терминале международного Аэропорта Львов и Кадик шел груженный всевозможным инструментом - почти лежал на пузе.

Со мной в командировку поехали два моих сотрудника. Их имена я называть не буду не только по этическим соображениям но и потому что в данной истории их участие имеет скорее эпизодический характер и выступают скорее жертвами сложившихся обстоятельств.


До Львова я доехал без каких либо происшествий.

Поселился на съемной квартире и рассчитывал что в пятницу (спустя 3 дня) буду ехать домой в Киевскую область (г. Украинка)

Сразу оговорюсь что в командировку я ехал без каких либо своих денег, рассчитывая только на средства выделенные руководством на командировку (питание - проживание - топливо)


Во вторник 13.12.2011г. в 20:00 я, проработав 12 часов без остановки и перерыва на обед, вез себя и своих сотрудников на съемную квартиру (далее по тексту "Домой").

Шел дождь со снегом.

Выполняя разворот в не совсем положенном для разворота месте столкнулся с Хондой CR-V которая обгоняла меня по встречке в тоже в не совсем положенном для обгона месте.
Кто виноват больше я так и не понял, но здесь не об этом....
Выйдя из машины бегло оцениваю повреждения Кадика и тихо впадаю в транс медленно остывая от холодного ужаса.
Машина пострадала достаточно серьезно (фоток нет, фотографировать было нечем, да не до того было).

Вмята водительская дверь, Крыло, капот, фара и самое страшное - левое колесо стоит под углом 45 градусов к дороге + согнутый руль и сломана спинка сидения.
В голове у меня рисуются страшные картины убитой стойки ступицы, вкладыша (амортизатора), рулевой рейки и Бог знает чего еще.

Денег на ремонт у меня нет, друзей во Львове у меня нет, ночь, дождь, злые гайцы на меня стартуют с места, чужой город, полная машина дорогостоящего инструмента и два сотрудника со мной за которых я как-никак отвечаю.
Рисуется страшная картина полностью безысходного положения, ко всему при ДТП ударился головой о левую стойку и меня тихо одолевают паника, тошнота и головокружение. Короче картина маслом "Я у разбитого корыта"

Как ниточка спасения приходит фраза со стороны моего сотрудника "У тебя страховка есть? Позвони им в первую очередь."
Как разговаривал со страховой помню с трудом, но точно уяснил что надо звонить в ГАИ.

Звоню на 102 и мобильного там отвечают "Милиция" а я им "У меня ДТП" и сразу от туда вопрос "Скорую надо?" и тут я впадаю в ступор. Девочка из Хонды вышла сама, плачет, но по всей видимости не пострадала, пассажиров в Хонде не было, мои пассажиры пристегнуты были и тоже в порядке, а вот мне все хуже и хуже и я борюсь с искушением попросить скорую что б меня увезли подальше от этого кошмара в теплую больничную палату. Хорошо что вовремя вспомнил что при наличии пострадавших людей права забирают однозначно и взял себя в руки. Говорю что пострадавших нет и прошу прислать только ГАИ. в ответ слышу мрачное "Ждите" и короткие гудки.

Пока ждал Гайцев позвонил Дяде Володе (Заведует Клубным гаражом в Кадетт клубе) Спросил телефоны местных одноклубников. Дядя Володя сказал что у него под руками телефонов нету но чем сможет - поможет.

Оформляли ДТП до часу ночи.. никак не могли с виноватыми определиться Веселый а на обоюдку ни я ни водитель другой машины не соглашались (тогда страховка никому не платится)

Как оформляли, замеряли и судили-рядили рассказывать не буду. Кто был в ДТП знает, а кто не был - дай Бог вам и не знать.
Машину откатили к обочине, забрали из неё самое ценное, закрыли, взяли такси и поехали домой.
Аккумулятор у меня к тому времени уже разрядился полностью и даже аварийка не мигала.

В Два часа ночи я на кухне пью чай успокаиваю нервы и сморю в Интернете СТО, Эвакуатор, разборки и т.д.
в Три часа ночи перезвонил мне Дядя Володя ( СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ! ) и дал телефоны двух одноклубников, еще один телефон я нашел на клубном форуме сам.
Всем трем была отправлена СМСка с таким содержанием :
"Кадетт Клуб Нужна срочная тех. Помощь во Львове.
Кто не спит Прошу перезвонить или скинуть вызов я перезвоню"
Плюс к СМСке сбросил по контрольному вызову на каждый телефон. (типа как разбудить не навязчиво)
Буквально через минуту откликнулся некий Виктор, но так как находиться он не в самом Львове, помочь ему мне было просто не чем.
Под утро я дозвонился к Кадетоводу Сергею который сказал что он не во Львове и ничем мне не может помочь.
Спустя какое-то время он перезвонил (или это я ему опять звонил?) и дал телефон Юрия (возможно на этом форуме ник МИЛИТАРИ но я не уверен)
И наступил переломный момент:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ОН ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ.
Бросить все свои дела и решать чужие проблемы два дня подряд может не каждый.

Спустя какой-то час мы встречаемся возле машины, я уже вызвал эвакуатор и договорился о доставке Кадика до ближайшего СТО. Грузим машину на кузов и едем на СТО вслед за Эвакуатором. На СТО ждем пока мастера разберут ступицу и вынесут вердикт. Вердикт выносился из соображений срочно поставить машину на колеса о кузовщине и сидухе речь не шла.

Вердикт оказался не так страшен как мне рисовалось среди ночи на дороге.
Срочная замена :
1. Рулевой наконечник, 2.
2. Ступицу (на кадике она не разборная со стойкой),
3. порвало отбоник и пыльник,
4. руль я выгнул самостоятельно назад.

Обзвонил я разборки (благо телефоны накопал в Инете еще ночью) выяснил, что где лежит и почем.

И повез меня Юра по большому кругу на экскурсию по Львовским разборкам. За какое-то время мы все свезли на СТО еще раз прокатались за подшипником ступицы (в купленной он оказался убитым) и пока мы с Юрой обедали, мастера сложили мне ходовку в кучу. Денег взяли всего-навсего 120 грн + отдельно 20 Грн за то что повесили мне на место подкрыльник. Одна беда- почти не зарядили мне Аккумулятор - буквально немного его прихватили и все.

Завелась нормально и я распрощавшись с Юрой поехал работать к своим ребятам на стройку.

Вечером около 10 часов навкалывавшись до опупения (надо же наверстывать упущенное) выхожу со стройки, а машина не заводится. Собсно она и не заводилась толком Аккум крутанул пару раз и загнулся.
Я ловлю проезжавшего мимо таксиста даю денег и прошу прикурить с проводов. Крутим-крутим а машина не заводится. Денег таксист взял, сказал что у меня проблема не с аккумулятором, а с чем-то там еще и уехал восвояси.

И опять я в 11 вечера в чужом городе "Стою возле разбитого корыта"
Деваться некуда, снова звоню Юре и договариваемся завтра тянуть на СТО на шнурке.
Утром встречаемся с Юрой и он привозит меня на Сервис Центр Мерседес. (улицу не знаю но недалеко от авто-рынка)

Выходит старший мастер и видя Кадик брезгливо морщится "Не наш профиль... мы разбираться не хотим чего она у тебя не заводиться...., если хотите можем что-нибудь поменять только скажите что и привезите другое на замену" так как деваться некуда соглашаюсь и на этот вариант. и машину закатывают в бокс.

Сразу же ставят на зарядку аккумулятор......и тут появляется ОН...
Зовут его Дима но Юра почему-то называет его нежно - "Кащей".....
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДИМЕ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ОН ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ.
Бросить все свои дела и решать чужие проблемы имея кучу своих проблем, может не каждый.


Дима Лихо бросается в бой в с тупящими мастерами на сервисе, отодвигает их в сторону и выносит диагноз- НЕТ ИСКРЫ.
Лихо вскрывает трамблер.
Я неверное никогда не забуду как он вырывает с крышки трамблера ВВ провода со словами "это здесь нахер не надо" (Юра не даст соврать) и гонит меня с Юрой на Авторынок за крышкой трамблера и бегунком "поменяешь и все будет ОК"

Едем на базар, берем все что надо, приезжаем назад, все ставлю на место. и с надеждой поворачиваю ключ в замке.
Но не тут то было. Стартер крутит, а заводиться не хочет. Звоним Диме и он говорит - "меняй датчик Хола и будет тебе счастье".
Едем с Юрой на рынок, берем датчик Хола, меняем .......и .......машина снова не заводится.
И тут мастерам на СТО приходит "замечательная" идея - они просто выкручивают все свечи чешут их щеткой по металлу и после 5-6 попытки машина вдруг завелась.
(на текущий момент я так и не понял почему она завелась, наверное Мастера на СТО Очень уж крепко хотели что б я свалил побыстрей)

И снова я доехал до стройки - вкалывал до пока не начал от усталости.
Выйдя вечером со стройки, в полном физическом истощении попробовал завести машину - потерял и силы душевные.
Машина не заводилась никак. Прикинув, что утро вечера мудренее поехал домой на такси.

Утром нас выселили со съемной квартиры ибо истек срок аренды, а продлить нам не захотели так как она была забронирована далее другими людьми.
На Такси мы с коллегами переехали жить в гостиницу "Тустань".

Может нам с номерами не повезло, может там все номера такие, но это откровенный капец.

Ремонт в номере наверное еще в 80-х делался...горячей воды после 22:00 нету..... в номере холодно как в гараже….. с окна дует….. розетки работают через одну и прочие ништячки......

Радовало только одно - безупречное обслуживание и очень качественная кухня кафе в здании гостиницы. (правда ценник высокий но жить можно) Оплатив номера и сбросив сумки мы отправились работать на стройку (благо от гостиницы до стройки расстояния 300м. и ходить можно пешком.)

К вечеру пришла мысля, что у меня мог закончиться бенз и сразу после работы я беру такси и еду с канистрой на заправку.
Как ругался с оператором на тему пластиковой канистры рассказывать не буду но за бенз я слегка переплатил Веселый

Таксист заводить меня проводами отказался на отрез, мотивировав тем что не хочет экспериментов со своей электроникой. Побегав какое-то время, я нашел ребят на Опеле Вектра (не клубные) которые согласились меня "прикурить".
Покрутив стартером 5-8 раз я понял, что дело явно не в топливе, руки у меня окончательно опустились, и я потопал спать в холодильник под название "Тустань"

Пришла суббота, работу на стройке мы почти закончили и я оставив ребят около 13:00 потопал ковыряться с машиной.
Поковыряв её какое-то время прихожу к тому что все-таки причину надо искать в трамблере.
Звоню Диме рассказываю, что наковырял и Дима говорит что позже подкатит и мы будем разбираться вместе.

Ситуация сложилась просто как в сказке:
На руках осталось около 1000 грн. из них 500 надо на топливо до дому. Дальше гостиницу оплачивать не чем и утром нас должны были выселить с гостиницы.
Ближе к 21:00 приехал Юра. я бросив начатый ужин поехал с ним к машине.

Сначала подзаряжали аккумулятор, потом покрутили стартер, потом выкручивали свечи, потом били в бубен, потом катались по городу в поисках новых свечей, потом курили и матюгались, потому что замена свечей не помогла, потом занимались совсем невероятными вещами - удлиняли с помощью разобранного предохранителя бегунок ибо в наши воспаленные мозги пришла мысль, что он может просто не доставать до контактных пластин Веселый

И при попытке установить эту модернизированную конструкцию на автомобиль, я цепляю рукой катушку внутри трамблера (а в это время Дима крутит стартером).
И О чудо..... на меня из цилиндров сквозь свечные отверстия начинает лететь бензин в строго дозированных порциях, и в это же время свечи, которые лежали на клапанной крышке, начали празднично сверкать.

Я еще никогда так не радовался от того что меня обливали бензином..... и били током Веселый В результате совместных мозговых усилий мы с Димой приходим к выводу что нечего дальше бить в бубен, что утро вечера мудренее, и если утром причины не найдем то надо просто поменять Трамблер в сборе.

В гостиницу я приперся около 00:30 и снова не найдя горячей воды в кране, завалился спать как есть.

Утром я отзвонился Юре и сообщил о наших с Димой решениях на что Юра возразил, что то все фигня и надо найти квалифицированного автоэлектрика, который сможет поставить точный диагноз и только потом тратить последние деньги на запчасти. Просидев час на Интернете и телефоне я понимаю что автоэлектрика я не найду, на то был ряд причин:

Во первых. Воскресенье во Львове (наверное во всем регионе) - выходной. Денег никому не надо.на работу никто не выйдет под страхом расстрела.
Во вторых . Следующий день - День Св. Николая что только усугубляло и без того громадное нежелание людей выйти из-за меня на работу в Воскресенье.

Постепенно я понимаю, что надо возвращаться к планам по замене трамблера целиком в сборе.

12:00 прибежала горничная и начала выгонять нас из комнат, через администрацию порешили что нам дадут еще посидеть в одной комнате часик другой. и мы перетащив туда все вещи принялись за лихорадочные поиски трамблера.

А с разборками та же херня что и с автоэлектриками. и эта херня называется Воскресенье.

Спустя два часа удалось найти единственного человека с разборки, который согласился ради нас приехать на работу и сказал, что вроде как у него там есть трамблеры для моноинжекторов.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ НАЗАР КОТОРЫЙ БРОСИВ СЕМЬЮ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ РЕШАТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ.

Звоню я Диме а он мне говорит "а я уже возле твоей машины снег с неё обтираю и тебя жду"

Вообщем спасибо Диме, взял он меня на шнурок и потащил Кадик на ту разборку вместе с моими коллегами. из расчета что если не заработает после замены трамблера то мы если что еще что-нибудь поменяем, благо разборка будет под боком. До разборки доехали без происшествий(разве что время от времени я улыбался как Дима проезжает светофоры- он проскакивает еще на желтый а вот я на шнурке попадаю на четкий красный).
Трамблер на разборке поменяли буквально за полчаса.

Вкрутили свечи, подсоединили провода, и машина практически с полутыка завелась. Далее подождал пока прогрелся движок и настроил опережение зажигания.

Пожал руку Назару с разборки и отпустил его домой.
Потряс руку Димы за все что он для меня сделал.
Перезвонил Юре, сказал что у меня все ок .
И поехал в Киев.

Доехал без малейших проблем.

В результате проведенной замены, бегунка, крышки трамблера свечей, начинки трамблера, расход по дороге в Киев составил 8,3 литра на 100км. (Газ пропан) при том что машина загружена по самое нехочу. А по дороге в Киев этот показатель был близок к 10л на 100км.

Еще раз большое спасибо всем кто оказал мне активное или пассивное участие, а также поддержал меня добрым словом во всех моих злоключениях в этой командировке.

Очень надеюсь при следующей командировке встретиться с Юрой и Димой и возможно с другими чудесніми людьми г. Львов и Отметить удачное завершение этой моей командировки (но это будет уже совсем другая история)

Извините за то что много букв, коротко писать я не научен.

С Уважением,
Виталий.
3  Главная / Разное / Строим БАНЮ : 09-03-2011, 21:11:11
Привет всем одноклубникам,
Начиная с сегодняшнего дня, приступаю к строительству бани.
Опыта у меня в таком вопросе  нет, так как строю баню я первый раз в жизни.

Прошу всех одноклубников которые имеют навыки в подобного рода делах не жадничать и делиться своим опытом.

Кроме того, принимается посильная помощь какого либо рода (не нужные вам стройматериалы, советы типа "где купить", ну и конечно физическая) в обмен на абонемент на вход Веселый
Еще буду рад услышать ваши пожелания к бане как таковой, чего бы вы хотели в бане видеть, а чего там быть по вашему мнению не должно.

Баня задумана малобютжетная но надеюсь приличная.
Строиться она будет в свободное от переписки на форуме и основной работы время.
Очень надеюсь до осени достроить и увидеть вас у себя в гостях по такому поводу (обмыть - протестировать)

По мере возможности буду выкладывать фото прогреса и свои сомнения-вопросы на общее обсуждение.

4  Главная / Система подачи топлива / Глохнет на Холодную.... но не сразу : 03-12-2010, 16:09:10
С приходом морозов появился новый глюк (хотя может морозы и не причем)
Утро.....
завожу......
Заводиться с полутыка..... работает около 3-5 минут....... и глохнет.......снова завожу...10 сек работает.....глохнет...нова завожу 10 сек и глохнет.....и т.д.
Я так её устал утром прогревать.

И еще в процессе езды новая "Фишка":
нажимаю на газ... 2 сек едет, а потом провал (как будто два или три цилиндра не отработали) Удивлен
Естественно оно резко тормозит двигателем, а после этого она как будто вспоминает что надо делать когда я на газ давлю и снова начинает ехать.
Как себя чувствуют пассажиры после резкого тормоза после которого снова идет ускорение я вам даже передать не могу  Веселый

Теперь вопросы:
1. где искать проблему?
2. Связанно ли одно со вторым?

5  Главная / Ходовая, тормозная система / Кадет и Китайская резина..... : 02-12-2010, 17:07:55
Сегодня купил зимнюю резину.
Купил Китай Goodride в Эпицентре за 333 грн/колесо.
Взял только два колеса так как опасаюсь что гавно, и если че не так то переставлю назад, а на перед куплю чего может по лучше.
Ну и денег не 4 колеса не хватало Веселый
Вообще я  китайской продукции с настороженностью отношусь. Но народ говорит что она по характеристикам лучше чем Росава.
Ваше мнение, кто катался на такой?
6  Главная / Двигатель / Помогите опознать двигатель : 30-11-2010, 11:53:01
Я молодой кадетовод.
Чем больше изучаю машину, двигатель, форум, и тех.литератуту. тем больше запутываюсь и не могу определить какой у меня двигатель.

Прошу опытных Кадетоводов определить по фото какой у меня все же двиг.
Из тех паспорта вытекает 1.6.
По картинкам в книжке получается что моноинжектор.
7  Главная / Ходовая, тормозная система / порвалась резина опорного подшибника. Это плохо или очень плохо? : 29-11-2010, 18:19:03
Порвалась резина опорного подшибника. Это плохо или очень плохо?
8  Главная / Ходовая, тормозная система / Сломалась пружина......можно ли дальше ездить? : 29-11-2010, 18:14:37
Вчера в левой гранате появился стук (как будто в консервной банке 2 ключика на 32 колотятся)
Разобрал и обнаружил кусок пужины отломаный (см. фото)
На фото кусос пружины лежит на полу как не полное кольцо
Вопрос можно ли кататься дальше или надо срочно менять пружину.
Надо ли менять обе пружины или можно и одну?
9  Главная / Бортовой журнал / Купил Кадик......или как жить дальше :) : 26-11-2010, 12:50:00
Итак.....
Решился таки вести бортовой журнал.
Времени рабочего он конечно сожрет.... но для разнообразия, истории событий и прочих мелочей которые уйдут из памяти он таки нужен.

Купил в конце сентября (доверка)
Я уже третий счастливый обладатель в Украине.
Предыдущие два владельца оба мои приятели и охотно отвечают на всякие вопросы.
Совмесными усилиямы вычислили реальный пробег авто. 465 000 км. из них 400 000 в Украине.

Обошлось мне это счастье в 16000 грн из которых я 8 000 отдал сразу, а остальные отдаю по 1000 грн в месяц.
Такая схема не бьет по семейному карману (у меня двойня пацанов) и полностью меня устраивает.

А ну да я еще не сказал что купил.....
Кадет хэджбек  3 двери.
серый металик+ море наклеек(отдельная история)
91 года выпуска
двигатель 1.6 л.  бензин.
моноинжектор 75 л.с.
Гидроусилитель руля
Электростеклоподьемники (самоделка)
Легкая тонировка стекол (пленка)
Задний дворник и подогрев стекла
Чехлы
магнитола и 4 динамика.
запаска домкрат ключик  ну и все вроде.......

Машина к продаже не готовилась купил грязный и зачуханый.
Начал сниамть наклейки,  устал...... чего там только не было...... и тигры и львы и голые дамы и скорпионы и "дырки"и бульдог и еще ко всему прочему две черных полосы от переднего бампера до заднего ..... капец короче.
Удалось победить все кроме бульдога и полос.
Бульдог вместо того что б сниматся как наклейка - откалывается микронными кусочками не помог даже фен.
Полоски остались ..... боюсь что они будут сходить вместе с краской- уж больно прочно сидят.
Под наклейками обнаружились почуханые места и сколы краски. (когда решу остальные проблемы займусь маляркой)

перед тем как покупать заганял на СТО на диагностику ходовой и двигателя.
По ходовой все резиночки поменяны еще прошлым хазяином.
У СТОшников вызывал подозрение задний правый подшибник и непонятный стук в левой гранате но причину стука они обнаружить не смогли.
а так все гуд. (взяли 70 грн)

По двиглу: пришел дядя и сказал "заводи"
я завел он покрутил на разных оборотах двиг и спроил "скоко денег?"
я ответил  "2000$"
 Дядя уточнил - "ходовую смотрели? а кузов?"
"Смотрели.... по ходовой все ок а в кузове дырка под ногами переднего пасажира больше ржавчины я не нашел "
"Бери" сказал он и ушел.
 денег за "диагностику" дядя не взял.

Ну я и взял..
И тут началось Веселый.......

Не работает датчик топлива если бензина меньше чем пол бака. неудобно капец.
Не работает первое положение дворников (там где с паузами между проходами)
Не поднимается пасажирское стекло (надо руками помогать)
Капает из люка на голову
Ручник не работает (заржавел трос внутри обмотки и в одном месте обмотка приплюснута)
Глушитель не прикручем к выпускному колектору  (проволка стальная все держит)
Глушитель стучит по днищу при малых оборотах
Задний дворник иногда включается по собственному усмотрению и работает без остановки пока не выключишь зажигание.
Радио нифига толком не ловит.
Иногода загораеться лампочка ручинка  и когда она горит начинает нормально ловить Радио Веселый
потом она по своему усмтрению тухнет и радио снова не ловит (кстати тухнет она когда сильно двигло раскручиваешь )
Сломан замок ремня безопасности переднего пасажира (сзади этих замков просто нет)
Водительское сиденье нормально не поднимается вверх (задняя левая часть не отрывается от пола)
Водительское сиденье не регулируется по углу наклона спинки
Пасажирское сиденье после того как наклонил вперед пустит пасжиров на заднее не становиться в нормальное положение (приходиться дергать его туда сюда что б оно стало)
И так до бесконечности.
Но это все просто мелочи  дальше все намного интересней Веселый

Сломался ГУР. и шкивы на коленвале (но об этом расскажу в следующих постах )

Работы предстоит немеряно.
Буду стараться давать фотоотчет на форум.

прошу принять в сообщество и сильно не гнобить.
С Уважением Виталий.

П.С. Фото Кадика выложу позже.
10  Главная / Коробка передач, сцепление / Помогите диагностировать проблему со сцеплением : 19-11-2010, 18:56:01
Всем привет.
Купил Кадик:
Хеджбек  1.6л. моноинжектор 75л.с.  5 ступенчатая механика.
Прошло уже почти 3 месяца за это время поменял насос гидроусилителя ремня и заклеил радиатор и топливный бак (оба текли черезмерно)
После чего обратил внимание  на люфт 5-ти ручейкового шкива на коленвале и непонятный стук.
Вскрытие показало: выкрутился болт который вкручиваеться в коленвал и прижимает шкив.
Кроме того вскрытие открыло что зубчастый шкив ГРМ !ПРИВАРЕН  к 5-ти ручейковому шкиву, причем приварен криво и именно из-за этого люфтило шкивы.
Дальнейшее расследование открыло что болт стоит не родной, а короткий (30мм.) тогда как должен быть 70мм. а резьба старого болта отломана и осталась в валу.
Лечил: Высверлил старый болт из вала купил шкивы поменял ремень ГРМ и ручейковый, все заработало.

Продолжаю приводить машину в порядок (по возможности низкобюджетно)

С первой недли обратил внимание на то что "на горячую" при старте под горку, а то и без горки, машина дергается. (как ГАЗель Веселый)
Со временем эфект усилился (присутствует только при движении с места при переключении на вторую или др. все ОК)
Знакомый СТОшник подсказал что это может быть неравномерный износ диска сцепления, на так как с Кадиками не сталкивался гарантировать не может.
Опрос прошлого владельца привел к тому что под подозрение попадает и корзина сцеплениея.

Прошу вашей квалифицированой поддержки в данном вопросе.
Кто сталкивался с похожими делами? может есть готовое решение.
какие детали нужно будет менять?
И с каких автомобилей подходят детали? (Китай брать боюсь, а GM очень дорого)

Еще вопрос.
Перестала включаться 5-тая передача.
приехал на СТО: сказали что кулиса сильно изношена предложили поставить ремкомплект (1000 грн с деталями).
Приехал домой поставил на яму за 1 час отрегулировал. (помогло на 4000 км.) теперь включается через раз.
Видел на форуме решение - подпилить в кулисе пластик.
Скажите, надо пилить или стоит еще позаниматься ананизмом и попробовать настроить кулису?

Обо мне:
Руки растут правильно (за плечами 3 запорожца, москвич, 24-тая волга, и таврия на которой сейчас ездит жена)
В гараже есть яма, лебедка и все необходимое для ремонта.
Деньги бергу так как двое детей.








 
Страниц: [1]